новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2024 г.


Общение между покупателем и продавцом


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2011 12:32:36

информация
просмотров: 2955
комментариев: 2

Svoline

пожаловаться

Общение между покупателем и продавцом

Здравы будьте граждане, покупцы зажиточные и торговцы услужливые!
Почитал я грамотки Ваши, о ситуациях различных, что в магазинах ДИКСИ с Вами случились и хочу от себя поведать.
По делам своим, часто навещаю я магазины эти и есть мне что сказать Вам, каждому свое:
- не должно тебе, торговцу, грубо с покупателем толковать, ибо деньгу несет он тебе, на прокорм семьи;
- не должно тебе, покупателю, понуждать торговца на грубость, речами и действиями, ибо сказано: "что посеешь, то и пожнешь".
А теперича растолкую мысль свою.
Раза не было, чтоб мне, в ДИКСИ или в иной какой лавке, надерзили прилюдно. А причина тому - я сам. Уважаю я труд торговца, ибо притяжел он и не шибко благодарен. Говорю о том смело, со знанием.
Бывал я и с той стороны прилавка и с другой.
Улыбнется тебе торговка в лавке, о здоровии справится, подскажет чего про товар, да пожелает пути доброго до дому - и тебе ей грубо ответить не ловко, пусть в бороду, но буркнешь: " И тебе, хозяюшка, доброго всего". А вдругоряд глянет на тебя баба за стойкой, да так, будто бы ты рубль золотой ей задолжал и долгий срок не отдаешь - все, не быть доброму общению, как есть пособачитесь!
И с другой стороны прилавка глянем:
Подойдет боярин, спросит по здорову ли, да не кривляясь выберет товар нужный и вежливо расплатится - не только здравия пожелают ему, но и помогут покупки уложить и попросят не брезговать, заходить чаще, как гостя дорогого проводят.
А коли купчиха сварливая зайдет, да с порога лавки крик поднимет - не будут ей рады, даже если кошель у нее большой и купить много может, ибо на Руси не шибко привыкли, как в Европах, перед такими шапку ломать. Вот как - то так...
Не возьмусь претендовать на единоправильность моих суждений, ежели кто не согласный - давайте, возражайте, глядишь, до истины и доберемся.
За сим пока прощаюсь, удачи!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.01.2011 16:44:16
Светлана
Светлана

пожаловаться

Вот сразу видно нормальный человек! Понимает все "за" и " против". Уважаемые покупатели -поймите же , что продавцы не родились специально для торговли. Они рядовые граждане, как все мы.Выдержка как у всех. Обидели - обижаются и защищаются как могут. На додброе слово - отзываются ответным добрым словом. Конечно, надо иметь выдержку и разговаривать вежливо , несмотря ни на что. Но ведь все люди со своими проблемами, характерами, культурой. И продавцы и покупатели.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2011 17:15:55
Еленка
Еленка

пожаловаться
светлана, 27.01.2011 16:44:16
цитата:
Вот сразу видно нормальный человек!


И сразу видно, умом одарённый и речью благой
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024