новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 мая 2019 г.


Обворовывают и обсчитывают


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2007 10:32:36

жалоба
просмотров: 8766
комментариев: 7

Дежин Дмитрий

пожаловаться

Обворовывают и обсчитывают

На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся....
Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Коммунарка) ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ! ИЛИ ТОВАР ПУСТЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТ (Так хоть ИМЯ сохранят) или справляются со своей работой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.02.2007 9:00:22
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

а вы после оплаты покупок в чек не смотрите???
а сдачу считаете?
ответить | ответить с цитированием
12.02.2007 11:19:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Диман, в этом деле главное не имя, а продажи. А для таких умников как ты весь магазин напичкан сканерами для проверки цен!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 17:58:03
прохожий
прохожий

пожаловаться

Новые валенки дворника Тихона стояли в углу и воздуха явно не озонировали...Гггггг!!!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2007 21:37:44
покупатель - урод
покупатель - урод

пожаловаться

Дмитрий, не кипятись, просто в Ашхане такие умники как Вы воруют товары, а Ашхан, подменяя штрих коды компенсируют убытки, вот и все дела. какой покупатель побежит в милицию с заявлением, что его обманули и т.д., таких просто нет, а так, между прочим, это называется мошенничеством. Заявляйте будет прецидент. а нет, так тут желающих плюнуть на Вас - читайте выше, они тут "защищают права продавца".
ответить | ответить с цитированием
18.02.2007 21:44:26
Дежин Дмитрий
Дежин Дмитрий

пожаловаться

купатель - урод | 18.02.2007 21:37:44



Спасибо за поддержку!

Дело не в том что они защищают продавца, скорее они прикрывают свой и без того разбитый зад

Исходя даже из того, что пишут проверять весь товар при покупке... тогда зачем присваивать тому помещению статус Магазина???
Это на рынке обвешивают и обсчитывают... а магазин... во всяком случае это лишь мое видение,
это то где ценник и деньги которые берутся за товар должны быть равнозначны, а так это по сути "Гребанное лавошничество", и продавцы в подобных заведениях это "Гребанные лавошники" ни больше ни меньше, во всяком случае пока такое там творится...
Это лишь мое мнение, кто не согласен не читайте
ответить | ответить с цитированием
20.02.2007 20:11:30
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

на рынок!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2007 23:41:27
Дежин Дмитрий
Дежин Дмитрий

пожаловаться

Скатертью дорога!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019