новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

О случайной порче товара


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2009 19:30:10

информация
просмотров: 4107
комментариев: 14

Мария-Машка

пожаловаться

О случайной порче товара

Не давно в копейке на 2ой пугачевской улице,случайно выронила упаковку творога, та лопнула и испачкала пол ,естественно я ее подняла и пошла искать продавца, что-бы извиниться, отдать испорченный творог и позвать уборщицу. Но не тут-то было продавец слушала меня с выпученными глазами после стала требовать оплатить товар я слегка опешила так как по моему уже дети знают закон о том что случайно испорченный покупателем товар в магазинах самообслуживания оплачивать не следует. О чем я ее сразу предупредила продавчица не нашлась что ответить и сказала что пойдет спросит у (а теперь внимание!!!) ОХРАННИКА. На мою удачу я была не одна а то здается мне что с моей подростковой комплекцией пришлось бы мне все таке оплатить. Не прошло и минуты как продавщица вернулась со здоровым розовощеким молодцем и на пару начали обьяснять мне что мол ничего они пр такие законы не знают и "у них вообще все не так"??? Позже на нашу сторону присоединилась еще одна посторонняя покупательница и за численным приимуществом конфликт был исчерпан в мою пользу
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

02.02.2009 20:52:39
Еленка
Еленка

пожаловаться

Maшка, роняй в след раз молоко 1,5%, там все равно вода
все "присоединятся", даж охранники, ток смотри не надорвись, литр тяжеловато для хрупкой девушки...
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 11:31:34
Мария-Машка
Мария-Машка

пожаловаться

Привет Лен эт да, так они еще зудели про то что мол "и что же каждый может прийти и безнаказанно продуктами швыряться" кстати это вопрос действительно а может ли?
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 11:56:59
Еленка
Еленка

пожаловаться


а может попробовать, ток за молоко сразу не хватайся, начни с глазированных сырков
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 19:18:40
Jasmin
Jasmin

пожаловаться
Еленка, 02.02.2009 20:52:39
цитата:
Maшка, роняй в след раз молоко 1,5%, там все равно вода все "присоединятся", даж охранники, ток смотри не надорвись, литр тяжеловато для хрупкой девушки...


Меня удивляет такое отношение, значит получается так вы приходите на чужую территорию и делаете что хотите безнаказанно так получается по-вашему. Если по совести, уронила значит виновата и заплати, почему кто-то должен за тебя платить и отдуваться, потому как я знаю продавцы платят из своего премиального фонда за бракованный товар филиала, то бишь сделанный вами покупателями, давай я к тебе домой приду и буду ронять и бить, потому что видите ли у кого -то руки не из того места растут. А раздражительный весь персонал потому что таких как вы тысячи приходят без руких и без головых, вы бы дома у себя так бы все роняли, себе в убыток.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 10:25:54
еленка
еленка

пожаловаться

Не ругайтесь, Jasmin, не роняю ничего в магазинах и не роняла, даже случайно, а уроню, оплачу. Эт я дурачилась 1,5 года назад.

Про молоко вот здесь http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=1699
мож че поймете тогда
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 10:32:02
Леля
Леля

пожаловаться

В общем то да, закон тут может быть и на стороне покупателя, но есть же еще и вопрос этики.... Ладно когда, допустим, бутылки выставлены неудобно и покупатель, проходя мимо задел одну тележкой - здесь вина магазина, неправильно неудобно выбрано место для товара. Но когда сырок падает из ваших рук, это, извините, скорее значит что у вас руки кривые, не правда ли

Не знаю кто как, но если бы я испортила по своей вине, я бы сама предложила оплатить. И вот тут уже хвала персоналу и магазину в целом - если бы была реакция, что вы что вы, ничего не надо.

А так, получается, что вы, что персонал друг друга стоите, угу. Так вы еще и здесь жалуетесь
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 13:11:05
Елена
Елена

пожаловаться

К сожалению всех работников торговли и к счастью всех покупателей, закон о защите прав потребителя не обязует покупателя оплачивать товар испорченный случайно или не случайно. Можно предложить оплатить и надеяться на порядочность человека.. но правктика показывает порядочные люди ничего не роняют...а жаль)
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 16:39:16
Денис
Денис

пожаловаться

То есть, как это "не обязывает"? Вы не обязаны покупать этот творог, но возместить причиненный ущерб обязаны, причем вне зависимости от того, умышленно вы уронили творог или случайно.

ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 16:55:02
Елена
Елена

пожаловаться
Денис, 20.08.2010 16:39:16
цитата:
То есть, как это "не обязывает"? Вы не обязаны покупать этот творог, но возместить причиненный ущерб обязаны, причем вне зависимости от того, умышленно вы уронили творог или случайно.


Денис, если можно, подскажите, на что ссылаться можно в таких случаях. Мы как не искали не нашли, может Вы знаете где это?
Или Вы говорите о том, что по логике вещей покупатель обязан возместить ущерб?
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 21:26:04
Денис
Денис

пожаловаться

Статья 1064. ГК Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Т.е., - другое основание обязательства - не из купли-продажи (которой не было и побуждать к которой действительно незаконно), а из причинения вреда...

- Елена, скажите пожалуйста, а где Вы искали?
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 21:30:26
Петр1
Петр1

пожаловаться

Ссылаться можно на "Правила торговли". Есть помоему там пункт - права и обязанности покупателей. Покупатель обязан возместить магазину причененный ущерб.... :dc
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 15:14:40
Мария Машка
Мария Машка

пожаловаться

Добрый день! Гражданам нашей Велиекой страны!Мне польстил Ваш интерес к моей теме ! Отвечу сразу что в магазине в тот день мы не смогли найти свободной корзины.Это было не в час пик ,не в выходной и при отсутствия присутствия большого кол-ва покупателей.Магазин был грязным проходы узкими некоторые овощи валялись на полу ,много просроченного товара.Это все само по себе говорит о неудобстве покупателя это к вопросу о этикете и порядочности. Ну и в свое оправдание могу сказать что это творог а не бутылка хенеси, и это магазин самообслуживания а не прилавки. И закон о защите прав потребителя(ст. 211 ГК РФ) защищает меня как покупателя от недобросовестного продавца,который не обеспечил мне минимального комфорта для совершения покупок. Также хочется ответить Елене по поводу порядочных покупателей "но правктика показывает порядочные люди ничего не роняют...а жаль) " Елена это смешное высказавание--ответ прост: Создайте им условия ))
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 15:42:26
Денис
Денис

пожаловаться

Ссылка на 211 ГК, равно как и ссылка на ЗОЗПП "вообще" - к делу здесь не относятся, поскольку никакой "случайности" не было. Была неосторожность, за которую покупатель отвечает.

А виноват продавец или нет - нужно выяснять особо; очень может быть, что правила торговли и (или) нормы ЗОЗПП или ГК были продавцом где-то нарушены, тогда ответственность покупателя может быть меньшей ( 1083 ГК), но безнаказанно кидаться товаром не просто нельзя, но и незаконно...
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 16:33:42
Мария Машка
Мария Машка

пожаловаться

Денис смотрите: вы это случайностью не считаете, а считаю что на эту случайность хорошо неосторожность меня спровоцировали.Также Есть 2а противоречивых закона в которых продавца и покупателя сталкивают лбами. Хотя все мы знаем что магазины самообслуживания, в цену своих продуктов уже запихивают 33 копейки на эти риски, но почему-то потом вычитают из заработка своего персонала, чем науськивают продавцов против покупателя. Персонал вообще ничего не о каких законах в принципе не слышал, если бы они допустим хотя бы как вы сейчас показали бы мне эти законы,то прочитав их я бы оплатила в кассу эти 18 руб.Но по скольку озлобленные не культурные люди начинают со слов Э-Это....Опа....то о чем вы мне сейчас-то по прошествии года хотите сказать? В нашей стране, вы наверное уже в курсе, строгость законов компенсируются их невыполнением. Сама для себя я свою правоту доказала на месте. Теперь я просто не хожу в те магазины где меня пассивно провоцируют на такие случайные неосторожности.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021