новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Закрытие


войти или зарегистрироваться


Неоторг. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.02.2009 19:09:44

информация
просмотров: 4760
комментариев: 6

Даша

пожаловаться

Закрытие

Может быть кто-нибудь в курсе, что с Неоторгом? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Неоторг:

имя:
e-mail:

17.02.2009 16:07:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Даша
Гикнулся, Дарья, гикнулся...
http://www.toshop.ru/pressa.aspx?PressaID=1441
Есть такой сайт замечательный... ToShop.ru называется... Так, там всегда самые свежие и проверенные новости, касательно розничных сетей.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 0:34:54
Даша
Даша

пожаловаться
Коллега, 17.02.2009 16:07:48
цитата:
То Даша Гикнулся, Дарья, гикнулся... http://www.toshop.ru/pressa.aspx?PressaID=1441 Есть такой сайт замечательный... ToShop.ru называется... Так, там всегда самые свежие и проверенные новости, касательно розничных сетей.


то Коллега
Спасибо за адрес сайта - сползала. Может и по поводу гарантии просветите, что в таких случаях делать и куда обращаться, если техника сломается. Существуют ли какие-то правила на этот счёт?
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 12:27:08
Коллега
Коллега

пожаловаться

Даш, гарантийным ремонтом, как правило, занимается производитель/поставщик аппаратуры, а не продавец, коим является Неоторг - он нужен для обмена товара/возврата денег, если докажется заводской брак после проведения экспертизы. Если твоя техника поломается (что, конечно, не дай Бог!) обращаться ты будешь в период гарантийного срока эксплуатации товара, в сервис - центры, по адресам указанным в гарантийных талонах. В любом случае, при поломке сложнобытовой техники продавец попытается тыкнуть тебе в лицо вот этим:
Товары не подлежащие возврату/обмену -
Список этих товаров содержится в постановлениях Правительства РФ N 1222 от 20.10.1998 и N 81 от 06.02.2002. В него входят:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов.
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая.
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты.
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Единственная возможность обменять данный товар/вернуть за него деньги - это сослаться на заводской брак, выявленный в период гарантийной эксплуатации - для этого на имя продавца (в данном случае Неоторга) пишется претензия, где необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. По закону у продавца есть 10 дней (вместе со сроком экспертизы) для принятия решения по возврату денег, а для его замены - до 30 дней.

То ТоShop
"...Спасибо за адрес сайта - сползала..."
Блин, я же Вам говорил! Резиденты сидят, общаются, а не знают на каком замечательном ресурсе и с какими возможностями!
За рекламу - при встрече стакан нальете!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 12:35:42
toShop
toShop

пожаловаться
Коллега, 18.02.2009 12:27:08
цитата:
За рекламу - при встрече стакан нальете!


и не один!

Спасибо, Коллега!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2009 0:59:31
Даша
Даша

пожаловаться

то Коллега
Ещё одно БОЛЬШОЕ спасибо!
ответить | ответить с цитированием
04.03.2010 19:06:22
Марина
Марина

пожаловаться

Народ,помогите!! Сломался ноут,купила 2 года назад,он на гарантии 3 года неоторга,производитель Делл (гарантия год) ссылается на магазин, как найти ответственного за ремонт...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020