новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


Отзывы о ОКей


войти или зарегистрироваться



30.01.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2866
обновление: 30.01.2024

В выпечке ОКей где есть яйцо, вместо него какая то резиновая ерунда

Здравствуйте! Я часто покупала ватрушки с яйцом. В этих ватрушка попадаются какие то резиновые штуки, они похожи на яйцо но они не рвутся и в руках как резина, кусаешь тоже самое. Я пыталась пожаловаться, но дело в том, что заказы я делаю через Сбермаркет ОКей и типо претензии туда, но они не пекут это и не могут дать ответа. Сегодня заказывали пирог с капустой, в составе оказалось яйцо и там тоже попадается эти непонятные штуки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.04.2023

информация

комментариев: 0
просмотров: 4849
обновление: 15.04.2023

Политика магазина неадекватна

В Окей Гипермаркет ТРК ВЕСНА 85 км МКАД 1-й км Алтуфьевского шоссе в отделе косметики работает (распугивает покупателей) женщина лет пятидесяти пяти с явно психическими отклонениями, постоянно открывает пузырьки дорогой косметики и лезит туда пальцем, фу как неприятно, обходите их стороной, на замечание, о недопустимости подобных действий, начинает вести себя совсем неадекватно, подсылая громил из этого же отдела, которые в свою очередь, начинают обкладывать покупателей матом, распугивая, даже детей, мерзко, мерзко, неадекватным людям с психическими отклонениями, не место на такой работе, где важна вежливость и обходительность, ну а если такое поведение у вас в окей нурма, то лучше закрыться и не кидаться на покупателей. Непокупная справка от психиатора должна быть при приёме на такую работу, где ежедневно нужно работать с людьми и быть вежливыми, а не распугивать покупателей своими явно психическими отклонениями.

Магазин в этом случае как Юридическое лицо всецело несёт ответственность, за то, что делает его персонал в рабочее время на територии предприятия магазина, не знание законов или их игнорирование не освобождает от ответственности, налоги платите, ранее судимы? мошеннические схемы не практикуете? а если Бастрыкин найдёт?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.10.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9634
обновление: 20.10.2021

Верните деньги

8 октября при расчете на кассовом узле гипермаркета Окей, Колпино у меня были списаны денежные средства с карты, но покупки свои я не получила. Не профессиональные сотрудники не отменили операцию и я осталась и без дненг и без покупок. Заявление написано, запрос из Сбербанка сделан. Деньги не перечислены. Прошло 12 дней. Обучайте своих сотрудников работать с оборудованием и не хамить покупателям.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.06.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 10752
обновление: 15.06.2021

Об акции для ветеранов

Наша семья благодарит магазин Окей в Сестроецке за проведённую акцию для ветеранов! Приятной подарком стала подарочная карта ко Дню Победы! По карте предоставлена возможность приобрести товар на сумму 1000 рублей! Об этой акции сообщили по телефону и предложили воспользоваться в удобное время! Огромное спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.04.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 8055
обновление: 10.04.2021

Все прошло на ура

В семье намечался большой праздник, и как назло машина была в ремонте, а продуктов требовалось немало. Спасла Окейдоставка - я уже заказывала там что-то по мелочи. Теперь пришлось заказывать большой объем продуктов. Спасибо, не подвели.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.03.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7627
обновление: 01.03.2021

Все супер

Первое впечатление от доставки, как и все последующие очень положительные - ни к доставленным продуктам, ни к самому сервису претензий пока что нет. Пользуюсь около полугода. Налеюсь, что дальше тоже все будет хорошо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.02.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9158
обновление: 17.02.2021

Халатность сотрудникой

Ужасное отношение к бывним коллегам. Халатное отношение к документам при увольнении. Данная компания не уважает людей. Относясь к бывшим сотрудникам, как нисшему сословию.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.01.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9841
обновление: 23.01.2021

Понравилось покупать тут

В Окее в Новогодние каникулы заказывала продукты. Все прошло нормально, особых придирок нет. Кое-где не было соблюдено товарное соседство, но не критично. Буду заказывать еще.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9355
обновление: 26.11.2020

Доволен

Пандемия многих заставила сидеть дома. И тут всегда выручают службы доставки. Из продуктовых сервисов, на мой взгляд, этот самый лучший. Еще ни разу не подвел.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.10.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 8945
обновление: 20.10.2020

Никаких недочетов

Доставка работает четко, как часы. Продукты разложены по пакетам строго по товарным категориям, ни одной мятой или поврежденной упаковки, овощи и фрукты свежайшие. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.09.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 13020
обновление: 17.09.2020

О трудоустройстве

Хотел устроится на работу. Пришел в отдел персонала. Разочарован. Предлагают мизерные зарплаты. Обязанностей море. Сотрудницы отдела персонала общаются как роботы с роботом. Не заинтересованы в людях.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10972
обновление: 05.08.2020

Обманывают с ценами

Покупала товар в Окей г. Воронежа. На ценнике указана цена по скидке. На кассе считают по полной стоимости. Администратор отвечает что только на товар с наклейкой о скидке, но в ценнике об этом ни слова. Фото и чеки имеются. В Роспотребнадзор стоит ли идти с таким вопросом?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.06.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 11440
обновление: 27.06.2020

Не работает набор персонала

Совсем не работает набор персонала. Вакансии висят, а людей не набирают. Безработица огромная, а на работу людей не берут, хотя вакансии есть. Не хотят работать или кому-то это выгодно, оформить своих и получать за них зарплату? Чем занимаются сотрудники?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9203
обновление: 13.05.2020

Воровство сотрудниками магазина, поощряемое администрацией

К сожалению, магазин О`Кей не смог выдержать конкуренцию честным путем. Он решил поправить свое экономическое положение за счет откровенного обворовывания клиентов. Месяц назад мы сделали в данном магазине интернет-заказ № 5023403. При доставке загадочным образом пропали пакеты с заказанными нами продуктами на сумму 4210 р. Сначала нам обещали привезти утерянные продукты на следующий день, затем – вернуть деньги (магазин работает только по предоплате). При этом операторы колл-центра даже делали вид, что составляют какие-то заявления. При письменных обращениях сотрудники интернет – магазина притворяются полными дегенератами, не понимающими, о чем идет речь. По истечении двух недель они просто перестали отвечать на мои письма, что свидетельствует о том, что обман был сознательным и запланированным. Категорически предостерегаю всех от покупок в магазине, который получает свою прибыль за счет воровства.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2020

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 9213
обновление: 30.03.2020

Хамство

Кассир Татьяна Пучкова нахамила мне на кассе, почему кассиры грубят? Я всегда хожу в супермаркет окей, на Дыбенко, но после такого испорченного настроения, не хочу! Клиент всегда прав, но тут даже очевидно. Если у неё было плохое настроение, то зачем так открыто хамить!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.03.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 10123
обновление: 20.03.2020

Паразиты

Не пора ли руководству компании сократить в полном составе отделы персонала? В условиях кризиса и экономии на всем, эта категория работников приносит минимум пользы, набирая убожества, которых потом приходиться увольнять, просто потому, что надо заткнуть вакансии, чтобы получить премию. Качество персонала их не волнует, от слова Совсем. Их дело чаи гонять, обеды обедать, курить, стучать начальству и собирать сплетни. Коллектив магазина, копеечные зарплаты людей им не интересны, им очень хорошо сидеть в телефоне и собеседовать пару раз в день, за немаленькие деньги. Никакой пользы для торговли от них нет. А набрать персонал может любой кадровик. В магазинах товар выставлять некому, а эти персонажи очень комфортно устроились.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.03.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10601
обновление: 14.03.2020

Обман в цене

14.03.2020 в магазине Окей СПб, Богатырский пр., 13 произошёл обман в цене, а именно на прилавке сливы 259, 00руб /кг набираю в пакет, взвешиваю цена не меняется, а вот на кассе в чеке резко поменялась на 359, 00руб/кг. Чек сразу не проверил, ребёнок отвлекал.
Хочу заметить, что где-то в конце февраля был аналогичный случай на кассе Окей, крем для обуви стал стоить 2700руб, а это в 10 раз больше чем на прилавке, в итоге вызов старшего кассира, вся очередь ждёт пока сделают возврат и т.д.
Будьте внимательны!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.09.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 12215
обновление: 09.09.2019

Недовес

Купили печенье в Окей, на упаковке написано 350 но, а по факту 333гр... В упаковке при том.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.02.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 12502
обновление: 11.02.2019

Благодарность сотрудникам

Нижний Новгород пл.Советская д.5 ООО "О"КЕЙ". Хочу выразить благодарность сотруднику Красноносенко Дмитрию из отдела "Гастроном" и сотруднице отдела "Инфо" Ермаковой Алене . Благодарю вас за отличную работу, внимательное отношение к покупателю, за ваш профессионализм и желание помочь . Была приятна удивлена, успехов вам в работе, благодаря таким сотрудникам, хочется снова и снова возвращаться в этот магазин, спасибо вам, так держать
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.10.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 13948
обновление: 29.10.2018

Очередной обман

Много раз закрывали глаза, на не достоверные цены, на пробивание одного и того же товара 2раза.Терпения закончилось.Сегодня в очередной раз закупились на 5000, пробегаю глазами по чеку и вижу колбасу не за 299рублей за 515 грамм, а 377, на вопрос почему мне ответили весы не прогружены и это не наша проблема(судя по всему покупателя).
Разницу отдать отказались, предложили изменить цену.
Дорогое руководство, поменяйте оборудование в зале!Бедные начальники отдела не обязаны отвечать за оборудование представленное компании.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024