новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 20 сентября 2018 г.


Дозвониться...? Может быть возможно...


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2006 17:43:45

жалоба
просмотров: 7860
комментариев: 12

Олег Ушканов

пожаловаться

Дозвониться...? Может быть возможно...

Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу.
P. S. Из-за такой мелочи теряете клиентуру. И я не один такой!!!
С уважением Ваш (пока) постоянный покупатель Олег Ушканов
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

11.07.2006 15:43:22
Казакова Ирина
Казакова Ирина

пожаловаться

Вот уж прав ОлеГ! Ох, как прав! Наша компания тоже является постоянным клиентом данных магазинов. Хотели привлечь еще одну компанию, но возникли вопросы, ответов на которые на столь красочном и одновременно бесполезном сайте не нашли! Дозвониться не можем вот уже неделю! Думаю, что новые клиенты уже не интересны, так же как впрочем и постоянные. Грустно и обидно! За счет постоянных клиентов сделали себе имя, а теперь нас же и игнорируют!!
ответить | ответить с цитированием
13.07.2006 9:59:04
Евгений
Евгений

пожаловаться

Да уж!!! Согласен с предыдущими авторами...
Печально, но выбрал другой магазин. Для вас, господа еще один клиент потерян... Дозвониться удалось, но вызов сбросили даже не пукнув в трубку...а это уже просто ХАМСТВО!!!
ПРОЩАЙТЕ-с!
ответить | ответить с цитированием
14.07.2006 16:30:58
Полина Ф.
Полина Ф.

пожаловаться

Если судить по комментариям, возможно это проблема июля. Я буду только на это надеяться. Однако работать надо и в жару!!! Ирешать вопросы по телефону - это цивилизованная форма ведения бизнеса.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2006 16:56:29
Олег Ушканов
Олег Ушканов

пожаловаться

Да нет Полина... это к огромному сожалению проблема не июля... и даже не этого года! Был (3 года назад) телефон менеджера Компании Метро, который "вёл" нашу фирму и был у него номер телефона! К сожалению я перевёлся в другую фирму и контакт потерян... То есть, потеряв телефон, фактически я потерял контакт с компанией... Возможно приехав на "отоваривание" в Метро (кстати Ооччень недешёвый, хоть и оптовый) можно спросить у кого нибудь номер телефона, но не зная имени и фамилии человека... конкретного лица, связаться (предположительно) получится с огромным трудом! Проверим... скоро...
ответить | ответить с цитированием
15.07.2006 19:42:10
Администратор
Администратор "toShop"

пожаловаться

Олег! Если я правильно Вас понимаю, Вы потеряли контактный телефон менеджера по закупкам компании "Метро" и хотели бы восстановить связь с офисом.
Что Вам мешает зайти в офисное помещение на Ленинградке и через секретаря найти менеджера, с которым Вы хотели бы поговорить?

Общеизвестно, что крупные компании не афишируют контактные телефоны менеджеров по закупкам. Это печально для компаний, желающих сделать коммерческое предложение, но это факт.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 15:34:27
Олег Ушканов
Олег Ушканов

пожаловаться

Администратор "toShop" | 15.07.2006 19:42:10

"Что Вам мешает зайти в офисное помещение на Ленинградке и через секретаря найти менеджера, с которым Вы хотели бы поговорить?"


Мне ничего не мешает...
1. Центральный офис на Ленинградке и мне неудобно туда...ехать.

2. Мне вообще неудобно ехать в магазин Метро днём...

3. Почему до других огромных компаний из этой сферы можно
хоть с кем то поговорить?

"Общеизвестно, что крупные компании не афишируют контактные телефоны менеджеров по закупкам. Это печально для компаний, желающих сделать коммерческое предложение, но это факт"

Когда указывается телефон... в крупной компании, то к нему хоть кто - то отвечает. Вопрос: зачем давать телефон, по которому не отвечают. А по поводу.

Хорошо...пусть я свой вопрос задам по электронной почте. А где гарантия, что мне на него ответят?... в ближайшее время или вообще ответят...

И ещё...мне нужны не закупки...И я не продаю товар. Я его покупаю в Метро. А информация мне нужна была элементарная: какие документы надо собрать для того что бы покупать крепкий алкоголь по оптовой цене. И Вы хотите сказать, что за этим я специально поеду. Или это настолько серьёзный вопрос?

И всё же указание телефона "МЁРТВОГО" номера телефона вот это и есть самая самая проблема. Учитесь у ИКЕА!
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 17:06:24
Администратор
Администратор "toShop"

пожаловаться

Олег!
Я понимаю, что Ваше терпение на пределе...
На всякий случай я хочу уточнить, что наш сайт не является официальным сайтом компании "Метро", телефоны на нашем сайте точно такие же, как на сайте "Метро".

Полностью разделяю Вашу оценку сервиса данной компании.
Действительно, либо невероятное количество клинтов, либо -это пренебрежение клиентами.

В этой ситуации мы вряд ли сможем Вам помочь, обратившись с Вашей претензией в компанию "Метро". Уверен, что нам также не ответят.

Ради спортивного сейчас я проверил ссылки всех московских магазинов Метро для написания им письма. Все работают.
Пытайтесь писать. Напишите во все семь московских магазинов. Может быть из одного ответят.

И последнее.
С третьй попытки мне удалось дозвониться по телефону Метро 502-1278. Московское время : 17-00. Мне ответил "клиентский отдел".

Так что, пытайтесь! И удачи Вам!
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 17:21:04
Олег Ушканов
Олег Ушканов

пожаловаться

Администратор "toShop" | 17.07.2006 17:06:24

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
25.07.2006 11:50:20
Медведева Наталья
Медведева Наталья

пожаловаться

Кошмар! Дозвониться невозможно ни по одному из телефонов Метро ! Хотела пожаловаться в центральный офис, но и там никто не берет трубку! Мне легче дозвониться в региональный магазин Метро в г.Ростове-на-Дону, чем в Москве.
Это возмутительно! Так вы точно всех клиентом распугаете!!!
И потом, что за странная система выбора новых поставщиков!?
Почему надо высылать факсом ком.предложение и его рассматривают 2 недели! И еще нет гарантии, что тебе вообще ответят и сообщат, подходишь или нет и почему нет!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2006 21:47:58
Никитин Дмитрий
Никитин Дмитрий

пожаловаться

Несколько месяцев не могу купить на ул.Рябиновой товар арт.213769 (зеркало с полочкой). На витрине висит (отбитое), а в наличии больше нет. По телефону хрен дозвонишься, а после 18-00 не с кем переговорить - говорят, приходите днем. На электронную почту то-же нет ответа. Единствено - отреагировали на жалобы о дорогой доставке крупногабаритной техники, правда, через 3 месяца.
Будет-ли товар арт. 213769 в наличии на Рябиновой?
ответить | ответить с цитированием
22.09.2006 2:12:04
Александр
Александр

пожаловаться

502-18-78 - телефон клиентского отдела Метро18, по которому вам всегда рады помочь с 9 до 18 часов
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 20:59:58
Aleks
Aleks

пожаловаться

101-17-78 клиентский отдел Метро-17
101-17-00 "вход клиентов" Метро-17
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018