новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Руководство компании игнорирует клиентов у которых есть проблема.


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.08.2015 23:54:01

жалоба
просмотров: 2383
комментариев: 1

Иван

пожаловаться

Руководство компании игнорирует клиентов у которых есть проблема.

Руководство компании игнорирует клиентов у которых есть проблема.

Если у Вас что-то случится – Вас направят сотрудники в суд. Вот письмо (ЛИЧНОЕ) генеральному директору, которое осталось без ответа (дело ушло в прокуратуру), и так:

Уважаемый Алексей Анатольевич.

Пишу Вам лично, надеясь, что данное письмо будет прочитано Вами, а не вашими подчинёнными. Пишу так же потому, что Ваши подчинённые, не доводят до Вас полноценную информацию, о том, что происходит с клиентами Вашей компании, чем они не довольны, какие у них потребности. Пишу так же потому, что я усомнился в клиентоориентированности компании, именно после того, как со мной произошли события о которых, я хочу Вам написать.
7 июня 2015 года, я приехал в Ваш магазин «Красногорск Глобус». Двери (жалюзи) в магазине были открыты и я зашёл туда с целью покупки товара примерно на 26000р. Но через 2 минуты меня просто выгнали из магазина, так как якобы магазин уже закрыт. Я попросил быть более сдержанными данных сотрудников, но они вообще вызвали охрану. Пришедшие сотрудники охраны, встали на мою сторону и не предприняли ни каких действий в отношение меня.
Меня возмутила эта ситуация и я попросил у Ваших сотрудников информацию из уголка потребителя (цель – написание обращения на юр. адрес), но мне ни чего не дали. Я был вынужден снимать всё это на телефон, так как мои права грубо нарушались. В это же время сотрудники магазина просили прекратить съёмку, и как только я её прекратил, в мой адрес посыпались угрозы. Я оставил отзыв директору данного магазина в книге отзывов и предложений.
8 июня 2015 года я перезвонил по телефону 8(495)514-12-12 и просил устно принять обращение. Сотрудник обращение принял и сказал, что разберутся. Так же я попросил связаться со мной руководителя данного магазина, так как устно проще донести информацию о ситуации.
Я ждал хотя бы звонка, но была тишина.
Ровно через 10 дней 16 июня 2015 года я сам перезвонил сначала директору этого магазина, который сообщил мне, что его сотрудники ни в чём не виноваты. Он обвинил меня, что я зашёл в магазин после закрытия. Мои доводы, что двери были открыты, его не волновали. А то, что я хотел купить товар, тем более. Я спросил об официальном ответе мне, на что он сказал, что он этим не занимается. Ни каких даже элементарных извинений я не получил. Я понял в этот момент в кого такие сотрудники магазина, если директор так общается. Потом это подтвердилось и об этом я напишу позже.
Я перезвонил 8(495)514-12-12 и сообщил о ситуации, где мне сказали, если Вас что-то не устраивает – пишите претензию. Разговор длился очень долго, я говорил, что я писал уже свою претензию в книгу отзывов и предложений, а так же оставлял отзыв по телефону и я хотел бы получить ответ руководства. Мне сообщили, что не видят причин, для моего разговора с руководством (говорил оператор Никита) и то, что я получу ответ по почте. Так же мне сказали, что ни какого обращения по телефону 8 июня от меня не было, но в последствие выяснилось, что была, не правильно записана моя фамилия. Оператор Никита сказал, что понял и принял всю информацию и сообщил, что мне перезвонят на следующий день.
Конечно, ни какого звонка я не получил.
Прождав ещё почти неделю, я 22 июня 2015 года, приехал в магазин с целью получить информацию из уголка потребителя (больше всего меня интересовал юр. адрес и Ваше ФИО, что бы обратится к Вам). Я заглянул в книгу отзывов и предложений, где с 8 июня 2015 года так и не было написано, какие конкретные меры принял руководитель организации по данному обращению, так же я обратил внимание, что страницы в книге отзывов пронумерованы не полностью. В моём заявление было написано, что будет проведено служебное расследование и чья то подпись, даже даты ответа данный человек не написал.
Так как я вообще не нашёл в магазине уголок потребителя со всей информацией о Вашей организации, я попросил сотрудника магазина предоставить мне документы, которые должны были быть в магазине на видном месте, а именно: свидетельство о гос. регистрации, Ваша ФИО как руководителя организации, телефоны вышестоящих организаций. Мне сказали, что они не обязаны это держать в магазине. Я сразу позвонил на горячую линию Роспотребнадзора где мне сообщили о незаконности действий сотрудников и приняли обращение. Я так же позвонил в 112 где оставил заявление о подозрительном магазине, который работает без каких либо документов. В доказательство я собрал весь фото и видео материал событий. Увидев это, сотрудники магазина сказали, что документы есть, но будут через 2 часа, когда придёт зам. директора.
Я подождал 2 часа, и здесь, я не забуду ни когда, того прекрасного общения, которое ещё раз подтвердило то, что сотрудники магазина совершенно не клиентоориентированны. Вышел молодой человек, он знал о ситуации, он не принёс ни каких даже элементарных извинений. Он сказал, что ответ будет отправлен только через 15 дней с момента написания жалобы, и вообще что сейчас я хочу от него. Я показал данному человеку в книгу отзывов и предложений (инструкция по ведению данной книги) где срок ответа от оганизации 14 дней и то, что копия ответа должна храниться в организации. Так же я заметил, что прошло уже 15 дней и ответа нет, я попросил его предоставить мне копию ответа. Он пошёл к компьютеру, вывел мне на принтер ответ – НО ответ от лично от ВАС. Я обратил внимание, что там нет Вашей подписи, нет печати. У меня сложилось впечатление, что это писали не Вы.
Я могу ошибаться, но тогда у меня вопрос к Вам: какие меры административного характера были приняты к сотрудникам магазина Вашим региональном управляющем. Именно об этом Вы пишите в письме.
Но тот, кто писал этот ответ, забыл о самом главном – моя цель была живого общения с руководителем магазина (телефон, встреча), а не формальные отписки….

Это обращение получилось большим, и прошу извинения у Вас за это. Я очень надеюсь, что обращение дойдёт до Вас и лично Вы или ближайшие Ваши подчинённые встретятся со мной в данном филиале вместе с директором филиала и разрушат моё убеждения по поводу отсутствия клиентоориентированности Вашей компании.


адрес магазина:
г. Красногорск, Новорижское ш., 22 км, вл. 1, стр. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

06.08.2015 17:38:52
Наталья
Наталья

пожаловаться

Даже интересно,чем дело закончится.
Какого наказания Вы бы хотели добиться?
Просто сталкивалась с подобным хамством в другой сети магазинов,но как то побаивалась идти дальше до суда и прокуратуры.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024