новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некомпетентность и нелояльность сотрудников


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.02.2015 14:17:05

жалоба
просмотров: 2683
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Некомпетентность и нелояльность сотрудников

07 февраля 2015 года в интернет-магазине был оформлен заказ №52865627 на стиральную машину марки Samsung. При оформлении, на сайте была указана информация, что данный товар есть в магазине в наличии по адресу г. Москва, ул. Лобненская, д.4А (территория ТЦ "Зиг-Заг"). Кроме того, при дополнительном звонке на горячую линию, оператор подтвердила, что 07 или 08 февраля можно забрать заказ.
08 февраля я приехала в магазин по указанному выше адресу, чтобы оплатить и самостоятельно забрать заказанный товар. Спустя некоторое время, выяснилось, что заказанной стиральной машины нет в наличии. Заместитель директора Дементьев Артём (как он представился, поскольку на сотруднике в тот момент не было именного бейджа, а рядом с ним сидел другой сотрудник в верхней одежде и так же без бейджа, что очень портит первое впечатление о компании), объяснил это тем, что "на момент заказа база не обновилась, стиральной машины в магазине не было". Учитывая тот факт, что стиральная машина была необходима в скором времени, я попросила Дементьева Артема помочь нам в данной проблеме, на что он лишь предложил нам съездить в другой магазин на ст. метро Водный стадион, что для меня было бы очень неудобно и далеко. На вопрос о доставке заказанной стиральной машины по нашему адресу проживания без взимания платы за доставку, в качестве компенсации за доставленные неудобства, данный сотрудник ответил категоричным отказом.
Сотрудник в нашей ситуации заявил, что больше не может оказать никакой иной помощи, сославшись на то, что у директора магазина выходной (тогда почему его должность называется "Заместитель директора", раз он настолько некомпетентен?). Довел проблему до конфликта. Был абсолютно равнодушен к покупателю, не обращая на недовольство клиента никакого внимания и не желая с нами обсуждать пути решения.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024