новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эконика с 1 ноября 2018 г.


Ужасное качество


войти или зарегистрироваться


Эконика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2018 14:26:15

жалоба
просмотров: 1350
комментариев: 2

Наталья

пожаловаться

Ужасное качество

Купила серые туфли из новой коллекции с этим необычным каблуком. Ждала пасмурных дней, чтобы надеть. Т. к. в приложении "погода" было указано, что завтра дождь, достала новые туфли и пошла пропитывать УНИВЕРСАЛЬНЫМ средством для кожи, пальто, аксессуаров и др. Silver на балкон. Обработала, поставила в гардеробную, чтоб подсыхали и пошла наглаживать серые брюки. Каково же было мое удивление, когда обнаружила, что эти обалденные каблуки пошли пятнами!
На коробке указано, что подошва полиуретановая, подкладка и верх - кожаные. Никаких указаний на счет того, что на каблук пластмассовый и на него не дай Бог чему-то попасть или о том, что обрабатывать их можно только определенным средством. Но увы и ах!
Первая мысль - отдам в хороший дорогой ремонт и пусть красят. Но супруг настоял, чтоб обратилась в салон - данным средством обработана вся наша обувь, перчатки сумки и др. и никогда подобных проблем не было!!! Более того, купила в Рандеву еще одни обалденные Fabiani, и они, и их платформа, как и все другое, очень хорошо восприняли это средство!
Надежды на "нашу экспертизу" не было у меня вообще. Мне было жалко моих нервов и моего времени, но сотрудницы магазина сказали, что в любом случае, такого не должно быть. Но нет! Эксперты пригласили меня по телефону присутствовать (если б знала день, прихватила б средство с собой!), но обошлось все нытьем про то, что краска каблука не предназначена для ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ! А здесь явное воздействие химического вещества!
ВЫ СЕРЬЕЗНО?! А мы тут все думали, что их только в коробочке и можно держать! Причем, каблуки отдельно - верхняя часть-то никак не отреагировала на это воздействие
Ну, в общем, я про то, что объективности ждать не стоит. Я никогда не верила в нашу систему всех этих организаций и экспертов. Жаль потраченного времени и нервов - все же очень неприятно, когда абсолютно некомпетентно тебе сразу начинают впаривать "Вы плохо потрясли балончик", затем "ну, оно, наверное, только для кожи", "нет, ну тут даже запах едкий" (хотя я его вообще не чувствовала), "ну, что вы хотите, краска же не просто сама по себе облезла" и т. п.
Т. е. никаких внешних воздействий быть не должно, в лужу не наступайте, а лучше и вовсе не покупайте и не носите!!!
Очень разочарована маркой!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 18/7
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эконика:

имя:
e-mail:

17.09.2018 17:30:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Добрый день, меня зовут Светлана, я представляю сеть обуви и аксессуаров «Эконика»!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства!
И спасибо за отзыв! Мы постоянно следим за качеством нашей продукции и услуг, поэтому в данном случае очень важны детали произошедшей ситуации, чтобы мы могли разобраться и решишь возникшую проблему! Информация по Вашему запросу будет направлена нашим экспертам-технологам. Просим Вас прислать на info@econika.ru номер артикула и фото каблука, а также название/фото средства, которое вы использовали. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим вам ответ!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2018 16:41:10
Светлана
Светлана

пожаловаться

Наталья, добрый день, мы до сих пор не получили от Вас письма с более четким описанием ситуации для принятия решения, чем мы могли бы Вам помочь. Напоминаю, что информацию по Вашей ситуации вы можете отправить на электронный адрес info@econika.ru. Мы Вам ответим.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019