новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 25 апреля 2024 г.


КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2014 16:27:35

жалоба
просмотров: 3267
комментариев: 0

Андрей Андреевич

пожаловаться

КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА

08.08.14 12.35. Ростов-на-Дону, Доватора, 267.

Более часа затратил на покупки. Неожиданно по радио объявляют: "По техпричинам не обслуживаются банковские карты". Наличных нет, банкомата СБ в магазине нет. Отделение СБ в Ленте закрыто. У меня полная тележка. Подхожу к информационной стойке. Там Елена Гриднева. Спрашиваю "Как долго не будут приниматься карты?" Ноль внимания . Ау! Наконец, ответ:"Вы что из леса? Я с этой стороны не отвечаю." Имелось в виду со стороны торгового зала. Пришлось оставить тележку и выходить из торгового зала. В спину визг: "Чего телегу бросил. Наберут бог знает сколько и бросают ..." Благо всё это слышала кассир Савченко Ольга:"Моя касса принимает карты". Обслужила, чек 44895.
К руководству. Поведение Е. Гридневой соответствует корпоративной этике? Или вперёд в СССР?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024