новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 14 октября 2024 г.


Ценники


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2010 14:46:07

жалоба
просмотров: 4015
комментариев: 4

Максим Владимирович

пожаловаться

Ценники

Прошу обратить внимание контролирующих органов о систематическом нарушении правил торговли относительно несоответствия ценниках на товарах и их фактической стоимости. Разница по некоторым позициям достигает 25%! Ценники не изменяются в течение нескольких дней.
Нарушение неоднократно было замечено в магазинах Санкт-Петербурга расположенных на улицах Пестеля, Чайковского, Захарьевской.
Так же, игнорирование сотрудниками магазина замечаний покупателей относительно отсутствия товаров в упаковках (т.е. скорее всего, были украдены недобросовестными посетителями). Пример, магазин на улице Баскова, было замечено отсутствие тюбиков с зубной пасты Лакалют.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

10.12.2010 15:12:55
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Уважаемый Максим Владимирович
Спасибо за ваше обращение. Мы обязательно проверим изложенную Вами информацию и примем соответствующие меры если в этом возникнет такая необходимость.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 15:48:47
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Максим Владимирович!
Мы очень благодарны Вам за отзыв о работе наших магазинов - это дополнительный инструмент контроля работы наших сотрудников.
К сожалению факты, указанные в письме, имеют место быть из-за большой загруженности персонала в связи с увеличением объема поставок и продаж перед новогодними праздниками и в связи со сложными погодными условиями (персоналу приходится чаще отвлекаться на уборку магазина и прилегающей территории).
Со своей стороны обязуемся усилить контроль за своевременной заменой цеников до открытия магазина и контроль за корректными заказами товара и своевременной выкладкой его в торговый зал.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2011 20:50:10
imort
imort

пожаловаться

Всем контролируемым органам пофиг!
ответить | ответить с цитированием
01.09.2011 21:08:43
Максим Владимирович
Максим Владимирович

пожаловаться

Эта сеть как сараеподобной была, есть и,видимо, будет. Никакой ребрендинг не поможет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024