новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Твой Дом с 4 апреля 2024 г.


Незабываемая покупка люстры


войти или зарегистрироваться


Твой Дом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.01.2010 0:30:40

жалоба
просмотров: 5388
комментариев: 1

Ольга

пожаловаться

Незабываемая покупка люстры

В магазине "Твой дом" в Красногорске покупали люстру 14 января где-то около 10 часов утра. Приезжали накнуне вечером , выбрали люстру, она была последней, продавец повесил табличку, что товар зарезервирован, но не купили сразу,т.к. приехали без машины. И вот на следующий день приехали покупать. Продавец был не вчерашний. Этот,видно, ночь проработал, спать хотел, ждал конца смены, а тут кому-то что-то от него надо.Все же полез проверять люстру. Ламп в ней много, но не горело штук 5. На мой вопрос о правомерности такой продажи продавец лениво и недовольно ответил, что он ничего не знает. Я предложила ему связаться с вышестоящим сотрудником и задать ему мой вопрос. Продавец тем же томным голосом предложил нам подождать каких-то представителей фирмы, которые придут не раньше 11 часов. Затем кто-то пришел из продавцов, наш нелюбезный юноша переадресовал нас девушке, тоже смурной, которая по нашей настоятельной просьбе вкрутила недостающие лампочки. Не знаю, разве это нормально принести домой дорогую люстру, повесить ее и увидеть негорящие лампочки. Мы думали, что магазин дорогой и приличный, но остался осадок, что побывали в сельпо, а продавцов надо как-то инструктировать и обучать общению с покупателями. В Москве много магазинов, где культурное обслуживание стало нормой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:

имя:
e-mail:

09.06.2010 22:44:14
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Ольга, 18.01.2010 0:30:40
цитата:
Мы думали, что магазин дорогой и приличный, но остался осадок, что побывали в сельпо, а продавцов надо как-то инструктировать и обучать общению с покупателями. В Москве много магазинов, где культурное обслуживание стало нормой.


какой же это ДОРОГОЙ магазин..
вы себе льстите..вы отовариваетесь ширпотребом господа!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024