новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 октября 2018 г.


Клиент всегда прав?


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.05.2009 13:48:03

жалоба
просмотров: 3437
комментариев: 4

Полина

пожаловаться

Клиент всегда прав?

Не так давно в Тольятти открылся магазин Касторама, а негатива у покупателей уже достаточно. Буквально вчера стала свидетельницей следующей сцены. Возле касс одна женщина лет около 50 спросила консультанта почему такие мелкие ценники, на которых даже в очках ничего не увидишь, на что ей грубо ответили: "Ваши проблемы!" В это же время в четыре работающие кассы собралась очередь. Та же самая женщина спросила у кассира, почему та не работает ведь столько народу - на что кассир ответила "Не ваше дело!" Как и стоило ожидать покупательница потребовала присутствие менеджера или администратора (кто как привык называть эту должность). Честно говоря, я решила что наконец-то сейчас он успокоит и объяснит все этой женщине и наладит работу касс, потому как ждать уже не было сил. Но я заблуждалась! Менеджер, которая пришла, разговаривала с женщиной резко и вместо всем привычных "общих фраз" типа: "Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах, она не стеснялась выражаться типа : "Не вам решать!", "Чего орете?" или "Не ваше дело!". Здесь я развернулась и ушла из этого магазина, оставив свои покупки в тележке у касс.

Я как и любой человек работающий с людьми понимаю, что люди - разные и у каждого разная реакция на происходящее вокруг, но на то и существует должность менеджера и администратора, которые даже самого капризного и привередливого клиента успокоят так, что тот уйдет давольный и счастливый. На то, как мне всегда козалось и существует выщестоящее руководство, чтобы обучать ВЕСЬ персонал и следить за их работай. Ведь если мне надо будет с кем-то поругаться я пойду на базар какой-нибудь, а не в гипермаркет в котором, как оказывается хуже чем на базаре.

Лично для себя я решила, что лучше буду переплачивать пару-тройку рублей, но ходить в те магазины где покупка доставит мне удовольствие и где работает главное правило торговли: "Клиент всегда прав!"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

27.05.2009 22:55:52
натали
натали

пожаловаться

Нет это уму не постижимо на что только не способны люди чтобы только "обгадить" магазин! Посещаю магазин Касторама регулярно и всегда довольна обслуживанием! Ценники там обычные стандартные и все прекрасно видно! И я думаю что пора угомонить свои фантазии по поводу хамского обслуживания! А если кто-то привык к базару, то не стоит менять свои привычки там вам самое и место..
ответить | ответить с цитированием
28.05.2009 10:39:54
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Полина, 14.05.2009 13:48:03
цитата:
"Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах


Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду.
В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат.
Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание?
То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать.
Менталитет однако
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:43:18
mitofun
mitofun

пожаловаться
Гаубица, 28.05.2009 10:39:54
цитата:
Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду. В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат. Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание? То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать. Менталитет однако


Дамы и Господа!
если к Вам пришли с жалобой то разумнее её рассмотреть и с клиентом не ссориться!

так как клиент всегда прав!

доводы в пользу того что внутри магазина все лаются это не не проблемы клиента! единственная проблема клиента как потратить деньги! и так что бы понравилось!

мы идём в магазин не для того что бы на нас нагоняли!!!

на счёт зарплаты если тебе работа нравится ты и за эту зарплату будеш работать и если работаешь с положительными отзывами тебе всегда это зачтётся!!!!

работа это тот мир где надо забыть про семейные проблемы или финансовые проблемы!!!

считаю что такое отношение сам управляющий допускает! следовательно это управляющий с короткими перспективами!
ответить | ответить с цитированием
13.11.2009 19:40:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

А Натали по моему работник данного магаза!!!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018