Отзывы Гостмебель фабрика Комягина Саратов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.05.2013 23:40:40
благодарность просмотров: 16710 комментариев: 18
Паша
пожаловаться |
Отзывы Гостмебель фабрика Комягина СаратовБыл в торговом центре мебель Сити и увидел угловой дива "Мадрид" по цене 17 990 р. Он раньше стоил 23 500, мне повезло я шел покупать его за 23 500 купил не задумываясь, у меня знакомые брали такой же пол года пользуются довольны. | ответить | ответить с цитированием |
27.01.2014 19:50:40
Lerochka
пожаловаться
|
Производителя ГОСТЪ мебель лучше обходить стороной!!!! Качество мебели отвратительное. "одноразовая" мебель. Производитель заманивает только низкой ценой, а качество его не волнует. Мебель хлипкая, диван начал разваливаться в первый же месяц!!! Обращаться с претензиями вообще бесполезно! Ни обмена, ни возврата, ни качественного ремонта вам не светит!! Улыбаются там только до того момента, пока вы деньги не заплатите. Потом - вас не знают. С их руководством общаться тем более не имеет смысла, они ведут себя крайне грубо, по хамски и не воспитанно, как торговцы с дешевого рынка.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2014 1:25:29
Мария64
пожаловаться
|
Здравствуйте лерочка у гост мебели нет таких проблем как вы описываете, больше похоже на отзыв конкурента. Если у вас есть проблема и ее никто не решил как вы утверждается. Напишите свой номер договора или контактную информацию и свами обязатель свяжется представитель фабрики. И пожалуйста на будущее если вы конкурент работайте честно и у вас все будет хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.01.2014 16:41:41
Lerochka
пожаловаться
|
Мария, почему если человек не доволен, то то это обязательно конкурент??? А вы, судя по всему сотрудник, раз номером договора интересуетесь?? А вам премию заплатят за то, что вы ими "довольны"??? Я не конкурент, я покупатель. Может еще паспортные данные в инете выложить? Все свои претензии и номера договора я озвучивала руководству, и не раз. Мой вывод - производят "дрова", чтоб срубить по быстрому денег, рассчитывают на разового случайного клиента. ( со мной так и вышло, надо бы сначала изучить рынок, а не хватать что под руку попало). А конкуренты, как вы говорите, вряд ли вообще их воспринимают всерьез. Просто обидно за потраченные деньги и нервы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2014 16:44:25
Lerochka
пожаловаться
|
Мария, почему если человек не доволен, то то это обязательно конкурент??? А вы, судя по всему сотрудник, раз номером договора интересуетесь?? А вам премию заплатят за то, что вы ими "довольны"??? Я не конкурент, я покупатель. Может еще паспортные данные в инете выложить? Все свои претензии и номера договора я озвучивала руководству, и не раз. Мой вывод - производят "дрова", чтоб срубить по быстрому денег, рассчитывают на разового случайного клиента. ( со мной так и вышло, надо бы сначала изучить рынок, а не хватать что под руку попало). А конкуренты, как вы говорите, вряд ли вообще их воспринимают всерьез. Просто обидно за потраченные деньги и нервы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.01.2014 1:08:53
Мария 64
пожаловаться
|
Лерочка (уважаемый конкурент) здравствуйте. Спасибо что вы есть и мы стараемся работать еще лучше и наверное мы вам мешаем.
Зачем писать плохо про мебель если у вас ее нет. А номер договора это далеко не паспортные данные. Если есть проблема, ее решают, а не просто пишут в отзывах. Работайте честно и у вас все получится удачи вам. И я два раза два раза неповторяю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.02.2014 13:32:49
Lerochka
пожаловаться
|
Мария 64, 30.01.2014 1:08:53 | цитата: Лерочка (уважаемый конкурент) здравствуйте.
Спасибо что вы есть и мы стараемся работать еще лучше и наверное мы вам мешаем.
Зачем писать плохо про мебель если у вас ее нет.
А номер договора это далеко не паспортные данные.
Если есть проблема, ее решают, а не просто пишут в отзывах.
Работайте честно и у вас все получится удачи вам.
|
|
Мария, продолжайте тешить себя надеждами, что если кто плохо о вас и скажет, то только конкурент!!! А решать проблемы с такими производителями возможно одним путем - подачей заявления в суд на возврат денег. А Ваша фраза :"И я два раза два раза неповторяю."... смешно, вы там еще и безграмотные напугали... Еще угрожать клиентам начните, вполне в вашем стиле!!! Я хочу предостеречь людей от ошибок!!! Выбирайте серьезных производителей, которые дорожат клиентами и репутацией, а не ведут с ними голословные перепалки на сайтах, займитесь лучше делом!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2014 14:34:18
мария 64
пожаловаться
|
Здравствуйте Лерочка (уважаемый конкурент). С чего вы взяли что я работаю или имею отношение к этой компании, вы же как утверждаете не конкурент, а почему я сотрудник или кто нибудь.
Спасибо за совет, с начала вам нужно стать клиентом. Идти в суд с несуществующим делом это что новенькое ха-ха-ха. Вы мне советуете заняться делом, а какая у вас мебельная компания, давайте я вам постараюсь помочь и вы станете добрее, дела свои поправите, ну и про вас может конкуренты начнут писать правдивые отзывы. Два раза два раза не повторяю это к тому что по себе людей не надо судить, люди и с первого раза понимают и необязательно один и тот же отзыв писать два раза (надеюсь теперь понятно к чему я эту фразу написала), а вам еще и угрожали,,????Воооот этоооо даааа вы наверное такой реакции ждете от читателей отзывов. Просто какие то сказки и бред да и только. Напишите про свою компанию и тем самым вы предостережете людей от покупок у вас, сделаете одолжение если вы так переживаете за людей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2014 20:29:36
Lerochka
пожаловаться
|
Цитирую : "Здравствуйте лерочка у гост мебели нет таких проблем как вы описываете, больше похоже на отзыв конкурента. Если у вас есть проблема и ее никто не решил как вы утверждается. Напишите свой номер договора или контактную информацию и свами обязатель свяжется представитель фабрики. И пожалуйста на будущее если вы конкурент работайте честно и у вас все будет хорошо." - Это ваше предыдущее сообщение, которое доказывает то, что вы сотрудник Госта, иначе с чего я сообщу вам номер договора, и сотрудники со мной свяжутся? )) А раз вы сотрудник, ваши перепалки и ложь на сайте вас ой как не красят!!! Это лишний раз доказывает, что я права, и с руководством Гост мебели невозможно разговаривать и цивилизованно решать проблемы! Плчему вы так рьяно пытаетесь мне доказать, что я конкурент? Дорогая, в современном мире так принято, люди заходят на сайты и оставляют отзывы о компаниях, продуктах, товарах и тд... Если вам нравится эта мебель, да ради бога, пользуйтесь! но это не повод обвинять других людей во лжи. Удачи тебе, Гост! (P.S. у вас так хромает грамматика, ужас!)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2014 22:25:06
Мария 64
пожаловаться
|
Чо хотите пишите но реально любой реальный отзыв с реальной проблемой в тексте содержит информацию для обратной связи. Потому что люди пишут для того что бы им помогли решить сложившуюся проблему. А у вас проблема очень серьезная вы же все сделали везде обратились совсеми поговорили все такие плохие все так плохо просто невозможно решить ни как вопрос и вдруг когда нужно всего указать 3 -5 цифор у вас супер ответ на цитату выше ( может мне еще паспортные данные указать ) кому нужны ваши паспортные данные. Вот это доказывает что вы конкурент который кроме грязных способов конкуренции больше ничего не может. P.S если реально нет проблем, зачем обзыватся лерочкой и городить чего попало несколько отзывов. Удачи кто ты там незнаю, но точно на самом деле хрен....ый конкурент.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
02.12.2014 19:54:59
Николай
пожаловаться
|
Приобретал диван родителям в прошлом году , такого ни кому не посоветую пережить , улыбка и обходительность закончилась сразу после оплаты дивана , продавец апеллировал такими фразами как "диван в ткани " ,что это значит разъяснили ,что это раскрой уже прошел , каркас готов ,осталось пошить и выдать , и это займёт максимум неделя , ну так вот я прождал 42 дня , и встречал только хамский ответ на мои вопросы , но всё же забрал ,а это уже совсем другая история - нет кладовщика , (везти надо было в советский район ,газель была наёмная , ) прождали его 2,5 часа . Качество дивана даже очень не плохое за свои деньги , тут я не спорю , но совковское обслуживание надо просто искоренять ! А хозяину я так и не дозвонился ,как не старался . Вот и вся моя история ! Всем удачи при покупке ! И лучше конечно обходить эту фирму стороной !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.02.2015 23:23:23
Кладовщик ГОСТ мебели
пожаловаться
|
Кладовщик ГОСТ мебели. Вот и делай после этого добрые дела. В выходной день позвонили и очень попросили отдать клиенту диван, так как он из другого города. Собрался, бросил семью, вызвал машину, поехал на склад. Да может быть получилось не быстро, так как склад за городом. PS. Считаю свою работу выполнил на 200%, ждать непришлось если бы клиент приехал в рабочее время склада. Спасибо Вам за честную оценка качества мебели!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
27.10.2015 1:16:02
Olya
пожаловаться
|
Мария64, 29.01.2014 1:25:29 | цитата: Здравствуйте лерочка у гост мебели нет таких проблем как вы описываете, больше похоже на отзыв конкурента. Если у вас есть проблема и ее никто не решил как вы утверждается. Напишите свой номер договора или контактную информацию и свами обязатель свяжется представитель фабрики. И пожалуйста на будущее если вы конкурент работайте честно и у вас все будет хорошо. |
|
Сервис никакой, качество ужасное и я не конкурент, а реальный покупатель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.03.2019 21:44:06
Дмитрий
пожаловаться
|
Lerochka, 27.01.2014 19:50:40 | цитата: Производителя ГОСТЪ мебель лучше обходить стороной!!!! Качество мебели отвратительное. "одноразовая" мебель. Производитель заманивает только низкой ценой, а качество его не волнует. Мебель хлипкая, диван начал разваливаться в первый же месяц!!! Обращаться с претензиями вообще бесполезно! Ни обмена, ни возврата, ни качественного ремонта вам не светит!! Улыбаются там только до того момента, пока вы деньги не заплатите. Потом - вас не знают. С их руководством общаться тем более не имеет смысла, они ведут себя крайне грубо, по хамски и не воспитанно, как торговцы с дешевого рынка. |
|
Полностью с Вами согласен, попал в такую же ситуацию. Диван начал скрипеть сразу же после покупки, обратился с претензией на устранение брака, 1.5 месяца уже голову морочат. Вынужден подать иск в Суд на возврат денежных средств. Наглость и грубость в общении с менеджером просто поражает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|