новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 23 апреля 2024 г.


Кидалы!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.06.2009 14:03:12

жалоба
просмотров: 3487
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Кидалы!

Покупателем быть
В 2008 г. купила радио телефон PANASONIС для дома в М Видео(СПБ Парнас Мега).
Когда покупала телефон менеджер жестко навязывал дополнительную гарантию, (стоимость которой 30% от стоимости телефона). Утверждал, что без дополнительной гарантии у меня будут проблемы с гарантийным обслуживанием, вплоть до того, что вообще гарантии на телефон не будет.

Мои возражение, неужели российские законы не работают в М видео, ведь если я покупаю товар в магазине, а не у случайного прохожего на улице, гарантия самого производителя должна быть, тонули в навязывании доп гарантии.

Складывалось впечатление, что в М Видео торгуют не товаром, а доп сертификатами на обслуживание.
Вот засада, спустя несколько месяцев после покупки телефон начал хандрить и плохо работать, звонившие в наш адрес стали жаловаться, что мы «пропадаем», что нас не слышно, снами невозможно разговаривать. Основная проблема заключалась в том, что не исправность то возникала, то исчезала, т.е. было какое то контактное явление. Помучавшись еще, какое то время, особо все достало в праздники, когда пыталась общаться по межгороду, написала заявление о происходящем с телефоном в адрес магазина, собрала телефон и поехала искать правды о гарантийном случае в магазин М Видео, где купили телефон.

Серия вторая.. «А ну ка убери свой чемоданчик!»

И так 11 мая 2009 г. вечер выходного дня.
Обратились на стойку сервисного обслуживания с заявлением и телефоном, убили 2 часа жизни в унизительном общении с менеджерами отдела, которые куда то уходили и исчезали на 30минут, совмещая это с хамством и обвинениями, что сами виноваты что не купили дополнительную гарантию. Их реплики не хочу не вспоминать, не описывать, уж очень все было похамски. А всего то нужно было принять телефон для проведения экспертизы.

Отказывались принять и заявление и телефон. После двух часов издевательств надо мной, наконец то сделали одолжение и дали бланк стандартного заявления в дирекцию М Видео, и приняли телефон, в сохранной расписке указали знаки бесконечности в дате получения товара обратно. То ли прикололись, то ли это так и будет на самом деле, жизнь покажет.

Серия третья «Мы команда».
05.06.2009г. с телефона 8124481604 раздался звонок: «Вас беспокоят из М Видео, ситуация с телефоном признана гарантийным случаем, в телефоне проблемы с программным обеспечением, с сохранной распиской приезжайте в магазин, подойдите на стойку, где оставляли телефон Вам выдадут новый, приехать можно в течении всего рабочего дня магазина до закрытия т.е. до 22-х часов»

УРА! Правда она есть, гарантия то же , 9 июня2009г. вечером с сыном летим в магазин, получать новый телефон.

Приезжаем к стойке М видео в МЕГЕ, где оставляли телефон для проведения экспертизы, предъявляем документы, а нам в ответ: « Мы о Вас и Вашем телефоне ничего не знаем, ничего вам не дадим , мы Вам не звонили.

Как же так? Спрашиваю, Вот у меня в мобильнике в принятых звонках , мне звонили с вашего номера, и звали приехать, я ведь сама себе не могла ведь звонить.

Ответ убивает на повал: Да, звонили с нашего номера, но вы плохо поняли, что вам говорили.
Да как же так плохо поняли, удивилась я, ведь приехать в ваш магазин путь не близкий, поэтому при телефонном общении все уточнила и время и место и что нужно было взять с собой.

«А может быть у вас проблемы с головой?» - Ценично спрашивает менеджер Ильин Андрей «И вы все путаете, звонили вам из сервисного центра наверное, и вам туда нужно ехать за актом о неисправности телефона, а сейчас уже 21.00 и они уже не работают».

И дальше общение в стиле нетрезвых подростков из подворотни во дворе при их встречи со взрослым проходящим мимо.

Вот так опять ни чего не решив мы уехали, тк сын, будучи свидетелем разговора, уже был спровоцирован не корректным отношением к его маме.

Утром следующего дня звоню по горячей линии 8-800 200 777-5 раз по пять излагаю свою историю вежливым менеджерам, они меня много ступенчато слушают, и переключаю, слушают и переключают. И тд.

Терпение подходит к концу, наконец к полудню в клиентском отделе по городу С-Петербургу девушка Лысова Анастасия, специалист по работе с клиентами согласилась мне помочь, а именно записала мой контактный телефон и пообещала выяснить ситуацию и позвонить в течении дня.
ЖДЕМ дальше...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024