новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 августа 2018 г.


Клиент всегда прав?


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.05.2009 13:48:03

жалоба
просмотров: 3352
комментариев: 4

Полина

пожаловаться

Клиент всегда прав?

Не так давно в Тольятти открылся магазин Касторама, а негатива у покупателей уже достаточно. Буквально вчера стала свидетельницей следующей сцены. Возле касс одна женщина лет около 50 спросила консультанта почему такие мелкие ценники, на которых даже в очках ничего не увидишь, на что ей грубо ответили: "Ваши проблемы!" В это же время в четыре работающие кассы собралась очередь. Та же самая женщина спросила у кассира, почему та не работает ведь столько народу - на что кассир ответила "Не ваше дело!" Как и стоило ожидать покупательница потребовала присутствие менеджера или администратора (кто как привык называть эту должность). Честно говоря, я решила что наконец-то сейчас он успокоит и объяснит все этой женщине и наладит работу касс, потому как ждать уже не было сил. Но я заблуждалась! Менеджер, которая пришла, разговаривала с женщиной резко и вместо всем привычных "общих фраз" типа: "Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах, она не стеснялась выражаться типа : "Не вам решать!", "Чего орете?" или "Не ваше дело!". Здесь я развернулась и ушла из этого магазина, оставив свои покупки в тележке у касс.

Я как и любой человек работающий с людьми понимаю, что люди - разные и у каждого разная реакция на происходящее вокруг, но на то и существует должность менеджера и администратора, которые даже самого капризного и привередливого клиента успокоят так, что тот уйдет давольный и счастливый. На то, как мне всегда козалось и существует выщестоящее руководство, чтобы обучать ВЕСЬ персонал и следить за их работай. Ведь если мне надо будет с кем-то поругаться я пойду на базар какой-нибудь, а не в гипермаркет в котором, как оказывается хуже чем на базаре.

Лично для себя я решила, что лучше буду переплачивать пару-тройку рублей, но ходить в те магазины где покупка доставит мне удовольствие и где работает главное правило торговли: "Клиент всегда прав!"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

27.05.2009 22:55:52
натали
натали

пожаловаться

Нет это уму не постижимо на что только не способны люди чтобы только "обгадить" магазин! Посещаю магазин Касторама регулярно и всегда довольна обслуживанием! Ценники там обычные стандартные и все прекрасно видно! И я думаю что пора угомонить свои фантазии по поводу хамского обслуживания! А если кто-то привык к базару, то не стоит менять свои привычки там вам самое и место..
ответить | ответить с цитированием
28.05.2009 10:39:54
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Полина, 14.05.2009 13:48:03
цитата:
"Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах


Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду.
В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат.
Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание?
То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать.
Менталитет однако
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:43:18
mitofun
mitofun

пожаловаться
Гаубица, 28.05.2009 10:39:54
цитата:
Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду. В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат. Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание? То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать. Менталитет однако


Дамы и Господа!
если к Вам пришли с жалобой то разумнее её рассмотреть и с клиентом не ссориться!

так как клиент всегда прав!

доводы в пользу того что внутри магазина все лаются это не не проблемы клиента! единственная проблема клиента как потратить деньги! и так что бы понравилось!

мы идём в магазин не для того что бы на нас нагоняли!!!

на счёт зарплаты если тебе работа нравится ты и за эту зарплату будеш работать и если работаешь с положительными отзывами тебе всегда это зачтётся!!!!

работа это тот мир где надо забыть про семейные проблемы или финансовые проблемы!!!

считаю что такое отношение сам управляющий допускает! следовательно это управляющий с короткими перспективами!
ответить | ответить с цитированием
13.11.2009 19:40:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

А Натали по моему работник данного магаза!!!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018