новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2019 г.


Хамское отношение охранников "Метро"


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2009 15:08:10

жалоба
просмотров: 4198
комментариев: 11

Ирина С.

пожаловаться

Хамское отношение охранников "Метро"

Я хочу обратиться к руководству "Метро". Как возможно, что в таком престижном месте, работают столь наглые охранники. Своим поведением они ставят под угрозу имидж "Метро". 30 октября 2009г. я в сопровождении родителей в первый раз посетила Ваш магазин. Магазин очень понравился, за исключением Вашего персонала. После того как мы расплатились через кассу, при выходе на нас сработала система сигнализации. Мы вначале не могли понять причину. После того, как выяснилось, что причиной является сумка моей мамы, охранник Шелунин Николай Васильевич в прямом смысле слова начал над нами посмеиваться. Мама показала, всё что у нее в сумке, на что он продолжал хамить, и перед покупателями выставил нас ворами. На вопрос через какое время подойдет охрана, бросил реплику, что нам придется долго ждать. Охрана подошла минут через 10. Проводили нас на свой пост. Там мама полностью всё вытряхнула из сумки, в кармане находился штрих-код от этой сумки. Сумку эту я лично купила в магазине кожаных сумок в "Медведково". Охранники сказали, что штрих-код похож на их из магазине. После чего они по телефону позвали менеджера из отдела сумок. Мы её ждали 20 мин. Она осмотрела сумку и сказала, что эта скорее всего их сумка, так как такие у них якобы были. На мои возражения, она опять куда-то убежала. Мы опять ждали 15 мин. Пришел начальник охраны, выслушав нас, он забрал штрих-код и сказал чтоб мы подождали. Затем он позвонил на пост охраны, и подтвердил, что сумка на самом деле не из "Метро". Хочу отметить, что после того, как всё выяснилось, охранник-женщина Павловец нам только буркнула "всё", и даже не соизволила извиниться. Я потребовала "Книгу отзывов и предложений", на что мне Пронин и Павловец ответили, что такой книги не существует. При выходе из "Метро" Шелунин вновь над нами посмеялся. Я требую, чтоб охранник Шелунин Н. В. был наказан за хамское отношение к покупателям, охранники Пронин и Павловец также понесли наказание за отказ в предоставлении "Книги отзывов и предложений". Такой персонал портит имидж "Метро". Вместо того, чтоб уладить в течении 10 мин, нас продержали целый час. Это безобразие! Вы как работодатель должны гнать такой персонал!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2009 15:43:16
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

По мобильному вызывайте милицию, говорите что угрозы и незаконное задержание с обыском!!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:07:13
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

по этому поводу могу сказать только одно уважаемая.... для таких как вы и существуют упаковочные столы, которых вы так избегаете, якобы Дамская сумочка (размером с ДОМ) и ящики которым вы так не доверяете. и почему у вас при входе не запищало, это тоже вопрос... http://www.odnoshopniki.ru/pictures/_smile_fool.gif
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:13:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

вообще-то заставить упаковать сумку не имеют право, могут предложить, но каждый вправе отказаться, но тогда должен понимать что к нему будет наиболее пристальное внимание от службы охраны потому как очень много воруют.
Так что поберегите свои нервы и лучше запакуйте свою сумку!!!
И не имеют право задерживать и уж тем более осуществлять досмотр. Это могут делать только сотрудники милиции под протокол и со свидетелями!!!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:19:36
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

Да хватит уже обсуждать одно и тоже... Все прекрассно знают что охранники имеют право а что не имеют. Это уж все от человека зависит. Была у меня одна особа, прошла с дамской сумочкой, при входе на предложение упаковать сумку, выразила не годование, сказала что не хочет, и что у нее там две пачки чая импортного, показала, я запомнил. Потом после того как она пошла в зал, сообщил в мониторную чтобы за ней присмотрели.. и что вы думаете, она поменяла чай, в тех коробках что у нее были, там оказалась бумага, все аккуратно заклеено и запечатано. Уж коли вы идете в магазин с таким же товаром, так пакуйте, и хватит мозолить один и тот же вопрос!!! Вам предложено, упакуйте, а концерт со знанием законов ненужно тут устраивать. Положено, не положено..., для вас же все сделано и вами же!!! Людьми! Случайно ничего не бывает
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:32:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Алексей Косарев, 30.10.2009 16:19:36
цитата:
Да хватит уже обсуждать одно и тоже... Все прекрассно знают что охранники имеют право а что не имеют. Это уж все от человека зависит. Была у меня одна особа, прошла с дамской сумочкой, при входе на предложение упаковать сумку, выразила не годование, сказала что не хочет, и что у нее там две пачки чая импортного, показала, я запомнил. Потом после того как она пошла в зал, сообщил в мониторную чтобы за ней присмотрели.. и что вы думаете, она поменяла чай, в тех коробках что у нее были, там оказалась бумага, все аккуратно заклеено и запечатано. Уж коли вы идете в магазин с таким же товаром, так пакуйте, и хватит мозолить один и тот же вопрос!!!


Да уж... никогда не понимал зачем люди так подставляются... может клептомания?
В моей практике были случаи когда ловили воришек, которые украли на 50 рублей...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:37:01
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

это верно. столько маразматиков попадается... поражаюсь просто. что самое интерессное, один раз поймал такую бабулю разодетую всю в золоте и тем не менее сумка с двойным дном оказалась... пыталась сыр кусок вынести. И ты знаешь..., чем больше работаешь в охране, тем больше воров видишь... тут и к гадалке не ходи. я их за версту уже чувствую...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 1:42:45
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Считаю действия охранников полностью оправданными. Скрытый аларм, на который среагировали ворота (именно он был наклеен на штрих-код от сумки) должны были дезактивировать в Медведково при ее покупке. Охранник вправе предложить Вам пройти в помещение охраны для дальнейшего разбирательства, Вы вправе согласиться либо отказаться и попросить пригласить руководство. Вообще, если у Вас возникли на территории ТЦ проблемы, с которыми затрудняются справиться рядовые сотрудники, рекомендую вызывать дежурного Управляющего - уверен, проблема будет решена в минимальные сроки. Имя и номер телефона дежурного УТЗ располагаются на стенде у входа в Бюро УТЗ, внутренний телефон - там же.

С уважением, Управляющий Торговым залом

З.Ы. Книги отзывов в МЕТРО нет - оптовому складу она не полагается
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 10:21:08
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

З.Ы. ))
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 21:51:09
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Что именно Вас так развеселило?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 23:40:15
Дима
Дима

пожаловаться

Наивные, на вишняках сумки дешевле и так Вас в попу поцелуют.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 17:15:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться
Invulnerable, 23.04.2010 21:51:09
цитата:
Что именно Вас так развеселило?


Ваше post scriptum смешно смотрится З.Ы.))
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019