|
01.11.2022
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 6227
обновление: 01.11.2022
|
Бардак в магазине
Что за бардак происходит в магазине ???? Почему написано что график работы с 10:00, а магазин сегодня я стояла ждала минут 10-15 не был открыт, из за такого отношения не хочется даже приходить больше, из за этого я не купила дочке платье ! И не первый раз я замечаю такое, по моему везде приходят хотя бы на 20 минут раньше чтобы открыть магазин, а не так чтобы люди стояли и ждали пока его откроет директор.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.10.2022
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 7005
обновление: 21.10.2022
|
УМ!
Здравствуйте, что за дичь происходит в глории, новый ум в Черкесске не в адекватен и никто включая РД не обращает на это внимание . Мы работаем в каждодневном скандале . Самодур требует от нас выполнять не наши обязанности, кроме того через каждое слово угрожает увольнением . Очень грубая не воспитанная особа . Почему мы должны терпеть такое к себе отношение . Мы свою работу любим, у нас до этого, не было таких скандалов . Весь день мы должны работать как проклятые, а она сидит в подсобке и смотрит фильмы по телефону ! РД не хочет ничего слышать . Пожалуйста примите меры и смотрите камеры !
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.10.2022
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 6958
обновление: 21.10.2022
|
Руководитель
Глории Джинс г. Черкесск, смените руководителя который только и делает что орет что всех уволит, только и делает что ходит курить, в зале должны как рабы все успевать, и попробуй рот открыть сразу пиши заявление если что то не нравится, орет что она управляющий, проведите собрание этому если можно так назвать управляющему если конечно хуже не станет.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
25.01.2019
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3993
обновление: 25.01.2019
|
Невозврат денег
Добрый день! Суть проблемы вот в чем: купила в магазине Глория Джинс (в ТЦ Гудок) юбку. Приехала ее через день поменять на другую, т.к. фасон не подошел. Продавец-кассир обменять отказался, оформил возврат и сказал, что т.к. изначально я расплачивалась картой ВТБ, то деньги должны прийти мне на эту карт (правда не указав срока возврата). Дали мне чек о подтверждении возврата. Прошла неделя, денег на карту не поступило, прошло две недели - денег нет, прошел месяц и более. Денег так и не поступило. Чек уже затерялся. Деньги мои не вернулись! Ни товара, не денег! Это было где-то в мае 2018 года. Разбираться я не пошла. Не было на это времени и возможности. Буквально на этой неделе у меня опять сложилась подобная ситуация в этом же магазине! 22.01.2019г мною были совершены покупки. 24.01.2019г мне пришлось обратиться на кассу поменять джемперок на такой же, только другой расцветки. Мне отказали и предложили оформить возврат, при этом деньги не отдали, , а вновь пообещали вернуть на карту, причем в течение 30! Суток. Вопрос: законно ли это? И почему клиент должен бегать по инстанциям возвращать свои деньги? Я думаю повторится прошлогодняя ситуация!
Ответ юриста Ларина Александра г.Москва на подобную ситуацию Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий. Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями: по месту собственного жительства или пребывания (регистрации); по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор; по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП; по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью. Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
06.09.2018
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3737
обновление: 06.09.2018
|
Безобразие!
Хочу рассказать о недавнем инциденте в магазине глория джинс Раменское. Присмотрели джинцы ребёнку, спросили на кассе есть ли размер, сказали есть, как выяснилось их нет!!! Или их нет для нас, когда продавец пошёл искать мы стояли рядом с дверью склада и ждали и услышали такую фразу: « они все отложены скажу что нету и все!!!!!!» отложены куда-то?куда? Мы не поняли! Далее касса это отдельная тема этого магазина, куда смотрит администрация??? Лица такие аж подходить не приятно! Уж не говоря о словах спасибо и пожалуйста, так обычное обслуживание превращается в кошмар « проходите на кассу, ну что там глухие что ли?» если стоит очередь, то стойте дальше мы же заняты типа!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.03.2018
благодарность
комментариев: 1
просмотров: 3837
обновление: 12.03.2018
|
Хороший магазин
Я люблю глорию джинс уже очень давно, раньше они были намного популярнее и конкурентнее, сейчас на их одежду нет такого ажиотажа, но я по прежнему заглядываю к ним за качественной и простой парой джинс! Вещи очень носибельные и качественные! Всем советую!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.01.2018
информация
комментариев: 0
просмотров: 3649
обновление: 21.01.2018
|
Молодцы. Работают над ассортиментом
Одежда "Глория Джинс" мне нравится, но вот под свой стиль что-то трудно подобрать (он у меня чисто женственный).
Поэтому обычно в этом магазине беру только для мужа и ребенка.
А на днях зашла в "Глория Джинс" своего города (Хабаровск) - мама дорогая!!! В ассортименте уйма милых платьев! Да и по цене весьма премлемо. Неплохие модели - от 700 рублей.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
15.10.2017
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4014
обновление: 15.10.2017
|
Жалоба!
14.10 посетила магазин GJ на Испытателей 35, такого хамского отношения давно не видела...консультанты стоят в кучке, в примерочной обратиться не к кому.. Выбрала товар, подхожу на кассу, на ценнике цена одна, по факту другая, на извинения и намека нет... Просто говорят, Нууу девочки ошиблись. Хорошо, соглашаюсь, готова купить, но у них нет сдачи, уходят всем табуном на совещание, решают идти менять в соседние магазины... Возвращается через 10 мин, БЕЗ РАЗМЕНА, уходят опять на совещание... В результате: я потратив час времени без покупки... Извинений так и не дождалась.. Ужасное обслуживание!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
20.05.2017
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4087
обновление: 20.05.2017
|
Карта
Здравствуйте!!! Сегодня магазине дали карту глории джинс сказали активировать на сайте но на сайте нет активации почему сразу не дали заполнить анкету а обманули?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
|
09.08.2016
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4602
обновление: 09.08.2016
|
Национализм
Здравствуйте! Вчера с сыном вспешке зашли в глория джинс в г.Бийск... Было много народу, соответственно все примерочные заняты...в конце примерочных сидели две девушки - сотрудники, разбирали вещи...заглянула в последнюю-забита коробками разобранные. Достала коробку поставила на него ребёнка, примерили вещи, подобрали собрались идти тут мне одна из девушек говорит -"уберите коробку обратно"- ну это вообще!ладно я убрала конечно, это ещё ладно... На кассе не хотели обслуживать!одна касса была занята, другая свободна я туда и встала а девушка которая там работала с делала вид что что то делает! Как только Я отошла на другую кассу она начала работать. Но ти эта не стала меня обслуживать- отправила обратно к той которая меня проигнорировала! Как назло забыла карту в машине, продиктовала номер телефона, она мне сказала что неправильный номер! И расчищала без скидки!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.07.2016
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4751
обновление: 04.09.2016
|
Не доставили оплаченный заказ
сделала и оплатила заказ на сайте интернет-магазина Gloria Jeans. По прошествии 2-х недель заказ не доставлен. (декларированные на сайте сроки доставки 1-5 дней). На письма не отвечают. Указанный номер телефона - 84990453421 - неверный ("неправильно набран номер").
ВЫВОД: ЖУЛИКИ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - ЛОХОТРОН!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2016
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4880
обновление: 17.07.2016
|
Обман распродажа
Сегодня увидела рекламу по телевизору про распродажу в Глории Джинс что цены от 99 руб. Думаю как чудесно, решила посмотреть на сайте что же предлагается по таким ценам, присмотрела шорты ребенку, майку, платье и лосины, цены действительно на сайте соответствуют рекламному ролику, решила сходить в магазин который расположен г. Новосибирск пл. Карла Маркса, 3, эт. 1, и что вы думает я там увидела: Обман чистой воды, то что я присмотрела на сайте в магазине Глория Джинс стоило в 3-4 раза дороже заявлено цене на сайте, вот так распродажа, да мало того, ценники на одежде были заклеены другими ценниками, я отклеила 2 -3 ценника и увидела что распродажная цена выросла в -3 раза от изначальной. Меня это очень возмутило, я ничего не купила только время зря потратила. Многие вещи были вывешены а сверху была указана табличка с ценой 399 р а на самом деле висели вещи на этой перекладине от 599 до 999, я решила подойти к другой перекладине и увидела тоже самое. Больше не пойду в этот магазин где тебя жестоко обманывают, и другим своим знакомым не посоветую. Кстати многие покупатели ушли при мне без покупок, тоже поняв что их нагло обманывают
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|