новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 20 июля 2018 г.


Обворовывают и обсчитывают


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2007 10:32:36

жалоба
просмотров: 5786
комментариев: 7

Дежин Дмитрий

пожаловаться

Обворовывают и обсчитывают

На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся....
Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Коммунарка) ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ! ИЛИ ТОВАР ПУСТЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТ (Так хоть ИМЯ сохранят) или справляются со своей работой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.02.2007 9:00:22
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

а вы после оплаты покупок в чек не смотрите???
а сдачу считаете?
ответить | ответить с цитированием
12.02.2007 11:19:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Диман, в этом деле главное не имя, а продажи. А для таких умников как ты весь магазин напичкан сканерами для проверки цен!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 17:58:03
прохожий
прохожий

пожаловаться

Новые валенки дворника Тихона стояли в углу и воздуха явно не озонировали...Гггггг!!!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2007 21:37:44
покупатель - урод
покупатель - урод

пожаловаться

Дмитрий, не кипятись, просто в Ашхане такие умники как Вы воруют товары, а Ашхан, подменяя штрих коды компенсируют убытки, вот и все дела. какой покупатель побежит в милицию с заявлением, что его обманули и т.д., таких просто нет, а так, между прочим, это называется мошенничеством. Заявляйте будет прецидент. а нет, так тут желающих плюнуть на Вас - читайте выше, они тут "защищают права продавца".
ответить | ответить с цитированием
18.02.2007 21:44:26
Дежин Дмитрий
Дежин Дмитрий

пожаловаться

купатель - урод | 18.02.2007 21:37:44



Спасибо за поддержку!

Дело не в том что они защищают продавца, скорее они прикрывают свой и без того разбитый зад

Исходя даже из того, что пишут проверять весь товар при покупке... тогда зачем присваивать тому помещению статус Магазина???
Это на рынке обвешивают и обсчитывают... а магазин... во всяком случае это лишь мое видение,
это то где ценник и деньги которые берутся за товар должны быть равнозначны, а так это по сути "Гребанное лавошничество", и продавцы в подобных заведениях это "Гребанные лавошники" ни больше ни меньше, во всяком случае пока такое там творится...
Это лишь мое мнение, кто не согласен не читайте
ответить | ответить с цитированием
20.02.2007 20:11:30
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

на рынок!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2007 23:41:27
Дежин Дмитрий
Дежин Дмитрий

пожаловаться

Скатертью дорога!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018