новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


Хамское отношение охранников "Метро"


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2009 15:08:10

жалоба
просмотров: 4089
комментариев: 11

Ирина С.

пожаловаться

Хамское отношение охранников "Метро"

Я хочу обратиться к руководству "Метро". Как возможно, что в таком престижном месте, работают столь наглые охранники. Своим поведением они ставят под угрозу имидж "Метро". 30 октября 2009г. я в сопровождении родителей в первый раз посетила Ваш магазин. Магазин очень понравился, за исключением Вашего персонала. После того как мы расплатились через кассу, при выходе на нас сработала система сигнализации. Мы вначале не могли понять причину. После того, как выяснилось, что причиной является сумка моей мамы, охранник Шелунин Николай Васильевич в прямом смысле слова начал над нами посмеиваться. Мама показала, всё что у нее в сумке, на что он продолжал хамить, и перед покупателями выставил нас ворами. На вопрос через какое время подойдет охрана, бросил реплику, что нам придется долго ждать. Охрана подошла минут через 10. Проводили нас на свой пост. Там мама полностью всё вытряхнула из сумки, в кармане находился штрих-код от этой сумки. Сумку эту я лично купила в магазине кожаных сумок в "Медведково". Охранники сказали, что штрих-код похож на их из магазине. После чего они по телефону позвали менеджера из отдела сумок. Мы её ждали 20 мин. Она осмотрела сумку и сказала, что эта скорее всего их сумка, так как такие у них якобы были. На мои возражения, она опять куда-то убежала. Мы опять ждали 15 мин. Пришел начальник охраны, выслушав нас, он забрал штрих-код и сказал чтоб мы подождали. Затем он позвонил на пост охраны, и подтвердил, что сумка на самом деле не из "Метро". Хочу отметить, что после того, как всё выяснилось, охранник-женщина Павловец нам только буркнула "всё", и даже не соизволила извиниться. Я потребовала "Книгу отзывов и предложений", на что мне Пронин и Павловец ответили, что такой книги не существует. При выходе из "Метро" Шелунин вновь над нами посмеялся. Я требую, чтоб охранник Шелунин Н. В. был наказан за хамское отношение к покупателям, охранники Пронин и Павловец также понесли наказание за отказ в предоставлении "Книги отзывов и предложений". Такой персонал портит имидж "Метро". Вместо того, чтоб уладить в течении 10 мин, нас продержали целый час. Это безобразие! Вы как работодатель должны гнать такой персонал!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2009 15:43:16
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

По мобильному вызывайте милицию, говорите что угрозы и незаконное задержание с обыском!!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:07:13
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

по этому поводу могу сказать только одно уважаемая.... для таких как вы и существуют упаковочные столы, которых вы так избегаете, якобы Дамская сумочка (размером с ДОМ) и ящики которым вы так не доверяете. и почему у вас при входе не запищало, это тоже вопрос... http://www.odnoshopniki.ru/pictures/_smile_fool.gif
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:13:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

вообще-то заставить упаковать сумку не имеют право, могут предложить, но каждый вправе отказаться, но тогда должен понимать что к нему будет наиболее пристальное внимание от службы охраны потому как очень много воруют.
Так что поберегите свои нервы и лучше запакуйте свою сумку!!!
И не имеют право задерживать и уж тем более осуществлять досмотр. Это могут делать только сотрудники милиции под протокол и со свидетелями!!!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:19:36
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

Да хватит уже обсуждать одно и тоже... Все прекрассно знают что охранники имеют право а что не имеют. Это уж все от человека зависит. Была у меня одна особа, прошла с дамской сумочкой, при входе на предложение упаковать сумку, выразила не годование, сказала что не хочет, и что у нее там две пачки чая импортного, показала, я запомнил. Потом после того как она пошла в зал, сообщил в мониторную чтобы за ней присмотрели.. и что вы думаете, она поменяла чай, в тех коробках что у нее были, там оказалась бумага, все аккуратно заклеено и запечатано. Уж коли вы идете в магазин с таким же товаром, так пакуйте, и хватит мозолить один и тот же вопрос!!! Вам предложено, упакуйте, а концерт со знанием законов ненужно тут устраивать. Положено, не положено..., для вас же все сделано и вами же!!! Людьми! Случайно ничего не бывает
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:32:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Алексей Косарев, 30.10.2009 16:19:36
цитата:
Да хватит уже обсуждать одно и тоже... Все прекрассно знают что охранники имеют право а что не имеют. Это уж все от человека зависит. Была у меня одна особа, прошла с дамской сумочкой, при входе на предложение упаковать сумку, выразила не годование, сказала что не хочет, и что у нее там две пачки чая импортного, показала, я запомнил. Потом после того как она пошла в зал, сообщил в мониторную чтобы за ней присмотрели.. и что вы думаете, она поменяла чай, в тех коробках что у нее были, там оказалась бумага, все аккуратно заклеено и запечатано. Уж коли вы идете в магазин с таким же товаром, так пакуйте, и хватит мозолить один и тот же вопрос!!!


Да уж... никогда не понимал зачем люди так подставляются... может клептомания?
В моей практике были случаи когда ловили воришек, которые украли на 50 рублей...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:37:01
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

это верно. столько маразматиков попадается... поражаюсь просто. что самое интерессное, один раз поймал такую бабулю разодетую всю в золоте и тем не менее сумка с двойным дном оказалась... пыталась сыр кусок вынести. И ты знаешь..., чем больше работаешь в охране, тем больше воров видишь... тут и к гадалке не ходи. я их за версту уже чувствую...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 1:42:45
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Считаю действия охранников полностью оправданными. Скрытый аларм, на который среагировали ворота (именно он был наклеен на штрих-код от сумки) должны были дезактивировать в Медведково при ее покупке. Охранник вправе предложить Вам пройти в помещение охраны для дальнейшего разбирательства, Вы вправе согласиться либо отказаться и попросить пригласить руководство. Вообще, если у Вас возникли на территории ТЦ проблемы, с которыми затрудняются справиться рядовые сотрудники, рекомендую вызывать дежурного Управляющего - уверен, проблема будет решена в минимальные сроки. Имя и номер телефона дежурного УТЗ располагаются на стенде у входа в Бюро УТЗ, внутренний телефон - там же.

С уважением, Управляющий Торговым залом

З.Ы. Книги отзывов в МЕТРО нет - оптовому складу она не полагается
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 10:21:08
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

З.Ы. ))
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 21:51:09
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Что именно Вас так развеселило?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 23:40:15
Дима
Дима

пожаловаться

Наивные, на вишняках сумки дешевле и так Вас в попу поцелуют.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 17:15:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться
Invulnerable, 23.04.2010 21:51:09
цитата:
Что именно Вас так развеселило?


Ваше post scriptum смешно смотрится З.Ы.))
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019