новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дочки-сыночки с 30 июня 2020 г.


Отвратительный магазин


войти или зарегистрироваться


Дочки-сыночки. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2013 1:54:24

жалоба
просмотров: 3422
комментариев: 3

Дмитрий

пожаловаться

Отвратительный магазин

Отвратный магазин г. Ростов-на-Дону,
пр. М. Нагибина 34. 25 июля 2013г мы решили купить коляску и тут началось: Во первых неквалифицированный персонал ,который не знает какой товар в наличии и его функциональность (коляски 3в1). Главное начиная с администратора (Зам.Директора) Ивановой Александры , которая равнодушно относится к своей работе и неуважительно к клиентам которые хотели приобрести коляску .На нашу просьбу оформить продажу коляски 3в1 Иванова Александра не смогла нам ответить почему мы не сможем ее купить.Несмотря на что перед обращением к Администратору Ивановой А, товар мы осматривали 20-30 минут и только после того находящийся в зале менеджер сначала начал нам оформлять товар как вдруг неожиданно оказалось что товар мы не сможем купить ссылаясь что кто то хочет ее купить, но он не знает кто.Коляска находится в торговом зале с ценником и ни каких обозначений что ее кто то хочет приобрести нет.Мы настоятельно попросили Администратора Иванову Алесандру проверить кто хотел приобрести данный товар. Администратор Иванова Александра не смогла нам пояснить почему нам отказано в покупке и кто ее хочет приобрести она тоже к сожелению не знает .Полное безразличие Зам. Директора Ивановой Александре к своей занимаемой должности .Пожелание руководству Магазина Дочки и Сыночки набирать более квалифицированных сотрудников начиная с Зам.Директоров магазина.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:

имя:
e-mail:

03.07.2014 19:49:29
Юлия
Юлия

пожаловаться

Сегодня в Тюменской магазине дочки сыночки меня обманули. Пробили в чеке товар, который не приобретала. Остался неприятный осадок, больше не пойду в этот магазин
ответить | ответить с цитированием
10.07.2014 15:31:33
татьяна
татьяна

пожаловаться
Дмитрий, 26.07.2013 1:54:24
цитата:
Отвратный магазин г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина 34. 25 июля 2013г мы решили купить коляску и тут началось: Во первых неквалифицированный персонал ,который не знает какой товар в наличии и его функциональность (коляски 3в1). Главное начиная с администратора (Зам.Директора) Ивановой Александры , которая равнодушно относится к своей работе и неуважительно к клиентам которые хотели приобрести коляску .На нашу просьбу оформить продажу коляски 3в1 Иванова Александра не смогла нам ответить почему мы не сможем ее купить.Несмотря на что перед обращением к Администратору Ивановой А, товар мы осматривали 20-30 минут и только после того находящийся в зале менеджер сначала начал нам оформлять товар как вдруг неожиданно оказалось что товар мы не сможем купить ссылаясь что кто то хочет ее купить, но он не знает кто.Коляска находится в торговом зале с ценником и ни каких обозначений что ее кто то хочет приобрести нет.Мы настоятельно попросили Администратора Иванову Алесандру проверить кто хотел приобрести данный товар. Администратор Иванова Александра не смогла нам пояснить почему нам отказано в покупке и кто ее хочет приобрести она тоже к сожелению не знает .Полное безразличие Зам. Директора Ивановой Александре к своей занимаемой должности .Пожелание руководству Магазина Дочки и Сыночки набирать более квалифицированных сотрудников начиная с Зам.Директоров магазина.


Центр Клиентской Поддержки компании "Дочки Сыночки" г.Москва.


Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо Вам за то, что Вы выделили время и написали нам.
Нам очень важно мнение покупателей, ведь все, что мы делаем - мы делаем для Вас.

Действительно такое отношение сотрудников к покупателям недопустимо.
Сейчас активно разрабатываются и внедряются тренинги, разъяснения персоналу по клиентоориентированному сервису.
Со всего персонала работавшего в тот день запрошены объяснительные, по итогам которых, будут сделаны соответствующие выводы.
К сотрудникам, которые повели себя не профессионально, будут применены меры дисциплинарного взыскания/
Мы приносим Вам свои извинения за несовершенство наших торговых процессов.
Надеемся, что данный инцидент не станет помехой Вашему дальнейшему посещению нашего магазина
и впредь Вы будете получать только положительные эмоции,
и полное удовлетворение от приобретенных у нас товаров.
Всегда рады видеть Вас вновь!
ответить | ответить с цитированием
10.07.2014 15:32:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

ЦЕНТР КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ компании "Дочки Сыночки" г. Москва.

Спасибо за то, что не пожалели времени и написали. Нам действительно очень ценно Ваше письмо, теперь у нас есть возможность исправить допущенную ошибку.
Вам обязательно нужно обратиться к администрации магазина, что бы Вам вернули деньги, за ошибочно пробитый товар в чеке.
К сожалению Вы не указали адрес магазина.
Но вы можете связаться с Центром Клиентской Поддерки по телефону: 8 800 775 70 03. Мы будем рады Вам помочь!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020