войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.10.2011 2:18:40
информация просмотров: 3495 комментариев: 3
Антон
пожаловаться |
А чего вы хотели?Да, уважаемые сотрудники и покупатели магазинов Ол-Гуд, прочитал ваши отзывы-жалобы и т.п.... Позвольте высказать и своё мнение. Компания действительно - соковыжималка для сотрудников. Если вы идёте туда работать, подготовьтесь находиться в состоянии перманентного стресса. Все бизнес-процессы построены так, что руководитель может немного снизить давление на себя со стороны вышестоящего руководства только усилив давление на своих подчинённых. Да, в магазины свозят все неликвиды с оптовых складов макдака (оптовик же не купит просрочку). И если персонал магазина не впарит это покупателям, то платит из своей зарплаты. Всё это происходит не только потому, что руководство воспринимает работников как бессловесный и бесправный ресурс, но и потому, что сотрудники себя так сами ведут. По какой причине они идут проверяться на полиграфе на котором их никто не может заставить проверяться? Стадо! Вы знаете, что ЭТО НЕЗАКОННО!!! Это возможно по закону только на добровольной основе и с немедленным оглашением результатов сразу после дешифровки. И по закону вас не имеют права отстранять от работы на основании одного лишь вашего отказа проходить полиграф. Это раз. Коллектив магазина самообслуживания по законодательству не несёт материальной ответственности, каких бы бумаг об ответственности он не подписывал, если в магазине самообслуживания нет живого охранника. Потому, что продавец не должен и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, задерживать покупателя, даже подозревая его в краже. ЭТО ЗАКОН! Так что все деньги, которые удерживают за недостачи у девочек из магазинов где нет охранника это деньги удержанные незаконно (с нарушением закона) а следовательно преступным путём. Но девочки в магазинах ведут себя как овцы. Не возмущаются и терпят до последнего. Вот их и стригут как овец. А вы видели, в каких условиях им приходится работать? Питаться дошираками в набитой коробками подсобке стоя на одной ноге. Переодеваться всем в закутке размером метр на метр.
А вы ещё хотите от них нормального обслуживания? Не смешите меня. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ол Гуд:
19.10.2011 23:11:52
Марьям
пожаловаться
|
Антон, 15.10.2011 2:18:40 | цитата: Да, в магазины свозят все неликвиды с оптовых складов макдака (оптовик же не купит просрочку). И если персонал магазина не впарит это покупателям, то платит из своей зарплаты.
|
|
Я, конечно согласна с многими моментами, что здесь пишут....но, то, что персонал магазина платит за просроченный товар из своей зарплаты...это полный бред.Работаю в компании 3ий год(регион), в каждом магазине есть просроченный товар, который собирается и хранится отдельно, некоторые поставщики забирают и обменивают(то,что не забрали, хранится в магазине и НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!).ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ ТОВАР,С ПОДХОДЯЩИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ТОЛЬКО СЛУЧАЙНО!НИКТО СПЕЦИАЛЬНО ПРОДАВАТЬ ЭТОТ ТОВАР НЕ БУДЕТ!УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР, ПОКАЖИТЕ СОТРУДНИКУ МАГАЗИНА, НЕ НАДО ИДТИ ДОМОЙ, ПРОКРУЧИВАЯ МИЛЛИОН ИДЕЙ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ И ПРЯМИКОМ ВКЛЮЧАТЬ КОМПЬЮТЕР, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ГАДОСТЬ! БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! Еще про недостачи, которые платят сотрудники магазина. Уважаемые пострадавшие от таких ситуаций работники, это все дело рук вас или ваших коллег(но плюс, конечно наркоманы и прочие недобросовестные покупатели).В магазине, площадью 150-200кв.м.,где в смену работают 4-5 чел(включая управляющую)за 3месяца не бывает недостачи 150-200тыс!Это дело рук сотрудников!За недостачу снимают процент только с вашей официальной зар\платы.Если вы не понимаете, почему у вас такая маленькая зар\плата или не понимаете сколько вам дали премию,например за оценку визуализации или за сохранность ТМЦ,обратитесь к вашей управляющей,ведь перед выдачей з\п всем присылают файл для подтверждения, это значит, что управляющая знает ваш сколько вы должны получить. ПО КАРТОЧКЕ"СВЯЗНОЙ".Уважаемые покупатели, если вас не смогли обслужить на кассе с карточкой "связной Клуб",это не значит, что продавец"тупой"или что-то на подобие.Честно говоря, эта система не до конца доработана в сети, и постоянно слетает программа.Местный систем\адим иногда не в силах устранить проблему и приходится ждать помощи у московских специалистов.Решение проблемы иногда занимает не пять минут. Никому своего мнения не навязываю, просто написала то, что есть. Недовольные покупатели могут ходить в "Бон Жоли"или в "Иль де Боте", там вас оближут, только придется переплатить за все на 15-20%больше, ведь система оплаты труда сотрудникам магазина зависит в первую очередь от этого.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.10.2011 0:21:25
ДИАНА
пожаловаться
|
КОНЕЧНО ВЫ НАПИСАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, НО САМА КОМПАНИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В СОХРАННОСТИ ТОВАРА,ИМ ВЫГОДНО ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ.Я ДУМАЮ КАМЕНСКАЯ НЕ В КУРСЕ ВООБЩЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В КОМПАНИИ,О ЕЕ ПРИЕЗДЕ В МАГАЗИНЫ ЗАРАНЕЕ СООБЩАЮТ МАРШРУТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРАЗЦОВЫЕ МАГАЗИНЫ.ПЕРСОНАЛА НЕДОСТАТОЧНО, ОХРАННИКОВ НЕТ, АУТСОРСЫ ВОРУЮТ. Я НЕ ПОНИМАЮ КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИТЬ СОХРАННОСТЬ ТОВАРА? ДУМАЮ КАМЕНСКУЮ ДУРЯТ ХУЖЕ ПЕРСОНАЛА, ВЕДЬ ОНА О МНОГОМ НЕ ЗНАЕТ.НАДЕЮСЬ, ЧТО КАМЕНСКАЯ ПОЕДЕТ ПО НЕЗАПЛАНИРОВАННОМУ МАРШРУТУ, И ПООБЩАЕТСЯ С ПЕРСОНАЛОМ КАК ПОКУПАТЕЛЬ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|