актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 10 октября 2024 г.
|
|
02.07.2024
информация
комментариев: 0
просмотров: 2212
обновление: 02.07.2024
|
Завышение цены товара
20.06.24. В одном из магазинов Окей, единственным, которым пользуют из этой сети, распродажа-почти все зубные щётки со скидками, по цене 29 и 49 руб. Даже некоторые очень дорогие тоже по цене 49 руб шли. Купил одну такую, Biorepair. Предварительно убедился что точно цена на ценнике 49 руб! А вот дома, проверяя чек, увидел что цена её 499 руб!!! Сразу на кассе не засёк потому как покупок было много. В том магазине не редки случаи завышения цен. Но это 1-5 рублей максимум. А вот обман аж в 10 раз это впервые.Хотя кто знает, может это я только засёк такой лохотрон.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
30.01.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3647
обновление: 30.01.2024
|
В выпечке ОКей где есть яйцо, вместо него какая то резиновая ерунда
Здравствуйте! Я часто покупала ватрушки с яйцом. В этих ватрушка попадаются какие то резиновые штуки, они похожи на яйцо но они не рвутся и в руках как резина, кусаешь тоже самое. Я пыталась пожаловаться, но дело в том, что заказы я делаю через Сбермаркет ОКей и типо претензии туда, но они не пекут это и не могут дать ответа. Сегодня заказывали пирог с капустой, в составе оказалось яйцо и там тоже попадается эти непонятные штуки.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.04.2023
информация
комментариев: 0
просмотров: 5643
обновление: 15.04.2023
|
Политика магазина неадекватна
В Окей Гипермаркет ТРК ВЕСНА 85 км МКАД 1-й км Алтуфьевского шоссе в отделе косметики работает (распугивает покупателей) женщина лет пятидесяти пяти с явно психическими отклонениями, постоянно открывает пузырьки дорогой косметики и лезит туда пальцем, фу как неприятно, обходите их стороной, на замечание, о недопустимости подобных действий, начинает вести себя совсем неадекватно, подсылая громил из этого же отдела, которые в свою очередь, начинают обкладывать покупателей матом, распугивая, даже детей, мерзко, мерзко, неадекватным людям с психическими отклонениями, не место на такой работе, где важна вежливость и обходительность, ну а если такое поведение у вас в окей нурма, то лучше закрыться и не кидаться на покупателей. Непокупная справка от психиатора должна быть при приёме на такую работу, где ежедневно нужно работать с людьми и быть вежливыми, а не распугивать покупателей своими явно психическими отклонениями. Магазин в этом случае как Юридическое лицо всецело несёт ответственность, за то, что делает его персонал в рабочее время на територии предприятия магазина, не знание законов или их игнорирование не освобождает от ответственности, налоги платите, ранее судимы? мошеннические схемы не практикуете? а если Бастрыкин найдёт?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.10.2021
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 10418
обновление: 20.10.2021
|
Верните деньги
8 октября при расчете на кассовом узле гипермаркета Окей, Колпино у меня были списаны денежные средства с карты, но покупки свои я не получила. Не профессиональные сотрудники не отменили операцию и я осталась и без дненг и без покупок. Заявление написано, запрос из Сбербанка сделан. Деньги не перечислены. Прошло 12 дней. Обучайте своих сотрудников работать с оборудованием и не хамить покупателям.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.06.2021
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 11596
обновление: 15.06.2021
|
Об акции для ветеранов
Наша семья благодарит магазин Окей в Сестроецке за проведённую акцию для ветеранов! Приятной подарком стала подарочная карта ко Дню Победы! По карте предоставлена возможность приобрести товар на сумму 1000 рублей! Об этой акции сообщили по телефону и предложили воспользоваться в удобное время! Огромное спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
10.04.2021
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 8836
обновление: 10.04.2021
|
Все прошло на ура
В семье намечался большой праздник, и как назло машина была в ремонте, а продуктов требовалось немало. Спасла Окейдоставка - я уже заказывала там что-то по мелочи. Теперь пришлось заказывать большой объем продуктов. Спасибо, не подвели.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.03.2021
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 8412
обновление: 01.03.2021
|
Все супер
Первое впечатление от доставки, как и все последующие очень положительные - ни к доставленным продуктам, ни к самому сервису претензий пока что нет. Пользуюсь около полугода. Налеюсь, что дальше тоже все будет хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
17.09.2020
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 13801
обновление: 17.09.2020
|
О трудоустройстве
Хотел устроится на работу. Пришел в отдел персонала. Разочарован. Предлагают мизерные зарплаты. Обязанностей море. Сотрудницы отдела персонала общаются как роботы с роботом. Не заинтересованы в людях.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.08.2020
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 11763
обновление: 05.08.2020
|
Обманывают с ценами
Покупала товар в Окей г. Воронежа. На ценнике указана цена по скидке. На кассе считают по полной стоимости. Администратор отвечает что только на товар с наклейкой о скидке, но в ценнике об этом ни слова. Фото и чеки имеются. В Роспотребнадзор стоит ли идти с таким вопросом?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.06.2020
информация
комментариев: 0
просмотров: 12251
обновление: 27.06.2020
|
Не работает набор персонала
Совсем не работает набор персонала. Вакансии висят, а людей не набирают. Безработица огромная, а на работу людей не берут, хотя вакансии есть. Не хотят работать или кому-то это выгодно, оформить своих и получать за них зарплату? Чем занимаются сотрудники?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.05.2020
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 9987
обновление: 13.05.2020
|
Воровство сотрудниками магазина, поощряемое администрацией
К сожалению, магазин О`Кей не смог выдержать конкуренцию честным путем. Он решил поправить свое экономическое положение за счет откровенного обворовывания клиентов. Месяц назад мы сделали в данном магазине интернет-заказ № 5023403. При доставке загадочным образом пропали пакеты с заказанными нами продуктами на сумму 4210 р. Сначала нам обещали привезти утерянные продукты на следующий день, затем – вернуть деньги (магазин работает только по предоплате). При этом операторы колл-центра даже делали вид, что составляют какие-то заявления. При письменных обращениях сотрудники интернет – магазина притворяются полными дегенератами, не понимающими, о чем идет речь. По истечении двух недель они просто перестали отвечать на мои письма, что свидетельствует о том, что обман был сознательным и запланированным. Категорически предостерегаю всех от покупок в магазине, который получает свою прибыль за счет воровства.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.03.2020
жалоба
комментариев: 2
просмотров: 9995
обновление: 30.03.2020
|
Хамство
Кассир Татьяна Пучкова нахамила мне на кассе, почему кассиры грубят? Я всегда хожу в супермаркет окей, на Дыбенко, но после такого испорченного настроения, не хочу! Клиент всегда прав, но тут даже очевидно. Если у неё было плохое настроение, то зачем так открыто хамить!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.03.2020
информация
комментариев: 0
просмотров: 10911
обновление: 20.03.2020
|
Паразиты
Не пора ли руководству компании сократить в полном составе отделы персонала? В условиях кризиса и экономии на всем, эта категория работников приносит минимум пользы, набирая убожества, которых потом приходиться увольнять, просто потому, что надо заткнуть вакансии, чтобы получить премию. Качество персонала их не волнует, от слова Совсем. Их дело чаи гонять, обеды обедать, курить, стучать начальству и собирать сплетни. Коллектив магазина, копеечные зарплаты людей им не интересны, им очень хорошо сидеть в телефоне и собеседовать пару раз в день, за немаленькие деньги. Никакой пользы для торговли от них нет. А набрать персонал может любой кадровик. В магазинах товар выставлять некому, а эти персонажи очень комфортно устроились.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.03.2020
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 11386
обновление: 14.03.2020
|
Обман в цене
14.03.2020 в магазине Окей СПб, Богатырский пр., 13 произошёл обман в цене, а именно на прилавке сливы 259, 00руб /кг набираю в пакет, взвешиваю цена не меняется, а вот на кассе в чеке резко поменялась на 359, 00руб/кг. Чек сразу не проверил, ребёнок отвлекал. Хочу заметить, что где-то в конце февраля был аналогичный случай на кассе Окей, крем для обуви стал стоить 2700руб, а это в 10 раз больше чем на прилавке, в итоге вызов старшего кассира, вся очередь ждёт пока сделают возврат и т.д. Будьте внимательны!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|