новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Бездействие, ложь и обман со стороны сотрудников ООО "Много Мебели".


войти или зарегистрироваться


10.06.2015 16:56:03

жалоба
просмотров: 3173
комментариев: 0

Марина Николаевна

пожаловаться

Бездействие, ложь и обман со стороны сотрудников ООО "Много Мебели".

18 февраля 2015 года по многоканальному номеру телефона 8-800-550-50-50 менеджером Вашей компании была создана рекламация по Договору розничной купли-продажи №ММ_МС07МММ0000103 от 11.01.2015 г. на диван «АМСТЕРДАМ-2» далее в этой же беседе после создания рекламации на диван было мною сказано: «Что есть ещё одна претензия по кровати «ОПТИМА» пять сколов на фасадной панели с внутренней стороны кровати», на что менеджер мне ответил: «Эти дефекты мы указывать не будем, а когда к Вам придёт мастер на осмотр дивана вы ему заодно и покажите эти сколы на панели. Ожидайте мастера в течение 10 дней». На этом телефонный разговор был окончен. Мастер долго себя ждать не заставил за, что отдельное ему СПАСИБО. Далее мастером диван был признан бракованным, а вот уже когда мы мастеру собрались показать дефекты по кровати, то получили от него ответ: «Что у него создана рекламация только на диван». Далее мастер сказал: «Что он может посмотреть дефекты на кровати, но для этого нам всё равно необходимо будет создать отдельную рекламацию на кровать и произвести повторный, официальный осмотр кровати». После осмотра панели мастером нам был дан ответ: «Это фабричный брак который возник в результате распила ДСП панели на фабрике». На этом мы с мастером и попрощались. Далее в ближайшие несколько дней нам позвонили и сообщили о дате вывоза бракованного диван. Диван вывезли быстро и оперативно за, что тоже отдельное СПАСИБО. Далее 26 февраля 2015 года всё по той же схеме по многоканальному номеру телефона 8-800-550-50-50 менеджером Вашей компании была создана рекламация по договору розничной купли-продажи №КМ_МС07МММ0000103 от 11.01.2015 г. на кровать «ОПТИМА». Ожидайте мастера в течение 10 дней. Но буквально через несколько часов нам позвонила сотрудница Вашей компании и спросила: «Есть ли у нас возможность сделать фотографии бракованной панели и выслать на e.mail который она вышлет SMS сообщением после телефонного разговора». На что я ответила согласием и в течение 30 минут отправила 4 фотографии на электронную почту: mmklient@yandex.ru. А далее полная тишина. Прошло 10 дней, затем ещё 10 дней и ещё………. мастер у нас так и не появился и никто нам больше из ООО «Много Мебели» не позвонил. Звоню опять на тот же многоканальный номер телефона 8-800-550-50-50 в отдел рекламации уточнить, в чём дело? А мне ответили: «Что рекламация закрыта в связи с тем, что специалистом нашей организации была проведена проверка качества изделия путём обследования фотографий дефекта товара, на основании которого, специалистом сделано заключение о том, что выявленные повреждения не являются браком производственного характера». На возмущение с моей стороны о такой нечестности и обмане мне сказали: «Что я могу составить повторную рекламацию». Что в дальнейшем я и сделала всё по тому же многоканальному номеру телефона 8-800-550-50-50 и стали мы вновь ждать прихода мастера в течение 10 дней. Но по иронии судьбы мастер и в этот раз решил нас проигнорировать и так у нас и не появился. Далее позвонила вновь на многоканальный номер телефона 8-800-550-50-50 в отдел рекламации и мне посоветовали позвонить в салон, где был приобретён товар. Много раз (примерно в разрезе от 30 до 50 раз) изо дня в день с перерывами я звонила по номеру телефона: 8-499-130-12-54 в салон №168 ТЦ «Варшавка» расположенного по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 129, корпус 2. Но в телефонную трубку слушала только один ответ: «Информации нет! Давайте подождём ещё несколько дней. Если появиться информация мы Вам позвоним». Далее мне в салоне предложили написать заявление на вызов мастера для осмотра панели. Кстати деньги за диван я получила, только, 23 марта 2015 года по причине отсутствия денег в салоне (целый месяц). Приехав за деньгами за бракованный диван, я написала заявление на вызов мастера для осмотра панели ненадлежащего качества и к своему заявлению приложила письменную претензию с указанной ситуацией и просьбой заменить фасадную панель ненадлежащего качества на панель надлежащего качества. Но и после поданного заявления мастер так и не появился на осмотр панели. А в салоне №168 никто так и не может понять, в чём же дело и говорят: «Что уточнят и перезвонят». 23 мая 2015 года на почте России я получаю заказное письмо от ООО «Много Мебели» адрес: 109202, г. Москва, Орехово-Зуевский проезд, 18/8.
Краткое содержание письма: В связи с заключенным Договором розничной купли-продажи № КМ_МС07МММ0000103 от 11.01.2015г. Вами был приобретён Товар (ОПТИМА Кровать + ортопед. осн. + ПМ), который Вам был передан 29.01.2015 г. и, как следует из акта приёма-передачи: внешний осмотр произведён, недостатков, видимых невооружённым глазом, не обнаружено. Каких-либо претензий к качеству изделия при его приёмке не возникло, о чём свидетельствует подпись в акте приёма-передачи. То есть Вам был передан товар надлежащего качества без неоговоренных недостатков.
Однако 26.02.2015 г. Вы устно обратились к Продавцу с заявлением о том, что в процессе сборки данного товара, был обнаружен дефект товара, а именно: на фасадной планке имеются сколы. Также в своём письме Вы требуете устранить вышеперечисленные недостатки.
Специалистом нашей организации была проведена проверка качества изделия путём обследования фотографий дефекта товара, на основании которого, специалистом сделано заключение о том, что выявленные повреждения не являются браком производственного характера.
Вынуждены отказать в удовлетворении Вашего требования.
18.05.2015 г.

С уважением, юрисконсульт ООО «Много Мебели» /Т.А. Перерва/

От себя:
1. Всем известен тот факт, что когда доставляется корпусный товар в разобранном виде в упаковке, покупатель принимает его не по внутреннему содержанию, а по количеству упаковок и это факт с которым сталкивается каждый покупатель, купивший корпусный товар в разобранном виде. Тогда в этом случае необходимо считать точное наличие прилагаемой фурнитуры, которой, как правило, в большинстве случаев не хватает. И ко всему прочему ни одна транспортная компания и в том числе экспедитор не будут: экспедитор-ждать, транспорт-простаивать, пока покупатель вскроет поочерёдно примерно 8 упаковок и досконально проверит качество содержимого в упаковке, а затем пересчитает по описи количество прилагаемой фурнитуры.
2. В заявлении я не требовала, а попросила, что имеет очень большую разницу между требованием и просьбой.
В местах сколов на панели с внутренней стороны, кровати постоянно осыпаются опилки, что в дальнейшем приведёт к дыркам уже с наружной стороны, в результате чего будет испорчен внешний вид кровати.
Что касается общего качества кровати, качество по 10 бальной шкале на 3- балла! На некоторых деталях нет кромки, а точнее на нижней части кровати (основание). Все до единого края нам пришлось промазывать чёрным, мебельным маркером для устранения всех мелких и средних сколов. Плюс жидкостью для снятия лака нам пришлось стирать клей, на который была приклеена кромка, где она имелась. Не хватило фурнитуры (заглушек для саморезов). А какое всё было пыльное (пыль, возникшая при распиле ДСП на фабрике) лучше этого и не видеть.

В заключение своего письма: Довожу до сведения ООО "Много Мебели", что в связи с бездействием, полным пренебрежением и паролельным обманом (путём обследования фотографий) со стороны сотрудников ООО "Много Мебели" вынуждена произвести независимую экспертизу и в дальнейшем подать судебный иск на ООО "Много Мебели".

Извините! Но так как работает Ваша организация РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!

ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024