новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2019 г.


Ужасно!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 20:37:23

жалоба
просмотров: 4319
комментариев: 9

Наталья

пожаловаться

Ужасно!!!

Заказали 16.04.08 компьютерный стол в магазине на Планерной. Обещали доставить с учетом праздников 14.05.08. Не позвонили, не привезли. Звоню - "У нас инвентаризация до конца недели". Звоню 18.05.08 - "У нас была инвентаризация, поставок от производителей не было, но до конца недели все будет". Звоню 21.05. - "Фирма-производитель задерживает поставку, но до конца месяца все будет. Телефона фабрики у нас нет". Звоню 26.05 - телефон молчит. Звоню на фабрику. "У нас поточное производство, ассортимент в наличии всегда, ваш стол есть в количестве 8 шт, если есть машина, то резервируйте, приезжайте, оплачивайте, забирайте"

Осталась "самая малость" - только выбить деньги из Шатуры. Никогда больше не буду там что-либо покупать
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

03.06.2008 11:47:48
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Полностью такая же ситуация!
19 мая позвонила им, сказали что только начинают отгружать, в течение двух недель будет доставка. Сегодня 3 июня ни звонка, ни я им дозвониться не могу. Это какой-то беспредел... Раньше заказывали, все было нормально, сейчас - это отношение к клиентам просто ужас, в отделе доставки хамят и бросают трубки... Что делать не знаю. За каз сделан был 2 апреля. Пишите говорят претензию на фамилию директора и ждите ответа. Да там директор наверное придуманный.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 12:35:08
Таня
Таня

пожаловаться

У нас было тоже самое: и инвентаризация, и в течение 3-х дней, а потом даже говорили, что часть мебели нам отгрузили. и ссылались на ошибки в программе. Короче, пока я не нашла все телефоны и не протераризировала их в течение 2-х дней дело с мертвой точки не сдвинулось.
ВОТ ТЕЛЕФОНЫ ПО КОТОРЫМ ОТВЕЧАЮТ:
центральный офис: 545-37-01, 545-37-02, 545-37-04
сервисная служба: 783-69-30 (но они там вялые, и их пинат бесполезно)
ДОСТАВКА: 540-85-76
Юридический отдел: 787-57-27, доб. 2-126
АДРЕС: Ботинский проезд, д. 37

Надеюсь, эта информация вам поможет.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 13:16:05
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

ОМГ! Такого я еще не видел!
Татьяна поднимает в ТоП все темы о ШАТУРЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 14:58:55
Еленка
Еленка

пожаловаться
Снабженец , 09.06.2008 13:16:05
цитата:
Татьяна поднимает в ТоП все темы о ШАТУРЕ!!!


Значит Татьяну сильно зацепило, довела Шатура до края ситуацию, Татьяна начала собственное расследование.

то Шатура
Ребята, решайте там как то вопрос уже, Татьяна Вам задавит рейтинг совсем.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 15:05:18
Таня
Таня

пожаловаться

То Снабженец и Лена:

Просто Татьяна, во-первых, тоже работает в торговой организации и не понимает такого отношения к клиентам,
а во-вторых, Татьяна им обещала осветить эту ситуацию.

А заинтересованных так же прошу на сайт общества защиты прав потребителей!

С ув., Татьяна.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 15:43:49
Еленка
Еленка

пожаловаться
Таня , 09.06.2008 15:05:18
цитата:
А заинтересованных так же прошу на сайт общества защиты прав потребителей! С ув., Татьяна.


то Таня
Ну что Вы, что Вы, работайте во всех направлениях, это Ваше право.

то Шатура
Как Вам не стыдно! До чего человека довели, к тому же работника торговли!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 16:47:38
Коллега
Коллега

пожаловаться

Отчего?! Я полностью поддерживаю Татьянины начинания в борьбе за свои права с Шатурой! И правильно делает, поднимая все темы по работе данной организации, оставляя там свои комментарии! Кстати, еще ей низкий поклон за контакты Шатуры от всех - всех - всех! Вот действительно, человек, грамотно взявшийся за дело, не разбрасывающий слова на ветер, не брызгающий бешеной слюной на других, не ищущий во всех виновных, а главное, думающий о проблемах других! Так что высказываю полное Уважение!
Совсем недавно залез на сайт топ - менеджеров всяких сеток (а вот не скажу на какой!) и долго - долго читал о самых значимых мерах воздействия недовольных покупателей на руководство компаний и их работу...
Короче - пишите сюда Муся, пишите!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2012 22:27:30
Grigory
Grigory

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
глупость полная
ответить | ответить с цитированием
05.02.2012 1:45:59
Даша
Даша

пожаловаться

7777777777777777777777 99999999999999


Это что за комментарий? Тема умерла три года назад.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019