войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.08.2011 21:17:46
жалоба просмотров: 2818 комментариев: 0
GGG
пожаловаться |
Хамство В магазине Метрика на Чкаловском были 3 раза. Обслуживание - пока самое хамское из всех городских строительных магазинов, в которых мы были. Обслуживающего персонала очень много, но:
1). Многие из них занимаются своими мобильными телефонами и полностью игнорируют покупателей. Вместо того, чтобы поздороваться с покупателем и предложить свою помощь, многие отворачиваются от Вас и утыкаются в телефон. Я думала, такое уже не встретить в уважающих себя магазинах, но я ошибалась.
2). Помощь получить практически невозможно - если обслуживающий персонал всё же снизойдёт и ответит Вам, то в очень невежливой форме. Сегодня я наблюдала, как одна из работниц магазина кричала на покупателя. К сожалению, я не записала её имени, но рекомендую всем покупателям записывать имена невежливых работников и помещать их онлайн - может быть, тогда они начнут вежливо и по-человечески относиться к покупателям? Хотя на сегодняшний день из 8-ми работников, с которыми я имела дело, все были невежливы - так что придётся жаловаться на всех. Такое отвратительное обслуживание было во всех отделах (обои, сантехника, двери, краска) и на первом, и на втором этаже. Причём каждый раз, надеясь на нормальное обслуживание, я вежливо подходила к работникам, говорила им "Здравстуйте, не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с выбором...", а в ответ получала очередное хамство. Такое ощущение, что обслуживающий персонал делает Вам одолжение, когда отвечает. На Вас практически кричат. Если Вы передумали покупать обои (их ещё даже и не отмеряли), Вам нахамят - так как они потеряли драгоценных 30 секунд, пока Вам рассказывали про качества этих обоев.
3). Кассиры хамят, как в старых советских магазинах. Швыряют пакетами, слова "здравствуйте", "пожалуйта", "спасибо" им вообще незнакомы. Не говоря о уже о том, что в других магазинах обслуживающий персонал обучают не только приветливо разговаривать с покупателями, но и улыбаться. В Метрике кассиры разговаривают на повышенных тонах, как и персонал на этажах.
Удивительно, почему начальство так неэффективно следит за качеством обслуживания. Это сказывается на репутации магазина. Я уже предпочитаю ходить в другие магазины, даже несмотря на более ограниченный выбор продукции и отдалённость от дома. И я буду рекомендовать другие магазины всем своим знакомым, пока уровень обслуживающего персонала Метрики не изменится в лучшую сторону. Это очень печально, так как выбора там много и очень бы хотелось иметь нормальный магазин с приветливым персоналом в этом районе. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|