новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 10 декабря 2018 г.


Дикси в Зарайске - это что-то


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.10.2009 16:37:52

жалоба
просмотров: 3641
комментариев: 5

Мадам

пожаловаться

Дикси в Зарайске - это что-то

Вечером с коллегой зашли в магазин Дикси, расположенный в гостинничном комплексе.
Лучше бы не заходиои.
На кассе, при выкладывании товара из корзины на "пятачок" (размером с кулачок), упала пластиковая коробочка с морской капустой, естесственно, разбилась. Кассир соколиным глазом глянув на меня, предупредила, что я буду оплачивать этот товар. Я согласилась с этим, поскольку спорить с ними не хотелось. Коллега решила за меня заступиться, сказав, что в цену товара заложено много всяких "казусов". Кассир коршуном встала на защиту "родного" магазина, в качестве примера рассказав детективно-душещипательную историю про мамашу, заплатившую за бутылку Колы, разбитую ее сорванцом. Я вновь остановила этот птичий базар, подтвердив свою готовность оплатить разбитый товар.
Гомон других кассиров еще долго был слышен, остановить его мы не могли. Уходили из магазина на цыпочках, дабы что-нибудь не поцарапать, не разбить, не погнуть...
Но на этом мое знакомство с этим магазином ( я была в нем впервые) не закончилось: я имела неосторожность купить металлический дуршлаг "с подарком" - какой-то руковицей.
Когда, на следующий день, дочь решила "обновить" дуршлаг и помыть в нем виноград, оказалось , что дуршлачок-то с помятым боком (под упаковкой этого не было видно). С чеком и уверенностью дочь отправилась менять этот некачественный товар в магазин. Встретили ее не очень вежливо и доброжелательно. Товар отказклись менять из-зи того, что с дуршлагом в подарок шла руковица.

Уверяю всех, что ния, ни мои соседи, ни коллеги, ни дети в этот магазин не пойдут НИКОГДА!
Почему? Просто жаль ВРЕМЯ, ДЕНЕГ И НАСТРОЕНИЯ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

21.10.2009 20:50:50
Мадмуазель
Мадмуазель

пожаловаться

А мне тоже знакомые жаловались на дикси. Все не попадаются никак на глаза эти дикси, как увижу, обязательно зайду и что-нибудь разобью и тогда посмотрим кто кого!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 1:07:56
Света
Света

пожаловаться

Что то разбить много ума не надо
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 15:37:43
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Во обнаглели!!! Покупатель не обязан оплачивать разбитый не по его вине товар. Маразм какой-то. В одном из номеров "Народного совета" была описана похожая ситуация. Тогда покупательницу чуть ли не силой заставляли оплатить разбитую бутылку вина. Но она отказалась. И вы можете.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 15:43:36
Шипка злой
Шипка злой

пожаловаться
Света, 23.11.2009 1:07:56
цитата:
Что то разбить много ума не надо


По смайлику видно, что ума у Вас палата! Каждый день себе подкручиваете или раз в месяц?
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 15:53:48
Шипка злой
Шипка злой

пожаловаться
Света, 23.11.2009 1:07:56
цитата:
Что то разбить много ума не надо


Утю-тю-тю. Выражаю администрации сайта недоверие. При следующем удалении моих отзывов уйдёт инфа в регистрирующие и информационные службы о потачке и пособничестве торгующим мошенникам администрацией данного сайта.
Лицензия не вечна - можете и потерять.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018