новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Проблема возврата товара и хамство менеджера сервиса


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.04.2013 14:08:33

жалоба
просмотров: 7958
комментариев: 1

Роза

пожаловаться

Проблема возврата товара и хамство менеджера сервиса

Добрый день!! Никогда не думала, что столкнусь с данной ситуацией. Купили с супругом в Максидоме в Санкт- Петербурге на Московском проспекте 131 шторы. Приехали домой повесили одну штору, не понравилось и решили вернуть. Знаем что на возврат товара надлежащего качества дается срок 14 дней, поехали за 3 дня до окончания вместе со шторами в магазин, но перед возвратом решили заглянуть в зал посмотреть может что найдем на замену. Но к нашему сожалению ничего не нашли, подошли к продавцу уточнить про возврат, она сказала что можно сделать без проблем, если сохранился товарный вид и упаковка. И тут мы поняли, что упаковка от одной шторы осталась дома. Мы уточнили можно ли мы приедем в понедельник, она ответила да конечно( к сожалению фамилию и имя девушки мы не знаем, так как она была без бейджа). Поехали мы с возврат 23.04.2013 уже я одна с грудным ребенком в одной руке и 4-мя шторами в другой. Простояла большую очередь в отдел возврата(был вторник и у Вас проходила акция), никто из персонала даже не предложил пройти без очереди с ребенком, ну да ладно. Пришла наша очередь, нас приняли - товар даже не посмотрели, сказали что мы опоздали с возвратом(а опоздали мы на 12 часов, обсурд какой то). Сказали видите у нас сегодня народу как много приходите завтра, да мне вот интересно с ребенком и большой сумкой по городу разьезжать. Я написала заявление и уехала. И вот самое интересное 26.04.2013 звонит нам девушка из сервиса и говорит, что возвращать нам деньги за товар не будут так как прошел срок в 14 дней, и если бы количество товара было бы другим нам бы может и вернули . Пришел супруг и решил перезвонить менеджеру и более точно уточнить причину. В тот же вечер а именно в 21.03 начался неприятный разговор с менеджером отдела сервиса Карибской Н.А. она при разговоре грубила, то говорила что нам никто ничего не должен, то предлогала купить у нас данные шторы(по времени можно прослушать данный разговор). Супруг сказал что мы будем обращаться в Роспотребнадзор, на что она сказала что это Ваше право, но вы ничего не добьетесь. Осталось очень негативное впечатление о Вашем магазине, а скорее о Ваших сотрудниках. Я думаю что 12 часов это не такой больщой срок, чтобы не делать возврат. И что за хамство, если компания тебе доверяет вести разговоры с потенциальными клиентами, так будьте добры оправдать ее надежды. Надеюсь более компетентные люди свяжутся с нами для обьяснения данной ситуации . Заранее спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

06.04.2016 13:20:52
Ксения
Ксения

пожаловаться

Извините, но я считаю, что в этой ситуации не правы вы.Есть закон и он для всех един, в какой бы неудобной ситуации вы не находились(грудной ребенок, тяжелые пакеты, плохая помять).
Единственное замечание магазину, на мой взгляд, в этом случае—это жалоба на хамство сотрудников.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024