новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

По поводу неправильных бирок в Фамилиях


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.07.2015 15:48:24

жалоба
просмотров: 3055
комментариев: 1

Анастасия

пожаловаться

По поводу неправильных бирок в Фамилиях

Хочу высказаться по поводу отзывов тех, у кого не приняли вещи в магазин по причине того, что вещи якобы не их. Я постоянный покупатель магазина Фамилия. Раньше ходила вообще через день, сейчас уже пореже. Со старенькими продавцами уже почти в приятельских отношениях и они меня постоянно информируют, был ли привоз, что интересного привезли и т.д. И кстати я задавала им вопрос по поводу бирок и прочего, после того, как просматривая стойку с женскими джинсами обнаружила наверное не меньше 10 пар, где на заклёпках была написана одна фирма, а ценник был у всех пар от фирмы "CROSS" и также на пояснице с внутренней стороны на всех парах была прилеплена длинная широкая текстильная наклейка, которая клеится на ткань при помощи утюга также с названием фирмы "CROSS". А если её поддеть ноготочком, то можно увидеть под ней истинную фирму данных джинс. Также, в другом отзыве девушка размещала фотографию одинаковых платьев, на одном только была пришита бирка одной фирмы, на другом другой. Продавцы мне объяснили, что всё очень просто. Так как вещи к ним поступают из не распроданных старых коллекций, да и ы Фамилии покупатели зачастую не слишком аккуратны, то частенько на вещах оторваны бирки либо совсем, либо висят наполовину, и им приходится что-то чинить, что-то подшивать, а на что-то и вовсе пришивать хоть что-нибудь, чтобы вещь не была безымянной. Так вот сразу возникает вопрос, эту вещь я куплю, а в случае, если мне придётся её вернуть, получается у меня её могут не принять, как к примеру у девушки, которая оставляла тут отзыв 17 июля, у которой мотивировали отказ тем, что бирка пришита вручную. Или не редкость в Фамилии можно встретить например юбку, на ценнике которой будет написано "босоножки детские" или помню покупали мужу брюки, на ценнике которых значилось "куртка утепленная", так вот скажите мне опять, в случае, если вещь нужно будет вернуть, то как это сделать и как доказать, что ты купил брюки с таким ценником, а не куртку, а теперь пытаешься сдать по её чеку штаны?
Я лично и детям и мужу покупаю всё сама на глаз, так как в магазин их не затащишь и понятное дело глазомер всегда может подвезти и вещь не подойдёт по размеру или фасону. Я сама позавчера хотела купить сынишке ботиночки, но не купила. И знаете почему? Потому что на мальчуковых ботинках на ценнике было написано "босоножки женские" и я уже после всех этих отзывов боюсь делать покупки, в противном случае как я буду доказывать, что купила я всё-таки их и никого не хочу обмануть?
И если раньше делала покупки смело, то теперь после всех этих страшных историй мне уже страшно покупать что-то на глаз, так как я не хочу потом остаться с этой неподошедшей вещью и потерянными деньгами.
Я тут распинаюсь, но продавцы и начальники Фамилий всё это и сами прекрасно знают и я так думаю они не так давно придумали такую фишку с отказом делать возврат, потому что раньше таких проблем не было, это появилось буквально последние несколько месяцев.
И хочется обратиться к ним, вам не стыдно? Вы продаёте чиненные вещи, вещи с неправильными бирками, но обратно их принимать не хотите и начинаете валить вину на покупателей, как так-то? Я очень разочарована и мне очень жаль всех тех людей, кто попался на этот обман с бирками.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. 38, ТЦ «НЕО»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

26.10.2015 16:33:18
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

В Самаре такой же бардак! Я до вчерашнего дня не знала про такой магазин, а тут меня угораздило туда попасть, была в Palatin и прям соседний зал этого ширпотрепа. Я купила комбинезон коту и рубашку сестре на работу. Естественно я ее не мерила а просто осмотрела ее на вешалки, у меня даже не было мысли, что она может быть рваная и в дабавак защитая. Про грязь на ней молчу, т. к. и в нормальных бывают пятна и прочее. Вечером сестренка пишет, что рубашка грязная и рваная, она ее мерить даже не стала. Чеки благо всегда сохраняю. На утро понесла им на возврат денег за рубашку и на обмен комбез. На что мне зам.директора, некая Ольга сказала, что вещи принять не может, т.к. нет бирок. Бирки при размагничивании вместе с магнитами полетели в ведро, на что я спросила продавца - кассира, она сказала, что чек у меня будет доказательством. Зам.директора законов не знает абсолютно, начала мне швырять права потребителя за 2013 г, да что продавцы не могли выкинуть бирки. Написав претензию на возврат рубашки, а комбез мне поменяли т. к. зам.директора пошел мне на уступки, только не понятно на какие? По закону я могу в течении 14 дней вернуть товар при наличии чека и бирок, но так как бирки мне не дали, значит будут поднимать всю кассу за этот день. При чем фишка! Когда я взяла комбез на размер больше, она начала размагничивать и бирка слетела, на что я ей указала и с гонором бирка была вручена мне. Я написала в роспотребнадзор, и советую всем не ходите в этот УЖАСНЫЙ магазин!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024