новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некачественный товар, агрессивные продавцы


войти или зарегистрироваться


22.12.2012 18:43:38

жалоба
просмотров: 2785
комментариев: 0

Свободная

пожаловаться

Некачественный товар, агрессивные продавцы

Я купила в магазине "Покровский" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46, "Сити-центр") зимние сапоги фирмы Oliver. Вроде бы известная фирма, достаточно известная сеть магазинов. Правда сеть ранее была замечена в недостаточном качестве продаваемой обуви, но я списывала это на Китай и прочие условия. В этот раз холода начались рано, с 1 декабря. И старые сапожки (купленные, кстати, в "Покровском" же) не держали тепло (в части носка вытерся мех, хотя немецкая (якобы) обувь - фирма GUT - и продавец обещала минимум пару сезонов). Но на пару они не потянули. С натяжкой сезон. И вот в этот раз - новая покупка в "Покровском". На вопрос продавцу: - Зимние, будут ли держать тепло?, – получила утвердительный ответ. Купила. Надела с утра в пн. Через 2 минуты ноги замёрзли, через 5 - я уже не чувствовала стоп! Это что за зимняя обувь, которая вместо изоляции от холода наоборот его проводит?! Шоком было возвращение домой, так как вечером температура упала до -20 град. А в сапогах было холоднее, нежели идти босиком!
Понесла сдавать обувь в магазин. Продавцы агрессивно стали отказывать в приёме. Затем под давлением сначала долго дозванивались до старшей, узнавали, что же делать в такой ситуации, затем приняли сапоги, заявив, что обувь ношенная и они не могут её принять без экспертизы заведующей, которая будет на месте через пару дней... Забрали чеки, сапоги, оставив мне филькину грамоту, т.е. моё заявление. Через пару недель позвонили, мол, приходите, забирайте деньги.
Когда я пришла, снова заставили меня заполнять кучу бумажек, при этом ещё и постоянно ругая меня, заявляя, что я не такой покупатель, и ноги у меня ненормальные, вот они носят сапоги и не жалуются. А я тут, понимаешь, вся неправильная. А она на свой страх и риск приняла решение отдать мне деньги (а законы им не писаны, да?). Деньги на руки не выдали, перечислили на карту. Пока платёж не поступал...

Итак, что же в результате похода в этот с позволения сказать магазин: покупка некачественной обуви, несоответствующей сезону, конфликт при сдаче. Долгое ожидание, конфликт при получении денег. Агрессия и грубость персонала, его некомпетентность и незнание товара, с которым работает. Моё потерянное время и отнюдь не радужное настроение от "разговора" с теми, кто ОБЯЗАН предоставить качественную услугу.
Вывод: я пошла в магазин "Вестфалика" (читай соответствующий отзыв) и купила хорошие тёплые сапоги в рассрочку, и поставила жирнющий минус на "Покровском".
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024