актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.01.2011 16:21:14
жалоба просмотров: 4159 комментариев: 5
Василий
пожаловаться |
Обманывают!Добрый день. Возле станции метро Орехово магазин "Дикси" обманывает соих покупателей. Я у них 28 января брал картошку на развес по 31,90. На автомате было уже 0,4 кг - ЗА ЧТО? А картошка нужна была. Взвесил первый пакет - 2,108, второй пакет 2,340 и третий пакет 1,804. Мне распечатал чек автомат ихний. Всего 6, 252 кг. 1,2 кг - ОНИ ЗАЖАЛИ. По цене, что мне выдал автомат: первый пакет 67,25, второй пакет 74, 65 и третий пакет 31,90 - с картошкой. Всего сумма 173,8 сложил. и на каждом пакете стояла своя сумма. А они мне сложили по чеку 6,252*31,90 итого 199,4, вместо 173,8. Разница 25,64 + переплата за 1,200 кг (38,28) и того нагрели на 63,92 рубля. То есть на 2 кг картошки. Сволочи. Не покупайте у них на развес. Дикси на станции метро Орехово. Г. Москва. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
28.01.2011 19:31:12
Василий
пожаловаться
|
Я пытался написать дословно. Сходите в этот магазин и убедитесь сами. Он рядом с метро находится. Оранжеватого цвета. Если, Вы, мне не верите. И берите, не один пакет, а 2 пакета.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.01.2011 19:36:32
Василий
пожаловаться
|
Опять не дописал. Берите 2 пакета либо с картошкой, либо с виноградом, либо ещё с чем нибудь. Только обязательно одного вида. По одному пакету взвешиваете и на каждый пакет наклеиваете ценник (Сами знаете!). И идёте в кассу.
Если вы дадите адрес, куда на них можно пожаловаться, я буду рад.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2011 9:17:12
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте Василий. Сотрудниками администрации магазина проведена проверка весов самообслуживания. Расхождений фактического веса и показаний на стикере не выявлено. От других покупателей подобных жалоб не поступало. Внести какую либо корректировку веса в весы самообслуживания невозможно. В случае возникновения любых спорных ситуаций просим Вас обращаться к администрации магазина.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2011 15:50:14
Вачилий
пожаловаться
|
Я точно помню, что Весы у ВАС глючили в тот день. Они показывали "0,4 кг", через минут 10 примерно, после того, как взвесили другие люди они показывали "0 кг" - это как понимать? Не верю я Вам, что их нельзя корректировать. Либо они сами корректируются и Вам это выгодно.
"От других покупателей подобных жалоб не поступало." - не поступало. Хватит врать. При мне женщина орала и пыталась доказать правоту. На чеке и на этикетке разные суммы, КАК И У МЕНЯ. И это не поступало жалоб. Рассмешили.
"В случае возникновения любых спорных ситуаций просим Вас обращаться к администрации магазина." - Женщина пыталась решить, так у неё чек забрали и не хотели возвращать. Правда, деньги вернули, не знаю в каком размере. Ей это не понравилась.
Как это понимать, когда ваши весы в стикере показывают одну сумму, а на кассе считают вручную и получается другая сумма?
В связи с этим, у меня остался не приятный осадок от Вашего магазина. Когда моя мама ходила не давно в ваш магазин, я проверил и как не странно всё сошлось. Проверку нужно было проводить в тот же день.
В любом случае, люди должны знать, что происходит в вашем магазине.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|