новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 11 июля 2019 г.


БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2006 23:25:25

жалоба
просмотров: 15860
комментариев: 7

Василий Васильев

пожаловаться

БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду:
-несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты);
-нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз);
-невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д.
По-сравнению с "Метро" на Ленинградке, Рябиновая просто отстой. Сам магазин не плохой, но работники ... , имею ввиду челов в кастюмах.
Рассказываю случай, который поставил итоговую жирную точку в моих отношениях с "Метро" на Рябиновой. 1-го ноября мы с супругой купили детскую игрушку стоимостью 320 рублей. Распоковав ее в день рождения ребенка, обнаруживается, что в комплекте не хватает адаптера (блок питания). Бог с ним решили мы, и по техническому описанию, из имеющейся в доме бытовой техники, подобрали аналог. Коково было наше изумление, когда выяснилось, что игрушка не работает даже с блоком питания. Понятное дело - праздник ребенку был слегка подпорчен, но не это страшно. А страшно то, что когда 8-го ноября мы приехали в тот самый магазин, дабы разрешить ситуацию, нас практически выгнали из магазина, оскорбив и унизив как потребителей. Мативация была следующая:
-Некомплект изделия.(Согласен, сами виноваты, теперь я в магазине вскрывать буду каждую коробку, которую кладу в тележку).
А самая УРОДЛИВАЯ мативация - "У НАС ДОГОВОР С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, А НЕ С ВАМИ. ТАК, ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ. И ВООБЩЕ, ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ." Господа! Если кто-нибудь сталкивался с хамством управляющей торгового зала Си......ой О......ы, напишите. Лично я собираюсь подовать исковое заявление.Ну а если кто-нибудь посоветует не "заниматься ерундой" - тоже пишите. Обсудим.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

09.11.2006 16:11:08
Егоров Иван
Егоров Иван

пожаловаться

Василий! Просто потрясающе схожая ситуация. только вот ребенку на день рождения мы купили самолет за 1500 руб, тоже был недокомплект, тоже были слезы на день рождения, однако нам заменили, не сразу правда и все тобой описанные отговорки мы прослушали раз по 5, однако заменили, мы даже проверили комплектацию не отходя от кассы ,так сказать, но приехав домой и зарядив все аккумуляторы, самолет все равно не работал... И я просто купил другую игрушку, хотя жалко конечно. не столько денег. а что такой вот подарочек папочка сыну подарил любимому. Но сегодня. меня взбесила просто ситуация, опять на Рябиновой произошедшая. Я уже тут написал про нее , но повторю еще раз: Ситуация такая: стоим на кассе, я, жена, и моя мать. Матери стало дурно (70 лет как никак) взял карточку жены и вывел мать в туалет потом на воздух. Но вот войти обратно по карте жены нельзя... Она стоит у касс - я с матерью тут и никакие доводы не идут. Миловидная девушка Таова Мадина даже охрану позвала, вот уж поистине заставь дурака богу молиться...Ну по-моему, как то это не по человечески. Может как-нибудь можно без охраны такие ситуации разрешать, а то не к лицу такому солидному предприятию такие склоки на парадном подъезде, как говорится. Да еще и с пенсионером.
Честно говоря, чего то меня допекло такое отношение... Наверное , неплохая статья для СМИ могла бы получиться- как ты считаешь? Хотя, относительно других магазинов Метро я ничего против не имею. Ну не ездить же мне на Ленинградку, если Рябиновая под боком, да и не одному мне. как видно.Магазин вроде немецкий, а обслуживание фашистское какое-то
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 10:00:05
Василий Васильев
Василий Васильев

пожаловаться

Привет Иван. Полностью с тобой согласен. Думаю, что СМИ сделали бы свое дело. В данном случае (лично мое мнение) складывается впечатление, что набрали персонал из глубинок и за небольшую зарплату, которая в общем считается неплохой для их мест. Но при всем этом их кажется забыли обучить элементарным нормам этикета и уважению к клиенту (покупателю). Я написал свое происшествие в офис этой компании, указав реальное имя управляющей. Надеюсь результат покажет себя и воспитательная работа на Рябиновой будет проведена.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 10:06:22
Егоров Иван
Егоров Иван

пожаловаться

Слушай, а не даш адрес. куда написать, я тоже напишу. Попробую на неделе связаться с журналистами, может чего и выйдет.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 11:02:14
Василий Васильев
Василий Васильев

пожаловаться

Написал на сайт магазина "МЕТRО". В администрацию. www.metro-cc.ru
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:42:31
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро работают разные люди,везде есть вежливые люди и есть хамы.К тому же даже самый вежливый человек в отдельных случаях может вести себя как хам.И многое зависит от управляющего,какой он дает заряд всем своим подчиненным. Пример тому Метро МКАД 104, самый комфортный и 2-й по продажам в России торговый центр.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 1:00:51
Артур
Артур

пожаловаться

Полностью с Вами согласен. МЕТРО на Рябиновой это бомжатник какой-то. Рыбу купил в вакуумной упаковке оказалась с запашком. Цены реально плывут (и эта разница не на 18%НДС), замечал, но не придавал большого значения. В отдел игрушки заходишь все коробки открыты, помяты, конечно не докомплект будет. Ассортимент товара отстойный, я думал что во всех МЕТРО одинаковая ситуация оказалось что например на Ленинградке все по-другому, да и в Строгино тоже был и тоже получше ассортимент. Гнать в шею нужно тех кто работает на РЯБИНОВОЙ. Там полностью всех нужно выгонять и начинать с руководства. Так что всем кто заедет в МЕТРО быть внимательным, а лучше туда не ездить, потратить побольше может бензина, но купить то что хочешь и получить должное обслуживание.

МЕТРО действительно играет на то что обычно покупает человек товар для дома, и запутывать организацию на которую выдана карта не всякий будет для решения вопросов, поэтому их доводы о том что договор у них с организацией а не с нами формально справедлив.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 1:09:49
Артур
Артур

пожаловаться

А иск может подать организация насколько я понимаю, т.к. формально товар приобретает юридическое лицо на которое оформлена карта МЕТРО. А человек фигурирует как доверенное лицо от организации. Так что скорее всего по этой причине только суд может не принять иск. Но пробовать все равно нужно. А потом делиться опытом. Создасться прецидент и понеслась...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019