новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Доставка: обмен и хамство, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.05.2016 0:17:39

жалоба
просмотров: 2004
комментариев: 0

Вячеслав

пожаловаться

Доставка: обмен и хамство

В начале мая 2016 года в ООО «СервисТрейд» (магазин «Техносила») мной заказаны товары с бесплатной доставкой (номера заказов: 6699-9183 и 6699-9539), которая была обещана оператором, их сформировавшим в субботу 14 мая 2016 года.

Несмотря на это в указанную дату никто не то что не привез товар, но и не позвонил. Я обратился по телефону горячей линии, где мне сообщили, что не все заказанные мной товары оказались в магазине и доставку перенесут на следующий день. Тогда же было сформировано обращение (жалоба) за № 28322. В воскресенье 15 мая 2016 года повторились события предыдущего дня. Об этом я также сообщил по телефону горячей линии, однако ее сотрудники не смогли пояснить ни причины возникшей ситуации, ни того как она будет исправлена, как и в какие сроки будут компенсированы понесенные ущербы.

Для осуществления работ с заказанным товаром мной были вызваны мастера, как 14, так и 15 мая года, произведена предоплата их работы.

На протяжении понедельника, 16 я неоднократно обращался по телефону в кол-центр компании, где мне не смогли объяснить смысл происходящего, лишь предлагали зарегистрировать очередную претензию.

В общей сложности я осуществил более 30 телефонных звонков по номеру 8 495 775 21 00. При этом на просьбу соединить меня с компетентным специалистом или менеджером половина ваших сотрудников отвечала, что это невозможно, вторая половина сотрудников обещала переключить меня на специалиста клиентского сервиса, при этом за этим в трех случаях следовали короткие гудки. В остальных случаях мне сообщали, что перезвонят через час, одна девушка сказала, что перезвонят через 10 минут. Во вторник, 17 мая 2016 года, меня всё-таки соединили со специалистом, который занимается вопросами сервиса и ремонта, разумеется, он также не смог ответить мне на мои вопросы. В 12.05 того же дня мне перезвонил специалист, который предложил 500 рублей и скидку 1000 рублей на приобретаемый товар, от чего я, разумеется, отказался. Будучи уверенным в не качественности оказываемых услуг, лживости и недобросовестности сотрудников, все заказы были также отменены.

Огромное количество ошибок и недочетов в работе компании (судя как по личному опыту, так и по многотысячным отзывам потребителей, оказавшихся в подобной мне ситуации) и некомпетентность сотрудников вынуждают констатировать, то, что продолжение некачественной работы магазинов Техносила регулярно и повсеместно нарушает права потребителя, требует прекращения деятельности организации в данной сфере.


отзыв об интернет-магазине Техносила
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024