актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 8 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.08.2011 22:45:33
жалоба просмотров: 3530 комментариев: 8
kompot555
пожаловаться |
Утрог. Липецк, ул. Гагарина, д. 103/1,утро,до11.00 работают только 3 (три) кассы,в каждой очередь по 10-12 человек,купить молоко или питание ребенку-проблема на 30-40 мин,почти месяц не работали холодильники,кассиры хамят ВСЕ ! (кроме "студенческой общины"),такое впечатление что они делают мне одолжение если пробивают товар,что-то надоело это все... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
17.08.2011 11:26:18
удивленный
пожаловаться
|
а в чем проблема? если там все столь плохо - не ходите! один перестанет посещать этот магазин, возмущенный обслуживанием, ассортиментом, ценами и т.д., затем другой не придет...вот и опустеет магазинчик... И тогда руководство начнет, почесывая тыковку, и искать ПРИЧИНУ сразу и холодильники починят, и количество персонала увеличат, и ассортимент подправят, и с ценами поработают А до тех пор, пока вы посещаете магазин, он меняться не будет можно, конечно, жалоб понаписать... каждый выбирает свой способ, ведь у каждого свой характер
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.08.2011 18:51:24
Вика
пожаловаться
|
А ВДРУГ!!! вдруг там руководство продвинутое, читает этот сайт. прочитает - и за репу. и персоналу люлей навешают, и еще чего-нибудь придумают. и все сразу станут такие добрые-добрые, и по нежно-голубому небу полетят белые-белые облачка...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 0:37:21
удивленный
пожаловаться
|
Вика, 17.08.2011 18:51:24 | цитата: А ВДРУГ!!! вдруг там руководство продвинутое, читает этот сайт. прочитает - и за репу. и персоналу люлей навешают, и еще чего-нибудь придумают. и все сразу станут такие добрые-добрые, и по нежно-голубому небу полетят белые-белые облачка... |
|
мдя... порой такие покупатели встречаются, что люлей им впору навешивать, а не персоналу и к тому же никто и никогда не станет лучше работать, если направо и налево оплеухи раздавать мотивировать и учить надо - тогда и лишь тогда будет результат а принцип "пусть не любят- лишь бы боялись" до хорошего не доведет просто люди превратятся в роботов и станут лишь исполнять процедуры, а торговля требует творчества лишь накреативив в очередной раз чего-нибудь можно существенно поднять продажи, а не сидеть на минимальной марже
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 9:09:55
Вика
пожаловаться
|
торговля требует творчества? ну, только не в супермаркете. вот если надо ходить по квартирам и предлагать пылесосы с рук или БАДы чудодейственные, - тогда нужно творчество. а творожок с полки я сама выберу, совсем не обязательно вокруг меня хоровод водить. работа персонала в супермаркете - тяжелая, рутинная и скучная. хотя, может, все от человека зависит. говорят, настоящему интеллигенту нигде скучно не бывает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 9:36:26
удивленный
пожаловаться
|
Вика, 18.08.2011 9:09:55 | цитата: торговля требует творчества? ну, только не в супермаркете. вот если надо ходить по квартирам и предлагать пылесосы с рук или БАДы чудодейственные, - тогда нужно творчество. а творожок с полки я сама выберу, совсем не обязательно вокруг меня хоровод водить. работа персонала в супермаркете - тяжелая, рутинная и скучная. хотя, может, все от человека зависит. говорят, настоящему интеллигенту нигде скучно не бывает. |
|
э нет!!! если вы считаете, что вы сами выбираете творожок - то вы ошибаетесь порой магазину, в том числе и рутинному гипермаркету, необходимо продать совершенно конкретный творожок (по тем или иным причинам) - вот тут-то в бой вступает мерчандайзинг (или мерчендайзинг - тут уж на любителя) И кстати, мерчендайзер - это не просто сотрудник, выкладывающий товар на полки (таким его делают не очень умные руководители магазинов и гипермаркетов, из-за которых у вас и сложилось столь превратное мнение о рутинности торговли ) в торговле далеко не все так просто, как вам кажется
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
18.09.2011 19:27:01
Анастасия
пожаловаться
|
Добрый день! Я живу в городе Ростов-на-Дону. Хочу высказать величайшую благодарность магазину, расположенному по адресу г ростов-на Дону ул Королёва 29. А соответственно моя благодарность всем сотрудникам данного магазина и директору, который настолько грамотно и правильно организовывает работу магазина, следит за обслуживанием своего персонала, за правильной и красивой выкладкой, за сроками годности. Да, очень часто жалуются на магазины " Пятёрочка". Но не везде же работают безразличные и не профессиональные люди. В данный магазин я хожу не первый год, не смотря на то, что работаю в " Ашан". Меня полностью устраивает товар, ценовая категория, обслуживание в данном магазине, всегда вовремя протекающие акции, бывает что в другую пятёрочку зайдёшь, а там о акции которая должна протекать, и в помине не знают. Так что хочу поблагодарить за то. что существуют такие магазины с такими руководителями и персоналом, чутким. отзывчивым. И особенно отдельная благодарность директору данного магазина. Спасибо вам огромное, что Вы являетесь исключением из всего состава руководителей данных магазинов. С уважение Анастасия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|