актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 4 марта 2021 г.
|
01.03.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 635
обновление: 01.03.2021
|
Все супер
Первое впечатление от доставки, как и все последующие очень положительные - ни к доставленным продуктам, ни к самому сервису претензий пока что нет. Пользуюсь около полугода. Налеюсь, что дальше тоже все будет хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
17.09.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8167
обновление: 17.09.2020
|
О трудоустройстве
Хотел устроится на работу. Пришел в отдел персонала. Разочарован. Предлагают мизерные зарплаты. Обязанностей море. Сотрудницы отдела персонала общаются как роботы с роботом. Не заинтересованы в людях.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.08.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6092
обновление: 05.08.2020
|
Обманывают с ценами
Покупала товар в Окей г. Воронежа. На ценнике указана цена по скидке. На кассе считают по полной стоимости. Администратор отвечает что только на товар с наклейкой о скидке, но в ценнике об этом ни слова. Фото и чеки имеются. В Роспотребнадзор стоит ли идти с таким вопросом?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.06.2020
информация

комментариев: 0
просмотров: 6757
обновление: 27.06.2020
|
Не работает набор персонала
Совсем не работает набор персонала. Вакансии висят, а людей не набирают. Безработица огромная, а на работу людей не берут, хотя вакансии есть. Не хотят работать или кому-то это выгодно, оформить своих и получать за них зарплату? Чем занимаются сотрудники?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.05.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4273
обновление: 13.05.2020
|
Воровство сотрудниками магазина, поощряемое администрацией
К сожалению, магазин О`Кей не смог выдержать конкуренцию честным путем. Он решил поправить свое экономическое положение за счет откровенного обворовывания клиентов. Месяц назад мы сделали в данном магазине интернет-заказ № 5023403. При доставке загадочным образом пропали пакеты с заказанными нами продуктами на сумму 4210 р. Сначала нам обещали привезти утерянные продукты на следующий день, затем – вернуть деньги (магазин работает только по предоплате). При этом операторы колл-центра даже делали вид, что составляют какие-то заявления. При письменных обращениях сотрудники интернет – магазина притворяются полными дегенератами, не понимающими, о чем идет речь. По истечении двух недель они просто перестали отвечать на мои письма, что свидетельствует о том, что обман был сознательным и запланированным. Категорически предостерегаю всех от покупок в магазине, который получает свою прибыль за счет воровства.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.03.2020
жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4279
обновление: 30.03.2020
|
Хамство
Кассир Татьяна Пучкова нахамила мне на кассе, почему кассиры грубят? Я всегда хожу в супермаркет окей, на Дыбенко, но после такого испорченного настроения, не хочу! Клиент всегда прав, но тут даже очевидно. Если у неё было плохое настроение, то зачем так открыто хамить!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.03.2020
информация

комментариев: 0
просмотров: 5427
обновление: 20.03.2020
|
Паразиты
Не пора ли руководству компании сократить в полном составе отделы персонала? В условиях кризиса и экономии на всем, эта категория работников приносит минимум пользы, набирая убожества, которых потом приходиться увольнять, просто потому, что надо заткнуть вакансии, чтобы получить премию. Качество персонала их не волнует, от слова Совсем. Их дело чаи гонять, обеды обедать, курить, стучать начальству и собирать сплетни. Коллектив магазина, копеечные зарплаты людей им не интересны, им очень хорошо сидеть в телефоне и собеседовать пару раз в день, за немаленькие деньги. Никакой пользы для торговли от них нет. А набрать персонал может любой кадровик. В магазинах товар выставлять некому, а эти персонажи очень комфортно устроились.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.03.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5715
обновление: 14.03.2020
|
Обман в цене
14.03.2020 в магазине Окей СПб, Богатырский пр., 13 произошёл обман в цене, а именно на прилавке сливы 259, 00руб /кг набираю в пакет, взвешиваю цена не меняется, а вот на кассе в чеке резко поменялась на 359, 00руб/кг. Чек сразу не проверил, ребёнок отвлекал. Хочу заметить, что где-то в конце февраля был аналогичный случай на кассе Окей, крем для обуви стал стоить 2700руб, а это в 10 раз больше чем на прилавке, в итоге вызов старшего кассира, вся очередь ждёт пока сделают возврат и т.д. Будьте внимательны!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
11.02.2019
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7496
обновление: 11.02.2019
|
Благодарность сотрудникам
Нижний Новгород пл.Советская д.5 ООО "О"КЕЙ". Хочу выразить благодарность сотруднику Красноносенко Дмитрию из отдела "Гастроном" и сотруднице отдела "Инфо" Ермаковой Алене . Благодарю вас за отличную работу, внимательное отношение к покупателю, за ваш профессионализм и желание помочь . Была приятна удивлена, успехов вам в работе, благодаря таким сотрудникам, хочется снова и снова возвращаться в этот магазин, спасибо вам, так держать
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.10.2018
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9059
обновление: 29.10.2018
|
Очередной обман
Много раз закрывали глаза, на не достоверные цены, на пробивание одного и того же товара 2раза.Терпения закончилось.Сегодня в очередной раз закупились на 5000, пробегаю глазами по чеку и вижу колбасу не за 299рублей за 515 грамм, а 377, на вопрос почему мне ответили весы не прогружены и это не наша проблема(судя по всему покупателя). Разницу отдать отказались, предложили изменить цену. Дорогое руководство, поменяйте оборудование в зале!Бедные начальники отдела не обязаны отвечать за оборудование представленное компании.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.10.2018
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 9191
обновление: 04.10.2018
|
Хамское поведение
03.10.18 ходила как обычно за покупками в магазин Окей. Очень часто в нем закупаемся! На кассе оплатила товар, сложила в тележку и не успеваю отойти от кассы, ко мне подходят двое охранников, просят пройти в смотровую комнату... На вопрос « в чем дело и на каких основаниях?» никаких ответов не последовало, меня просто повели в эту комнату. Зашли в комнату, там вывернули все мои сумки, личные вещи из сумочки выложили на стол и сказали ждать... Зашел какой-то 3 мужчина и начал внимательно рассматривать мои вещи ( открывать косметику, все рассматривать)... Так меня ещё никто не унижал!! Спросили есть ли неоплаченный товар и все! Это просто жесть! Мало того что провели через весь магазин (где я ловила любопытные взгляды) так ещё и вторглись в мою личную жизнь, в мое пространство... на самом деле это очень неприятно, когда трогают твои личные вещи, без всякого уважения! После мне сказали собрать вещи и так извинились из под палки! Больше не хочется посещать этот магазин! Г. Сургут ул. Нефтеюганское шоссе д.1 ту Аура
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
30.07.2018
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9796
обновление: 30.07.2018
|
Поддельный алкоголь
Купил 16.07.2018 г. водку Царскую Золотую по акции. Чуть не сдох ночью. Самое интересное что была в наличии такая-же из Метро. Разница небо и земля. Получается что контроля нет. Магазин ОКЕЙ на Малиновского в Ростове на Дону - услышать Вам надо!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.06.2018
информация

комментариев: 1
просмотров: 8964
обновление: 29.06.2018
|
Бежать или ждать?
Что происходит с компанией? Сотрудники бегут, зарплаты уже не просто маленькие - они мизерные. На этом фоне набрали очередной пакет иностранных менеджеров с немалыми зарплатами. Магазины обветшали, ремонтов помещений нет, оборудование старое, форма страшная. Кто нибудь знает что ждать - закрытия? Продажи? Начальство молчит как рыба.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.04.2018
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9491
обновление: 28.04.2018
|
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность администратору Александре Петкович.Александра очень хороший, отзывчивый просто супер администратор.Работает она в магазина ОКЕЙ который расположен г.Мытищи, ул.Мира, с 51 ТРЦ "ИЮНЬ".
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.04.2018
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10755
обновление: 01.04.2018
|
Массовый обман покупателей
С 08.03.18, в магазине О'кей на пр. Большевиков 10 к.1, началась акция "В яркое путешествие". Акция должна была продлится до 18.04.18. Акцию закрыли без предупреждения, 01.04.18. Да и марки на кассе надо было просить у кассира, сами давать или предлагать "забывали".. Наша семья покупала продукты только в этом магазине, много продуктов на большие деньги, т.к. очень хотели получить чемоданы, обещанные в этой акции. Сегодня, 01.04.2018, на стойке информации один ответ - чемоданов НЕТ! Администраторы пожимают плечами, обещают поставку с 01.04 по 04.04.. Ни конкретной даты, ни времени, ни количество чемоданов не известно. Жалобы не принимают, т.к. говорят, что магазин О'кей ответственности не несёт.. На все вопросы один ответ - НИЧЕГО не знаю... А кто знает? Кто несёт ответственность за обман покупателей? Акция проходила в магазинах О'кей и это О'кей заманивал и рекламировал подарки за покупки в ИХ магазине! Очень большое количество людей ждут свои чемоданы!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2021
|
|