новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Акция на овощи или развод пенсионеров и малоимущих?


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.11.2006 21:16:26

информация
просмотров: 5459
комментариев: 14

Бахарев Геннадий

пожаловаться

Акция на овощи или развод пенсионеров и малоимущих?

Здраствуйте! Придя 27 ноября 2006 в Рамстор на Соколе увидел рекламу о 25% скидках на овощи и фрукты, и под ее влиянием (признаюсь, моя слабость) купил 5 кг по 12 рублей 90 коп картошки в упаковке по 2.5 кг. Однако в чеке увидел, что скидка на картофель не сделана, так вот я засомневался, может это не овощ вовсе? Чек № 03988 будет отправлен в мониторинг, а от администрации жду внятных объяснений их торговой политики, а также не откажусь от компенсации. Кстати очень много случаев было лично у меня, когда цена на прилавках одна, а в кассе пробивают другую, делал даже возвраты. Пишу впервые, надеюсь писать чаще, хотя это зависит от вашей работы и честности
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

30.11.2006 18:10:45
Мустафаев Эльчин
Мустафаев Эльчин

пожаловаться

Полностью согласен с вами. В магазинах Рамстор на ценниках одно, а в кассах другое прбивают. и разобратся в этих чеках невозможно. не давно покупаю Пепси 2,5 л. на ценнике 29.50 руб. а пробили 41 руб. большая очередь была.все ждали пока я и кассирша пошли смотреть на ценник. она сняла ценник при мне а под ним другой на 41 руб. короче мошенники в Рамсторе. написал в книгу жалоб что остается делать. больше в этот магазин не хожу. и всем кого знаю рекомендую не ходить
ответить | ответить с цитированием
01.12.2006 16:24:20
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемые господа!
Я предлагаю объединяться и подавать в суд. Закон на нашей стороне. Доказать факт мошейничества (если не хуже!) не составит труда. Поймите: надо наказывать! Всегда и жестко. Давайте привлекать средства массовой информации, правохранительные органы. Если мы себя не защитим, то с нами так и будут обращаться!
ответить | ответить с цитированием
16.01.2007 14:37:04
Отдыхающий
Отдыхающий

пожаловаться

Товарисч Анна! А Вы хоть раз пробовали защищать свои права потребителя в суде? Ну докажите вы элементарно, что Вас надули на 10 рублей. Весь путь от подачи иска до получения решения суда, а затем и исполнения приговора и получения этих 10 рублей обратно займет около года. Нервов, времени, болячек и т.п. получите на 100000 рублей. Однако, если есть время, интерес мозги пудрить и получение радости от этого - то да! этим можно и нужно заниматься. С уважением - Отдыхающий.

ЗЫ: Выиграл 5 или 6 судов (максимальный выигранный иск - 50 тысяч рублей при цене некачественной услуги - 17000), но считаю по мелочам лучше мозги пудрить сразу в магазине, пригласив руководство.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2007 10:57:52
Анна
Анна

пожаловаться

Товарисч Отдыхающий!
Я почти всегда защищаю свои права. Я выиграла суд у Московской страховой компании, Диверс Моторс, и массы других разгильдяев. На заправках, если мне залили 65 литров при объёме бака в 62 литра не ленюсь поставить на чеке печать и вызвать проверяющие органы. Вы даже себе не представляете какимим благами тебя пытаются осыпать хозяева данных заведений когда их вина доказана. Но, блин, Вы правы, время ОЧЕНЬ жалко! И силы, и нервы! Но если мы все будем относиться к этому принципиально, мы победим. Ведь их надежда только на нашу лень и беспринципность!!! Мне все равно, что товар, который я взяла в торговом зале не проходит по кассе. Это их проблемы. Я прошу зафиксировать время, начиная с которого они причиняют мне определенные неудобства, связанные с ожиданием решения проблемы. Я не готова растаться с этим товаром. Если он выставлен в торговый зал, значит, он должен быть продан. Ну а если разница в цене... Тут уже песня!!! Конечно я сама не езжу по судам. Я при наличии времени фиксирую все необходимые моменты и потом отдаю своим юристам. И так же поступают мои сотрудники. В наших переулках не стоят сотрудники ГИБДД, без предписания своего руководства. Им тоже денег сшибать не даём. Совсем не сложно позвонить на открытую службу ГИБДД и попросить уточнить, а есть ли у данного сотрудника задание стоять в этом месте? Да много всего, что можно и нужно поправить! Это же для нас, для любимых! Ладно. Не грустите. Всем пока.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2007 13:14:33
Отдыхающий
Отдыхающий

пожаловаться

Спасибо Анна за ответ. Ай молодца!
Если бы таких как Вы было большинство, а то в основном покричат друг с другом и разбежались. И все по прежнему. Жалко, что гражданское общество - то бишь общественные организации особо не слышно в этой непримиримой битве со злом.
А у меня прикольно получается. Когда я начинаю разборки, жена в сторону отходит, сын со словами: Я им не завидую - встает рядом и впитывает практическую матрицу поведения при обнаружения нарушения прав потребителя. Молодец! В жизни пригодится.
К сожалению не имею своих юристов, борюсь методом самообслуживания.
Доброго всем здоровья. Но пасаран!
ответить | ответить с цитированием
19.01.2007 12:02:05
Анна
Анна

пожаловаться

В продолжение разговора несколько советов:
1. Для ГИБДД.623-33-90,255-96-57. По этим телефоном можно сообщить, об всяких козлячьих поступках оборотней в погонах. По этим телефонам тоже пытаються иногда выступать. Тогда план действий таков. Просите собеседника представиться, четко записываете ФИО и должность и спрашиваете кто являеться его руководством? ОТ КОГО ОН ПОЛУЧИЛ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ - ОТМАХИВАТЬСЯ ОТ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ? Записывайте телефон вышестоящей организации и вперед!
Есть также несколько правил:
Никогда не кричать, даже если разговор невыносим, никогда не забывайте, чтовы умнее.
Разговаривать с опонентом, как с господином, который остался слугой по жизни.
Любое несогласие пытаться зафиксировать письменно.
Блин время мало! Я бы курсы провела по борьбе с разгильдяями. Только если нас будет много мы победим.
Кстати о детях. Мои дочери 10 и 9 лет участвуя в подобны разборках, осознают как важно сохранить понятие - ПОРЯДОЧНОСТЬ!
С уважением, всем!
ответить | ответить с цитированием
19.01.2007 14:17:48
дыхающий
дыхающий

пожаловаться

Телефоны навряд ли понадобятся. Мы не в столицах живём.
Согласен с тем, что никогда не надо переходить на крик, оскорбления и т.п. Хотя, честно говоря, бывает и такое. После чего приходится заниматься самовоспитанием. Ведь если сорвался - значит пртивник тебя побеждает. Лучше пусть нарушитель наших прав визжит и дергается, а ты - как железобетон гнёшь своё.
Но, как говорится, пас саран!! ;-))
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 5:25:45
Джаваншир
Джаваншир

пожаловаться

Буду жаловатся на работников Рамстора. в этих магазиах на ценниках пишут одно, на кассе другое.
покупаю сок Сокос. где написано стоит 30 руб. а на кассе пытаются пробивать 47 руб. начинаю спорить, идем смотреть соки. видим, что оказывается там 2 вида соков. 1 литровые и 1,5 литровые. а цена одна стоит. и на ценнике мелькими буквами написано что цена для литровых. специально так сделано, чтобы одурачит народ.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2007 8:29:51
дыхающий
дыхающий

пожаловаться

Формально магазин прав. Кстати в Рамсторе права потребителей неплохо соблюдают(есть вывески о несоответствии цены, просроченных продуктах и еще что-то) Правда пока как ни старались, воспользоваться этим и пободаться с ними ещё не приходилось. Но ничего, как только-так сразу!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2011 13:30:49
екатерина
екатерина

пожаловаться

скидка показана в самом низу чека, скидка действует при наличии карт рамстора.
ответить | ответить с цитированием
19.11.2011 13:32:59
екатерина
екатерина

пожаловаться

ценник могли и сами покупатели переставить. так бывает ради прикола меняют местами ценники.
ответить | ответить с цитированием
19.11.2011 13:36:05
екатерина
екатерина

пожаловаться

фу так бесит! смотреть лучше надо!!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2011 18:02:18
Даша
Даша

пожаловаться

Зачем опять мусолить тему,которая умерла четыре года назад?
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:23:07
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Даш, это ж даже забавно... Посмотри, как отписано... Такое ощущение, что именно с таким промежутком в той голове вообще появлялись мысли и, пока они не пропали бесследно и бесславно, их человек старался успеть зафиксировать.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020