новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Клиент всегда прав?


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.05.2009 13:48:03

жалоба
просмотров: 3280
комментариев: 4

Полина

пожаловаться

Клиент всегда прав?

Не так давно в Тольятти открылся магазин Касторама, а негатива у покупателей уже достаточно. Буквально вчера стала свидетельницей следующей сцены. Возле касс одна женщина лет около 50 спросила консультанта почему такие мелкие ценники, на которых даже в очках ничего не увидишь, на что ей грубо ответили: "Ваши проблемы!" В это же время в четыре работающие кассы собралась очередь. Та же самая женщина спросила у кассира, почему та не работает ведь столько народу - на что кассир ответила "Не ваше дело!" Как и стоило ожидать покупательница потребовала присутствие менеджера или администратора (кто как привык называть эту должность). Честно говоря, я решила что наконец-то сейчас он успокоит и объяснит все этой женщине и наладит работу касс, потому как ждать уже не было сил. Но я заблуждалась! Менеджер, которая пришла, разговаривала с женщиной резко и вместо всем привычных "общих фраз" типа: "Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах, она не стеснялась выражаться типа : "Не вам решать!", "Чего орете?" или "Не ваше дело!". Здесь я развернулась и ушла из этого магазина, оставив свои покупки в тележке у касс.

Я как и любой человек работающий с людьми понимаю, что люди - разные и у каждого разная реакция на происходящее вокруг, но на то и существует должность менеджера и администратора, которые даже самого капризного и привередливого клиента успокоят так, что тот уйдет давольный и счастливый. На то, как мне всегда козалось и существует выщестоящее руководство, чтобы обучать ВЕСЬ персонал и следить за их работай. Ведь если мне надо будет с кем-то поругаться я пойду на базар какой-нибудь, а не в гипермаркет в котором, как оказывается хуже чем на базаре.

Лично для себя я решила, что лучше буду переплачивать пару-тройку рублей, но ходить в те магазины где покупка доставит мне удовольствие и где работает главное правило торговли: "Клиент всегда прав!"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

27.05.2009 22:55:52
натали
натали

пожаловаться

Нет это уму не постижимо на что только не способны люди чтобы только "обгадить" магазин! Посещаю магазин Касторама регулярно и всегда довольна обслуживанием! Ценники там обычные стандартные и все прекрасно видно! И я думаю что пора угомонить свои фантазии по поводу хамского обслуживания! А если кто-то привык к базару, то не стоит менять свои привычки там вам самое и место..
ответить | ответить с цитированием
28.05.2009 10:39:54
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Полина, 14.05.2009 13:48:03
цитата:
"Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах


Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду.
В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат.
Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание?
То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать.
Менталитет однако
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:43:18
mitofun
mitofun

пожаловаться
Гаубица, 28.05.2009 10:39:54
цитата:
Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду. В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат. Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание? То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать. Менталитет однако


Дамы и Господа!
если к Вам пришли с жалобой то разумнее её рассмотреть и с клиентом не ссориться!

так как клиент всегда прав!

доводы в пользу того что внутри магазина все лаются это не не проблемы клиента! единственная проблема клиента как потратить деньги! и так что бы понравилось!

мы идём в магазин не для того что бы на нас нагоняли!!!

на счёт зарплаты если тебе работа нравится ты и за эту зарплату будеш работать и если работаешь с положительными отзывами тебе всегда это зачтётся!!!!

работа это тот мир где надо забыть про семейные проблемы или финансовые проблемы!!!

считаю что такое отношение сам управляющий допускает! следовательно это управляющий с короткими перспективами!
ответить | ответить с цитированием
13.11.2009 19:40:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

А Натали по моему работник данного магаза!!!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018