новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 23 мая 2019 г.


Музыкальное оформление


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 15:50:04

информация
просмотров: 3820
комментариев: 4

coфья

пожаловаться

Музыкальное оформление

Каждый день, практически, приезжаю в "Окей" на ул.Малиновского, по сравнению со всеми другими магазинами, а особенно ростовскими "ашанами", он производит приятное впячетление.
Но, один нюанс, почему то поменялся репертуат музыки, звучащей внутри.
Раньше даже хотелось больше времени проводить в магазине, что бы ту или иную песню дослушать, а в это время тележка покупательская то же наполнялась :
А сейчас звучат непонятные джазовые композиции - против джаза ничего не имею, но как то не в этом месте и не в это время.
Даже реклама по вашему внутреннему радио слушается веселее...
Что то ваши маркетологи просчитались...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

19.10.2010 20:48:50
ольга
ольга

пожаловаться

Полностью согласна Последний музыкальный репертуар действует на нервы не только покупателям,но и сотрудникам гипера,хочется нормальной человеческой музыки
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 2:11:16
alex
alex

пожаловаться

что случилось? шансон убрали??? ((
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 19:18:19
Ната
Ната

пожаловаться

а разве был шансон? сейчас авангард идет, я сижу на кассе и 13 часов слушать один и тот же набор звуков не очень приятно, у меня муж профессиональный музыкант, и то сказал, что нам все недалеко до "желтого" дома
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 21:20:58
Cbyjgnbr
Cbyjgnbr

пожаловаться
Ната, 28.10.2010 19:18:19
цитата:
а разве был шансон? сейчас авангард идет, я сижу на кассе и 13 часов слушать один и тот же набор звуков не очень приятно, у меня муж профессиональный музыкант, и то сказал, что нам все недалеко до "желтого" дома


Нет ничего проще - у вас же есть сотрудники , обслуживающие помещение - попросите их убрать звук на кассовой линии и все.
Тишина и покой, и с покупателями рассчитываться не мешает и работать спокойнее.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019