новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Связной - никакой гарантии


войти или зарегистрироваться


03.02.2012 20:29:02

жалоба
просмотров: 3036
комментариев: 1

ВАДИМ

пожаловаться

Связной - никакой гарантии

В июле прошлого года, в магазтне "Связной", купили цифровой фотоаппарат компании Nikon. Помимо обязательной гарантии была предложена дополнительная, но за определенную сумму, в размере 500 рублей! По истечении 5 месяцев, фотоаппарат сломался. При съемке вылез зум и заклинил. Никаких внешних воздействий на него никогда не наносилось. Далее решили отнести его по гарантии в магазин, где была совершена его покупка, именуемый "Связной". Приняли без особых проблем, но было предложено отвезти его на экспертизу, которую будет проводить, заинтересованное лицо, компания Nikon. Чего мы делать не стали. Нас осведомили что фотоаппарат будет готов через месяц, о его готовности нам сообщат по телефону. Спустя месяц поступил телефонный звонок с сообщением о готовности фотоаппарата. После чего мы приехали его забирать. Но нам сообщили, что ремонтировать его не стали, потому что эксперт установил что неисправность возникла в следствии небрежного использования. Со слов менеджера экспертизу проводила компания Nikon, т.е. заинтересованное лицо. Но в описании эксперта печати Nikon не было. А на самом аппарате не присутствовало никаких следов какого - либо вскрытия.
ответить | ответить с цитированием

03.02.2012 22:53:03
Бестия
Бестия

пожаловаться

Вадим, из Вашего сообщения не понятно, купили ли Вы в итоге доп. гарантию или нет. Если Вас не устроила экспертиза Nikon, Вы могли обратиться к независимым экспертам. Никто не поверит, что Вы эксплуатировали аппарат аккуратно, это доказать невозможно без экспертизы. Как Вы определили, что аппарат не вскрывали? Вы специалист? Если следов вскрытия не видно, значит, мастер аккуратный попался. Если не было печати Nikon на заключении, есть ли хоть какие-нибудь опознавательные знаки на бланке, что это бланк из сервисного центра или эксперта? В-общем, так как Вы являетесь счастливым обладателем технически сложного прибора и хотите добиться правды, поезжайте сами для начала в сервис-центр Nikon, возможно, сотрудники этой компании в глаза не видели Ваш фотоаппарат. Обязательно с гарантийным талоном с отметкой магазина о дате продажи и печатью.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024