новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах ЗАРА


войти или зарегистрироваться



13.09.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4430
обновление: 13.09.2021

Хамское обращение

В ТЦ Аура, город Ярославль, ул Победы 41. Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом Антоновым ( если он, конечно, представился своим именем) Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что : ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. Сравнив, таким образом меня с животным.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.07.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 7849
обновление: 13.07.2021

Покупка

Сделала заказ в интернет магазине, выслали посылку, приходит курьер по какой то неясной причине без сдачи! У меня говорит нет 300 рублей сдачи и ушла следом началась вообще чудеса на виражах, вещь не подошла, оформила возврат через курьерскую службу ДПД, курьер забрал посылку и пропал )) прошло 2 недели и ВСЕ КОНЦЫ КАНУЛИ В ВОДУ.... никто ничего не знает и найти не может, на просьба разобраться и перезвонить отвечают БЛА БЛА КОНЕЧНО!!!! и не перезванивают! Шаблонные сотрудники магазина всегда задают интересный вопрос: - могу ли я Вам ЕЩЁ ЧЕМ ТО ПОМОЧЬ? ), и на ответ: Вы мне ничем не помогли... прерывают чат или кладут трубку......
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.04.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4427
обновление: 08.04.2019

Ужасные кассирша

Ждали больше часа
кассирша только через час очнулась мы спросили где товар она ответила то что мы ничего не просили и самая ужасная кассирша который я когда-либо видела знаете маленькие ларьки прессы там и то продавцы общительный
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.04.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5500
обновление: 02.04.2019

Охранники извращенцы фетишисты

Был в командировке в Москве с женой. И до вылета домой решили прогуляться по ТЦ Золотой Вавилон. Проходя миму бутика ZARA мне приглянулся костюм решили зайти купить. Но при входе у нас запищали рамки сотрудник магазина стоял в двух метрах от нас и видел как мы только зашли ( в чем собственно и признался сразу) он попросил нас показать нас сумки (в которых были личные вещи трусы носки майки все что берут с собой в командировки на три дня) я прошёл ещё раз и рамка молчала. А жена показала ему сумку. После чего он попросил ещё раз махнуть сумкой через рамку она опять запищала и он опять попросил показать её. Посмотрев попросил меня так же махнуть сумкой я махнул и она тоже запищала он попросил меня показать ему сумку я так же открыл достал трусы носки( двух дневной давности) показал он успокоился мимо прошли ребята на которых рамка так же сработала он отвлёкся на них а мы с женой решили нафиг валить с этой богодельни не подойдя даже до товара что он прекрасно видел. При выходе рамка опять запищала и он попросил жену в третий раз а меня во второй открыть сумки. Мы показали и свалили от этого фетишиста побыстрее. Больше я в этот дом терпимости не ногой. Вещи я все таки купил себе в Бершке Кари и адидасе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.12.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4485
обновление: 30.12.2018

Не доставляют товар

Более свинского и плевательского отношения к клиентам представить невозможно!
Интернет-магазин ПОДСТАВИЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ! Заказала подарок маме на Новый год! Заранее! Оплатила, за неделю. Обещали доставить с 26-го по 30-е!
30-го декабря в 5 вечера после самостоятельного звонка по телефону: 8 (800) 333-64-30 (по которому можно заказать только обратный звонок, а ОБРАТНО ОНИ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО!) пришло смс: «Приносим извинения, не удается доставить заказ ZARA 51618534972 Новая дата 03.01.19»

НУ НЕ КРАСАВЧИКИ ЛИ ВЫ?
Мне нужен подарок на НОВЫЙ ГОД 1 ЯНВАРЯ!
3 января моей мамы уже не будет в Москве, как минимум, как максимум, какого черта, оплаченный мной вовремя товар, НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ в обусловленные магазином даты?
Ещё и накануне главного праздника!!!

Звонки по телефону, письма на почту ни к чему не приводят!
С нами тупо за все эти дни НИ РАЗУ НЕ СВЯЗАЛСЯ НИ ОДИН СОТРУДНИК ЗАРЫ!
У меня ужас от отвращения к этому бренду теперь!
Всемирно-известная компания, хоронящая свою репутацию!
Нормальные, уважающие себя люди больше никогда копейки у Вас не оставят! Рынок огромный, выбор в достатке!
Если завтра, 31 декабря 2018 г. мне не доставят мой товар, я ПРИНЦИПИАЛЬНО пойду по инстанциям наказывать хамскую контору за подпорченные нервы накануне Нового Года!
А также, не пожалею места в соц.сетях и всем своим десяткам тысяч подписчиков расскажу эту чудо-историю!
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.12.2018

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 4104
обновление: 31.01.2019

Наведите порядок между сотруднимами!

Добрый вечер,, я сейчас на работе но нашла вреия вам написать!! У меня первый вопрос магозину разве охрана и сотрудники магозина зарра,, могут романы устраивать на рабочих местах???? По туалетам служебных ходить терется с охраной ??? У вас есть такие девушки,, Катя с детских вещей,, Юля менеджер,, т.д,, !!! Порядка у вас нет а на рабочих местах одно бл.....во,, возмите во внемания!! Хочь состораны вам скажут как работают ваши сотрудники!! И не позорте свою сеть магозина!! Возмите во внемания и убедитесь сами!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.11.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4117
обновление: 16.11.2017

Жалоба на администратора

Я работаю в юридической фирме.
Неоднократно приходили люди с жалобами на сотрудников магазина "Zara" в том что, они не возражают деньги за товар, не принимают претензии, расположенного в тц. Галерея.
Вчера я лично сталкнулась с хамством администратора по имени власенко Ю.А.
Очень высокомерная и наглая особа .
Мне необоснованно отказали в возврате денежных средств за товар, сроки возврата соблюдены.
Мною поданы уже жалобы в Роспотребнадзор и досудебный претензия.
Почему вы нагоым образом нарушаете закон о защите прав потребителя?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.05.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4077
обновление: 16.05.2017

Хамское поведение персонала во всем магазине Zara в ТРЦ Вегас 24 км МКАД

Я, Безрукова Александра, посетила Ваш магазин в субботу вечером, 6 мая 2017 года. На весь зал работала одна центральная касса в женском отделе, и очередь тянулась до начала мужского отдела.

Я решила узнать, в чем же состоит проблема открыть вторую кассу в прайм тайм? Менеджер магазина, пробивая товар, посмотрев на меня надменным взглядом, спросила :"А Вам мало касс? Вам что-то не нравится? Пройдите на кассу в детский отдел".

Послушав совет менеджера магазина, я прошла на кассу в детский отдел, но, к сожалению, касса была закрыта, но я опять столкнулась с хамским поведением сотрудников данной розничной сети.

На просьбу пробить товар, молодой человек, посмотрев на меня странным взглядом, ответил, что он занят, я попыталась узнать, чем же занят данный сотрудник, если менеджер говорит, что касса работает. На мой вопрос молодому человеку, поступил ответ: "Я что должен рассказать Вам все свои должностные обязанности?"

В итоге выяснилось, что он снимает отчет на кассе и больше никто в магазине этого делать не умеет.

Я вернулась на кассу в женский отдел, очередь меньше не стала, возможно, только больше.

Пробив товар, я спросила, где могу посмотреть джинсы, которые я случайно увидела на кассе. Двое сотрудников за кассой не смогли мне ответить и начали вызывать по громкой связи продавца-консультанта, сотрудники пытались дважды "достучаться" до консультанта, но попытки не увенчались успехом, и я пошла сама в сторону раздевалки. По пути я все-таки встретила девушку и попросила показать, где же я, наконец, могу посмотреть товар, девушка, тыкнув пальцем в угол, сказала: "Там!", я спросила, где же там, но мне еще два раза сказали : "Ну, вот там", в итоге я попросила проводить меня за товаром и это многообещающее "там" находилось за курткой в невидимой зоне.

На этом мое терпение закончилось, и я вышла с впечатлением, что побывала на рынке, а не в брендовом магазине, который расположен во многих странах мира.

Я задалась вопросом, а кто же подбирает такой "сплоченный" персонал, куда же смотрит отдел кадров и как проводят обучения менеджеры в центральных офисах, если менеджеры магазинов позволяют себя так вести с клиентами, не говоря уже о продавцах. Верна поговорка, что рыба гниет с головы.

Желание посещать данный магазин приблизилось к нулю, тем более нет желания общаться с такими невоспитанными людьми, у которых ты на полных правах просишь помощи.

Написала сообщение в центральный офис, но ответа пока нет, что не удивляет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.01.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4323
обновление: 09.01.2017

Подскажите пожалуйста как бороться с наглостью охранников

Здравствуйте. При выходе из магазина зарв сработала рамка охранник попросил провести мимо рамок выяснили что сработали рамки на дамскую сумку. Однако неожидвнно охранник залез в мой пакет с личными вещами без спроса и нагло начал обсуждать какие марки одежды в сумке зара не зара. Я впала в разочарование и состояние шока начала отнимать мою сумку он у меня нас разнял другой охранник. И сотрудники магазина даже не понитересовались что произошло. И от меня все отнекивались так неприятно и менеджер первым делом сказала не мои сотрудники. На устное обоащение даже говорить не стали. На письменную претензию о возмещении вреда ответили охранник действовал законно на основании п. 3 ст.12.1 закона о частной охранной и детективной днятедьности. Только как это ко мне относиться помогите разобраться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6267
обновление: 19.12.2011

Плохое качество и обслуживание!

Был в 3 Ваших магазинах, продавцы всегда заняты,консультацию оказать грамотную не могут. Продукцию с дефектами, перемеряла моя девушка кучу одежды и везде присутствует какой-либо дефект. Ужасно...
ужас...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 6238
обновление: 12.12.2013

Неподобающее поведение менеджеров ZARA

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского ТЦ "ВАВИЛОН" столкнулась с некомпетентностью и нетактичностью менеджеров магазина, в частности некой работницы Зипунниковой Юлии...Хамское обращение и неподобающее поведение не только с клиентами, но и с другими сотрудниками отдела отпугнуло меня, и других покупателей!Данный факт вовсе не красит ваш бренд!Советую следить за отбором претендентов на управляющие должности!Всего наилучшего!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6170
обновление: 21.09.2011

Брак

Купила 19.09.2011 года блузку за 1990 рублей - оказалась бракованная:
Перекошена в левую сторону!!! Носить это невозможно!!!
Похоже шили из деталей разных размеров

Примеряла два размера и видно поспешила и не заметила.

Живу в другом городе и как обменять не знаю
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.04.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6309
обновление: 16.04.2011

Физическое насилие

14 апреля 2011 был в Zare на Невском 62 (Санкт-Петербург), охранники нахамили, один из охранников говорил позднее что он весь в крестах, вызвал друга из милиции. Приехал друг из милиции, одел наручники, в машину, в отделение. Потом друг из милиции пытался подсунуть липовую бумажку... Отпустили.

Вот и думайте, стоит Вам только с чемто не согласиться в Заре, приедет друг из милиции и вы преступник)
Буду обращаться в суд, спаибо другу, который заснял все на видео.
navu2@mail.ru Виталий
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022