новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис по сертификату сервис+


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.01.2014 21:28:13

жалоба
просмотров: 4486
комментариев: 0

наталия

пожаловаться

Ужасный сервис по сертификату сервис+

Купила ЖК телевизор 40 дюймов,02.01.14 появился дефект в товаре- телевизор жк,03.01.14 позвонила оставила заявку, мне перезвонили и дали контакты сервис центра. Рем. сервис. Звоню туда- мне говорят, что на дом не выезжают и заявки только с горячей линии принимают. Товар крупногабаритный. Ждем пару дней, что кто то вспомнит про нашу заявку-в ответ молчание, звоню опять в магазин и только 07.01.14 мне перезванивает менеджер по сервису из магазина и говорит что до 09.01.14 ни сервис центры ни работают и заявки не принимают! хотя я сама неоднократно до них дозванивалась в эти дни! сервис центры работали. Страховка на 3 года, получается, в эти дни она не работает и вами никто заниматься не будет, но деньги за нее заплачены и продлевать вам эту страховку на эти 9 дней вряд ли будут!- срок 3 года четко прописан, деньги они кстати не возвращают если вы не воспользуетесь этой страховкой. В договоре это не прописано, продавец Долженко Андрей меня уверял в обратном, так что будьте внимательны, особенно если эта страховка истекает у вас в праздничные дни- никому ничего не докажете потом. На ремонт может уйти срок до 45 дней как мне сказали, подменную технику они не предоставляют. Призываю всех кто планирует делать покупки в Техносиле внимательно взвешивать все при покупке этих сертификатов, которые навязывают вам продавцы, окупят ли они себя в вашем случае или это будет лишние траты нервов и денег. До настоящего времени моей технике даже диагностика не проведена. Я по многу часов сидела и обзванивала данные мне телефоны сервисов. на горячей линии техносилы постоянно операторы переключают на неотвечающие линии и ожидание безконечно на телефоне, а ведь в те дни что я звонила и менеджер по качеству работал и сервис центры, просто с ней невозможно было связаться. Осталось неприятное ощущение от такого "сервиса" за свои деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024