войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.12.2010 11:05:25
информация просмотров: 3652 комментариев: 5
Интересующийся
пожаловаться |
Что дальше?Интересно, куда идёт данный ресурс? 1. Куча жалоб, которые пишут конкурирующие Компании друг на друга 2. Куча благодарностей, которые оставляют Компании сами себе 3. На 99% положительных отзывов даются ответы типа "сами себе пишете отзывы, пиарщики ___ Компании"
В итоге имеем следующее: 1. Скоро на все магазины будут оставлены негативные отзывы Как следствие, доверие к ресурсу резко упадёт, а как следствие - и посещаемость тоже.
2. Скорость появления новых магазинов гораздо ниже темпа появления негативных отзывов о всех существующих Компаниях. Как следствие - покупателям всё равно придётся покупать в этих самых магазинах, о которых оставлены негативные отзывы
3. Единственный плюс - это новые рабочие места, которые Компании выделяют под пиарщиков, предлагая им за деньги осквернять другие компании и писать положительные отзывы своему работодателю.
ВОПРОС АДМИНАМ: как Вы видите дальнейшее развитие ресурса? | ответить | ответить с цитированием |
|
28.12.2010 21:40:36
Карлсон Великий
пожаловаться
|
точно, 28.12.2010 16:03:02 | цитата: да кстати это точно вот то что "диваны и кресла" и "цвет диванов" тут о друг друге строчат и сами о себе это 100% я уже даже перестал читать отзывы о них |
|
для этого есть классическая система - правила форума. любых пишуших не по теме - банить за флуд, тему стирать. в принципе сразу видно, пиарщики пишут или простые покупатели
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.12.2010 23:35:15
Интересующемуся
пожаловаться
|
Очень злободневный вопрос. Предложение такое - если есть подозрения, и они подтверждаются фактами, что отдельные магазины злоупотребляют доверием и позволяют себе недобросовестный пиар, совет модераторов имеет право снимает все набранные магазином очки, т.е. и благодарности, и жалобы обнуляются. Такая жесткая политика как повысит доверие к данному ресурсу, так и предостережет неуемных пиарщиков, поскольку все их усилия пойдут коту под хвост. И вообще жестче надо, а то у некоторых совершеннно явное желание сесть на шею и устанавливать свои порядки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.02.2011 0:59:22
Макс
пожаловаться
|
Интересующийся, 28.12.2010 11:05:25 | цитата: Интересно, куда идёт данный ресурс?
1. Куча жалоб, которые пишут конкурирующие Компании друг на друга
2. Куча благодарностей, которые оставляют Компании сами себе
3. На 99% положительных отзывов даются ответы типа "сами себе пишете отзывы, пиарщики ___ Компании"
В итоге имеем следующее:
1. Скоро на все магазины будут оставлены негативные отзывы
Как следствие, доверие к ресурсу резко упадёт, а как следствие - и посещаемость тоже.
2. Скорость появления новых магазинов гораздо ниже темпа появления негативных отзывов о всех существующих Компаниях.
Как следствие - покупателям всё равно придётся покупать в этих самых магазинах, о которых оставлены негативные отзывы
3. Единственный плюс - это новые рабочие места, которые Компании выделяют под пиарщиков, предлагая им за деньги осквернять другие компании и писать положительные отзывы своему работодателю.
ВОПРОС АДМИНАМ:
как Вы видите дальнейшее развитие ресурса? |
|
Могу рассказать о магазине с подтверждающими фото,но не знаю как их разместить
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|