новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обслуживание в магазине Техносила


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.10.2011 18:12:15

жалоба
просмотров: 3034
комментариев: 1

Василий

пожаловаться

Обслуживание в магазине Техносила

Пришел покупать телевизор в Техносилу на пр-т Андропова, д.8. Нашел модельку, которая меня интересует. Тут же мне выписали квитанцию к оплате и сказали: идите на кассу, оплачивайте товар. Разумеется, у меня возник вопрос, за что я буду платить деньги, если телевизор не был ещё проверен на брак(в том числе на битые пиксели). Пришлось немного поспорить на эту тему, но ещё ничего конкретного я не заподозрил. Проверяем товар на битые пиксели. Телевизор был с разрешением 1920x1080 Пикс, мы проверяем его на меньшем разрешении. На мой вопрос "почему мы проверяем его не на самом высоком разрешении?" мне спокойно ответили: наш компьютер слабенький и он не поддерживает такое разрешение. (по сути это не мои проблемы) это первое, что мне не понравилось.
!!!Второе!!! Я обращаю внимание на квитанцию:
1. Цена телевизора.
2. 790 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ ТЕЛЕВИЗОРА! Тоесть, я ДОЛЖЕН платить деньги за то, чтобы мне продали телевизор в рабочем состоянии!!!
И самое главное, вернемся к ранее мной написаному, ПОСЛЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ ТЕЛЕВИЗОРА МЕНЯ ТУТ ЖЕ ОТПРАВИЛИ НА КАССУ ОПЛАЧИВАТЬ (стоимость телевизора и диагностику) БЕЗ ПРОВЕРКИ НА БРАК. И что из этого получается, допустим 2 модели телевизора, что у них было в наличии вы проверяете и находите битые пиксели на одном и на другом (один из показателей неиправности товара) вам возвращают деньги за телевизор, НО НЕ ЗА ДИАГНОСТИКУ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

27.10.2011 8:10:21
Эльдар
Эльдар

пожаловаться

А с чего Вы взяли, что деньги за тестирование Вам не вернут, это Ваша догадка или что...У меня была схожая ситуация, там же ( Андропова 8 ),было три телевизора, и все с битым пикселем, мне предложили забрать с соседнего магазина телевизор, что я и сделал, там мне проверили, и отдали без проблем, хороший, без битых пикселей телевизор, сам смотрел, в документе на тел.написано, что битый пиксель не влияет на работоспособность телевизора, это не брак, есть допустимое количество этих пикселей на экране.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024