новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Автозапчасти плохой магазин Самурай,Челябинск,отзывы


войти или зарегистрироваться


03.12.2013 13:57:39

жалоба
просмотров: 3823
комментариев: 1

Благодарный клиент

пожаловаться

Автозапчасти плохой магазин Самурай,Челябинск,отзывы

Уважаемые автовладельцы! Хочу открыть вам глаза на магазин запасных частей "Самурай".что находится г.Челябинск,ул.Ворошилова 57а. Я имею автомобиль хундай "Туксон" уже 5 лет и такого свинского отношения к своим клиентам ещё не встречал как в этом злощастном м-не "самурай"...Наступил дважды на одни грабли купив у них запасные части. Стойка оказалась бракованной сразу же,но директор этой канторки не посчитал нужным обменять её на онологичный ,но качественный товар.Мне пришлось покупать ещё одну. Второй раз зачем то снова купил у них на ТО запчасти,ну и конечно свечи. Машину доверяю только официалам "Регинасу" и после установки самурайских свечей машина стала страшно троить,соответственно сделали экспертизку-свечи бракованные оказались,тогда я поставил уже другие "оригинал".Я с резолюцией официалов еду к "рвачам самураевцем",предъявив им бракованный товар,просто был в шоке от поведения продавцов и самодура директора!Покупал комплект 4 свечи,ну это всем понятно,но только не директору -распространителю бракованного товара.Почему-то он решил ввернуть мне деньги только за две свечи,УЖАС!!! Такого неграмотного руководителя,неумеющего строить свой бизнес,теряя клиентов на каждом шагу я ещё не встречал.Забрал у меня 250 руб.,а потеряет теперь тысячи.Ему бы на семинары походить по организации бизнеса и работы с клиентами.В общем я разрезал их дурацкую карточку скидок на их глазах и отдал в дар директору оставшиеся две свечи.Пусть использует их по "назначению врача". Уважаемые коллеги,автомобилисты,народ,мужики!Самурай поганая клоака, если вы уважаете себя и свой автомобиль,поищите другой магазин. Всё что написано - это чистая правда! Удачи всем!!! Дмитрий из Челябинска.
ответить | ответить с цитированием

14.09.2015 19:26:02
Константин
Константин

пожаловаться
Благодарный клиент, 03.12.2013 13:57:39
цитата:
Уважаемые автовладельцы! Хочу открыть вам глаза на магазин запасных частей "Самурай".что находится г.Челябинск,ул.Ворошилова 57а. Я имею автомобиль хундай "Туксон" уже 5 лет и такого свинского отношения к своим клиентам ещё не встречал как в этом злощастном м-не "самурай"...Наступил дважды на одни грабли купив у них запасные части. Стойка оказалась бракованной сразу же,но директор этой канторки не посчитал нужным обменять её на онологичный ,но качественный товар.Мне пришлось покупать ещё одну. Второй раз зачем то снова купил у них на ТО запчасти,ну и конечно свечи. Машину доверяю только официалам "Регинасу" и после установки самурайских свечей машина стала страшно троить,соответственно сделали экспертизку-свечи бракованные оказались,тогда я поставил уже другие "оригинал".Я с резолюцией официалов еду к "рвачам самураевцем",предъявив им бракованный товар,просто был в шоке от поведения продавцов и самодура директора!Покупал комплект 4 свечи,ну это всем понятно,но только не директору -распространителю бракованного товара.Почему-то он решил ввернуть мне деньги только за две свечи,УЖАС!!! Такого неграмотного руководителя,неумеющего строить свой бизнес,теряя клиентов на каждом шагу я ещё не встречал.Забрал у меня 250 руб.,а потеряет теперь тысячи.Ему бы на семинары походить по организации бизнеса и работы с клиентами.В общем я разрезал их дурацкую карточку скидок на их глазах и отдал в дар директору оставшиеся две свечи.Пусть использует их по "назначению врача". Уважаемые коллеги,автомобилисты,народ,мужики!Самурай поганая клоака, если вы уважаете себя и свой автомобиль,поищите другой магазин. Всё что написано - это чистая правда! Удачи всем!!! Дмитрий из Челябинска.


Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют!
13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого какая-либо аппаратура. При установке лампы в сервисе выяснилось, что она не работает. Приехал обратно в магазин, чтобы поменять лампу. Продавец, который мне продал лампу, менять ее отказался, сославшись на то, что возврат и обмен товара производят в рабочие дни. Приехав 14.09.2015 г., в понедельник, я вновь обратился к тому же продавцу с тем же вопросом, на что он мне ответил, что менять лампу на другую не будут и деньги возвращать также не будут. На мой вопрос, почему об этом он мне не сказал вчера, продавец пояснил, что не он устанавливает правила в магазине, что это распоряжение руководства. Я попросил продавца представиться, т.к. хочу написать на него жалобу, на что услышал, что представляться он не будет. Тогда я попросил пригласить директора. Ко мне вышел мужчина, который также отказался представиться. Только с третьей моей просьбы, он, назвался Терминовым Александром Дмитриевичем, и сообщил, что продавца зовут Демин Дмитрий Николаевич. Директор выслушал меня и сказал, что они "очень лояльно относятся к покупателям", но ни менять, ни возвращать деньги мне не будут. Если я хочу вернуть деньги, то я должен предоставить им справку (заключение) со специализированного сервиса о том, что лампа бракованная, либо отдать ее на экспертизу за свой счет. Бред!!! Его совершенно не смутило, что я потратил уйму времени на то, что в третий раз приезжаю к ним в магазин, что я за зря ездил в сервис. Так теперь я должен еще потратить свое время и деньги, чтобы мне дали заключение, что их магазин продает некачественный товар.
Видимо, данный дИРЕКТОР не знаком со статьями 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и с тем, что он ОБЯЗАН делать в случае продажи некачественного товара или намеренно их игнорирует!!!
Сегодня же пишу на них жалобу в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности, за нарушение норм законодательства.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024