новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 15 апреля 2024 г.


Обман покупателей и откровенное впаривание своих допсервисов


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.11.2010 19:38:22

жалоба
просмотров: 3143
комментариев: 1

Виктория

пожаловаться

Обман покупателей и откровенное впаривание своих допсервисов

Возмутительно отвратительное отношение и сервис в магазине Олимпийский Проспект 16 стр. 1! Обещали доставку стиральной машины через 2 дня, 28.11. В итоге, в документах продавец Соловьев Д.С. указал доставку на 5.12, это больше недели!! за то, что я отказалась купить в этом магазине сервис подключения и страховку! за что я платила деньги?? за то, чтобы мне привезли машину через 1,5 недели?? в этом случае я могла бы купить технику в другом магазине и спокойно стирать эти полторы недели! И мне не лень будет написать о таком отношении этого ритейла на всех известных форумах о качестве услуг и товаров. И нет телефона магазина, что бы позвонить и выяснить все вопросы! В контактном центре телефон магазина не дают, на сайте его нет! Боятся возмущенных жалоб покупателей. Почему я должна тратить свое время и ехать в магазин лично? В магазин обращаться бессмысленно, лучше сразу идти в общество защиты потребителей. И это не в первый раз! В прошлый раз в этом же магазине в 2007 году я покупала ноутбук. Продавец мне пытался продать сумку для ноутбука. Когда я отказалась от покупки сумки, мне ее отдали бесплатно якобы как подарок от магазина.. Я пришла к выводу, что изначально в акции она стояла бесплатно, просто кто-то хотел получить деньги.. И администрация магазина никак не реагирует и не налаживает работу своих сотрудников.. Я прихожу к выводу, что "Эльдорадо" - это сеть мошенников!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

13.12.2010 16:02:22
Anonymous
Anonymous

пожаловаться

Так и есть. Тож вывозили оттуда стиральную машинку "своим ходом", ибо ждать по несколько недель пока сей магазин соизволит ее доставить (в соседний дом!), у нас не было ни времени, ни настроения.
Кстати, прикол тогда случился. Ходим с мужем, рассматриваем стиралки, выбираем. Даже консультанта выловить удалось)) Он семенит рядом и делает вид, что нас консультирует, хотя сам в стиральных машинках понимает столько же, сколько баран в генной инженерии... Короче, подходим к "Бошам". Одна заинтересовала. Консультант, заливаясь соловьем, откручивает у этой машинки какой-то клапан, и оттуда начинает течь МЫЛЬНАЯ ВОДА!!! Все, пипец)) Оправдания консультанта по этому поводу мы уже не слышали, ибо ржали на весь Эльдорадо... Нет, ну нормально, когда возвращенный некондиционный товар выставляют в зале как новый?Будьте осторожны, в общем. Это не магазин, а помойка по всем критериям.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024