актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.11.2011 15:41:21
жалоба просмотров: 4110 комментариев: 4
Елена
пожаловаться |
Дикси - обманщики!!!Неоднократно сталкивались с одной и той же проблемой: обманывают с ценой товара. Ценники на товары не соответствуют той цене, которую пробивают на кассе, при чем в одном и том же магазине Дикси по адресу: г. Ярославль, ул. Космонавтов, д. 9а. По пути на дачу заехали в этот самый магазин за бутылкой вина, подходим к кассе и наблюдаем картину маслом: из четырех касс работает одна, лента, которая должна продвигать товар к продавцу, не работает. Подходит наша очередь (хвала небесам!!!), пробивают нам вино и тут… цена опять выше, чем на ценнике в торговом зале. Вызываем менеджера, которая вины своей, конечно же, не видит!!! Объясняет: «Не успели поменять ценник на товар», - и это в мягкой форме. Нам прямо в лицо было сказано совсем другое, а продавец на кассе тихо так посмеивалась все время. (Да, чтоб тебя также надули!!!!!!) Завести в компьютер, значит, они успели, а поменять ценник в зале – нет!!! А когда ты товар выкладывала, что ценник нельзя сразу поменять?!! Ее даже не впечатлило то, что мы жалобу на них напишем, следовательно, контроль не ведется из центра. Вообщем, если руководство не контролирует заведующих магазинов, то и они не будут требовать от своих сотрудников того же и в магазине никогда не будет порядка! Так надоели ваши Дикси, уже сил просто нет. Это не магазин, а энергетический вампир какой-то: забирает все радостное настроение и оставляет только неприятный осадок на душе.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
11.11.2011 16:32:05
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Елена, 09.11.2011 15:41:21 | цитата: Неоднократно сталкивались с одной и той же проблемой: обманывают с ценой товара. Ценники на товары не соответствуют той цене, которую пробивают на кассе, при чем в одном и том же магазине Дикси по адресу: г. Ярославль, ул. Космонавтов, д. 9а.
По пути на дачу заехали в этот самый магазин за бутылкой вина, подходим к кассе и наблюдаем картину маслом: из четырех касс работает одна, лента, которая должна продвигать товар к продавцу, не работает. Подходит наша очередь (хвала небесам!!!), пробивают нам вино и тут… цена опять выше, чем на ценнике в торговом зале. Вызываем менеджера, которая вины своей, конечно же, не видит!!! Объясняет: «Не успели поменять ценник на товар», - и это в мягкой форме. Нам прямо в лицо было сказано совсем другое, а продавец на кассе тихо так посмеивалась все время. (Да, чтоб тебя также надули!!!!!!) Завести в компьютер, значит, они успели, а поменять ценник в зале – нет!!! А когда ты товар выкладывала, что ценник нельзя сразу поменять?!! Ее даже не впечатлило то, что мы жалобу на них напишем, следовательно, контроль не ведется из центра. Вообщем, если руководство не контролирует заведующих магазинов, то и они не будут требовать от своих сотрудников того же и в магазине никогда не будет порядка!
Так надоели ваши Дикси, уже сил просто нет. Это не магазин, а энергетический вампир какой-то: забирает все радостное настроение и оставляет только неприятный осадок на душе.
|
|
Здравствуйте, Елена. После вашего обращения была проведена внеплановая проверка работы магазина. Руководству магазином, все озвученные вами вопросы поставлены на контроль. По итогам проверки на виновных сотрудников магазина возложено дисциплинарное взыскание за некорректное общение с покупателями. С персоналом проведены дополнительные инструктажи на предмет качества обслуживания покупателей. Мы также работаем с ценниками, информация об их несоответствии абсолютно точно не является правилом. В случае если ситуация повторится, данные сотрудники будут уволены из Компании. Мы ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ" и благодарны вам за своевременное информирование о возникновении проблемы. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2011 16:37:13
Катерина
пожаловаться
|
Да просто за те копейки, что там платят, никто нормально работать не хочет. Сделайте милость, пожалуйтесь еще раз. Пусть всех уволят и они найдут нормальное место работы, а не эту шарашкину контору с протухшими товарами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.09.2015 11:14:23
Александр
пожаловаться
|
Всем доброго дня. Все эти акции полный обман покупателя. Вчера вечером зашел в магазин "Дикси" в городе Дзержинский по улице Лесная 21, купить кое-чего, и обратил внимание на акцию питьевых йогуртов "Активия" Данон. На ценнике на желтом фоне крупным текстом написано "Возьмите ещё один бесплатно". Естественно, беру 2 йогурта, оплачиваю на кассе. Прихожу домой и только здесь обращаю внимание на то, что в чеке пробита вся сумма, то есть оплата за оба йогурта целиком. Благо магазин рядом, утром зашел и обратился на кассу по этому поводу, на что мне ответили, что надо было покупать 2 йогурта, а третий брать бесплатно. То есть мне, как купившему 2 йогурта, надо было отдать третий, но мне отказали. Представитель магазина, представившаяся заведующей по фамилии Лех, ответила, что надо читать ценники внимательней. Действительно, на ценнике оказалась информация, что надо купить 2, но она написана очень мелким почерком, и на черном фоне. То есть её просто не видно. Считаю, что таким образом, "Дикси" вводит в заблуждение о полных условиях акции, то есть по сути дела происходит обман покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|