новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как сдать разонравившийся товар в магазины СТОК-Центр


войти или зарегистрироваться


Сток-Центр. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.11.2012 3:34:20

информация
просмотров: 6408
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Как сдать разонравившийся товар в магазины СТОК-Центр

Общее впечатление: Интерьер как на рынке, да еще духота и перемешанные размеры.
Плюсы: Зато никакого навязчивого сервиса – никто не давит на психику (ой, женщина, как вам идет! Берите-берите). Важно, что примерочные (в стиле гадюшник) - рядом.
Если запастись буддистским терпением и если повезет попасть к завозу, можно отыскать вполне приличный дешевый индонезийский хлопковый трикотаж (футболки, толстовки) для дачи-природы. Подросткам можно подобрать курточки от Savage. Можно выискать так себе отечественные мужские костюмы за 1500-3000 - в других точках аналогичные двойки стартуют от 5000 руб. Надысь прикупила мокасинки из кожзама за 400 рэ – и в электричке ехать не стыдно, и дальше грязь до дачи месить – не жалко.
Минусы: Персонал – это !!!???!!!. Бедные замотанные таджички в примерочной, пусть и плохо понимают по-русски, но хотя бы вежливы. Зато пацаны-«администраторы» - типично «с района». В 21-30 начинается «гон» на кассу. Женщина, пройдите! – самое любезное обращение из лексикона этой полугопоты. Сколько замечательных перепалок между полураздетыми покупательницами и решительными пацанами пришлось выслушать в СТОКе на ВДНХ! Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку?
Как вернуть разонравившийся товар в магазин СТОК-центр? Это отдельная песнь. В СТОКе возврат осуществляется только с пн по пт и только с 13 до 17 часов!!! Грубо говоря, созданы все условия, чтобы товар почти нереально было вернуть. Теоретически, можно подать иск, но практически кто же за 200-500 руб будет судиться? На том и стоят.
По личному опыту делюсь следующим: Если Вам отказывают в возврате из-за «неурочного часа» - требуйте: администратора, требуйте заполнить квитанцию возврата (объяснение персонала, типа – я не в курсе, как заполнять бланк - в расчет не принимайте, блефуют): квитанцию на возврат товара Вам обязаны оформить в любой час. Магически и безотказно действует фраза, которую каждый потребитель должен выучить наизусть. Вот эти волшебные слова: Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР!
Оформляйте квитанцию, сдавайте товар, получите отметку на ЧЕКЕ о возврате товара. С этим чеком с отметкой вы можете явиться в указанное время (по будням с 13 до 17) хоть через день, хоть через год!!! Вы сдали товар – теперь вам обязаны вернуть деньги
Имейте также ввиду, что при отказе выдать Вам жалобную книгу строго по закону можно даже вызвать полицию (элементарно позвонив по «02»), поскольку такой отказ является административным правонарушением, и полиция по жалобе гражданина обязана составить протокол.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Сток-Центр:

имя:
e-mail:

20.11.2012 0:42:32
Даша
Даша

пожаловаться

"Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку? " В моем гипере начинают "миролюбиво оповещать" по громкой связи о закрытии за полчаса до срока. И что? Покупатели не реагируют на эти оповещения. На кассы в лучшем случае подойдут ровно в 22-00,когда магазин уже закрыт и встанут в очередь.На зазывы "пройдите на кассы" никто не реагирует,продолжают ходить по залу ,нередки случаи,когда последний кассир уходит с линии ,а в это время из аллеи выползает"глухой" покупатель с телегой товара и оооочень удивляется,что кассы уже закрыты.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2012 16:39:28
И что?
И что?

пожаловаться
Елена, 15.11.2012 3:34:20
цитата:
Общее впечатление: Интерьер как на рынке, да еще духота и перемешанные размеры. Плюсы: Зато никакого навязчивого сервиса – никто не давит на психику (ой, женщина, как вам идет! Берите-берите). Важно, что примерочные (в стиле гадюшник) - рядом. Если запастись буддистским терпением и если повезет попасть к завозу, можно отыскать вполне приличный дешевый индонезийский хлопковый трикотаж (футболки, толстовки) для дачи-природы. Подросткам можно подобрать курточки от Savage. Можно выискать так себе отечественные мужские костюмы за 1500-3000 - в других точках аналогичные двойки стартуют от 5000 руб. Надысь прикупила мокасинки из кожзама за 400 рэ – и в электричке ехать не стыдно, и дальше грязь до дачи месить – не жалко. Минусы: Персонал – это !!!???!!!. Бедные замотанные таджички в примерочной, пусть и плохо понимают по-русски, но хотя бы вежливы. Зато пацаны-«администраторы» - типично «с района». В 21-30 начинается «гон» на кассу. Женщина, пройдите! – самое любезное обращение из лексикона этой полугопоты. Сколько замечательных перепалок между полураздетыми покупательницами и решительными пацанами пришлось выслушать в СТОКе на ВДНХ! Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку? Как вернуть разонравившийся товар в магазин СТОК-центр? Это отдельная песнь. В СТОКе возврат осуществляется только с пн по пт и только с 13 до 17 часов!!! Грубо говоря, созданы все условия, чтобы товар почти нереально было вернуть. Теоретически, можно подать иск, но практически кто же за 200-500 руб будет судиться? На том и стоят. По личному опыту делюсь следующим: Если Вам отказывают в возврате из-за «неурочного часа» - требуйте: администратора, требуйте заполнить квитанцию возврата (объяснение персонала, типа – я не в курсе, как заполнять бланк - в расчет не принимайте, блефуют): квитанцию на возврат товара Вам обязаны оформить в любой час. Магически и безотказно действует фраза, которую каждый потребитель должен выучить наизусть. Вот эти волшебные слова: Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР! Оформляйте квитанцию, сдавайте товар, получите отметку на ЧЕКЕ о возврате товара. С этим чеком с отметкой вы можете явиться в указанное время (по будням с 13 до 17) хоть через день, хоть через год!!! Вы сдали товар – теперь вам обязаны вернуть деньги Имейте также ввиду, что при отказе выдать Вам жалобную книгу строго по закону можно даже вызвать полицию (элементарно позвонив по «02»), поскольку такой отказ является административным правонарушением, и полиция по жалобе гражданина обязана составить протокол.


Столько негатива от вас!
Не нравиться - не ходите туда!
А "волшебные" слова : Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР! - вовсе не волшебные, поскольку этот нехитрый словесный набор бормочет, как заклинание, каждый первый "правдоруб и борец за права покупателей", пришедший в поисках чего-нибудь дешевенького в СТОК (или любое другое заведение).
При этом писать никто ничего не собирается (это и так понятно персоналу), в следствие чего "правдоруб и борец за права покупателей" автоматически зачисляется в категорию очень-очень " важных" , но тем не менее, всего лишь, мыльных пузырей.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2012 2:02:05
Елена
Елена

пожаловаться
И что?, 20.11.2012 16:39:28
цитата:
Столько негатива от вас! Не нравиться - не ходите туда! А "волшебные" слова : Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР! - вовсе не волшебные, поскольку этот нехитрый словесный набор бормочет, как заклинание, каждый первый "правдоруб и борец за права покупателей", пришедший в поисках чего-нибудь дешевенького в СТОК (или любое другое заведение). При этом писать никто ничего не собирается (это и так понятно персоналу), в следствие чего "правдоруб и борец за права покупателей" автоматически зачисляется в категорию очень-очень " важных" , но тем не менее, всего лишь, мыльных пузырей.


Этот негатив надо было заслужить многократным хамством. Хамили мне лично и при мне хамили многим другим покупателям (особенно по вопросам возврата). К сожалению, хамство в Стоках на ВДНХ и на Профсоюзной - это система. Системой также является заморачивание и изматывание покупателей с возвратом товара. Цель моего сообщения - подсказать схему действий, позволяющую вернуть товар, несмотря на все созданные администрацией препоны. Еще раз прошу обратить внимание всех читающих: ограничения по срокам - с ПН по ПТ с 13 до 17 относятся к ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ за товар, сам же товар, если вы проявите должную настойчивость, у вас должны принять даже если вы пришли в последний день сдачи, хоть в воскресенье, хоть в 8 вечера. Для этого нужно составить акт и сделать отметку на вашем кассовом чеке. А деньги вам вернут потом - в то самое указанное время.
Кстати, в Роспотребнадзор можно не только написать, но и тут же позвонить: 8-800-100-00-04
Ваш сарказм насчет Роспотребнадзора не оправдан. Дважды именно после этого "нехитрого словесного набора" хамивший персонал "сдувался" и являлись удивительно вежливые админши, за пару минут оформлявшие возврат товара в "неурочное время". Кстати, а почему вы думаете, что никто не напишет в Роспотребнадзор точно также, как я написала на этот сайт? Я лично пока не писала только по той причине, что возврат все же оформляли. А можно и позвонить: 8-800-100-00-04. Ну а магазину потихонечку с каждой жалобы "капает". Конечно, Великий Роспотребнадзор по каждой жалобе не является, но когда прийдет срок плановой проверки - количество жалоб аукнется. Поинтересуйтесь мнением вашей Дирекции на этот счет.
Теперь о личном. На ваше "не нравится - не ходите" отвечу так же банально "не желаете вежливо общаться с покупателями - не идите работать в торговлю". Вам не нравится "дешевенький" контингент в Стоке? Идите работать в бутик.
Кстати, я очень вежливая покупательница (если мне не хамить), и даже в вашем Стоке, где покупаю одежонку для дачи и экспедиций, не считаю зазорным вешать шмотье после примерки на раздолбанные плечики. Потому как полагаю, что к людям и их труду, независимо от их должности, нужно относиться превентивно уважительно. И поэтому не могу ни понять, ни принять того обстоятельства, что мне, в ответ на вежливую просьбу, отвечают бодрым хамством.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2023