новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о 5 Карманов


войти или зарегистрироваться



18.04.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1973
обновление: 18.04.2019

Цена на товаре не соответствует тому, что пробили на кассе.

Сегодня, 18.04.19 года я выбрала в вашем магазине цветок цикламен, на этикетке которого было написано: "Цикламен д12 199 р." А вот дома в чеке я обнаружила, что вместо 199 р. с меня взяли 247 р. на 50 р. больше заявленной цены. Что это за неожиданная наценка?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2733
обновление: 31.03.2016

Оскорбления со стороны персонала салона "5 Карманов"

Недавно посещал один из салонов 5 Карманов ТЦ Золотой Вавилон и был просто шокирован поведением продавцов-консультантов в этом салоне,с учетом того,что я в этой сети брал товар и не раз!!!
Во время нахождения в магазине одна из сотрудниц просто требовала,чтобы я слушал,что она мне говорит по поводу скидок.Когда я сказал,что не хочу слушать,ее,видимо,это сильно разозлило..
Далее я уже сам поинтересовался у нее по поводу страны производителя одного из товаров.. В ответ она мне сказала,что" НЕ БУДЕТ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ,ТК ,ПО ЕЕ СЛОВАМ, Я ЕЕ ОСКОРБИЛ,СКАЗАВ,ЧТО НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ ОТ НЕЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО СКИДКАМ!
Далее разговор принял еще более неприятный разговор,в итоге все закончилось тем,что она мне сказала напоследок " Идите и никогда более сюда не приходите!"
Далее я пошел к администрации торгового центра,чтобы проконсультироваться по поводу такого случая..Мне сказали,чтобы я возвратился и попросил бумагу,чтобы написать заявление руководителю или жалобную книгу..
Я возвратился,но вместо жалобной книги ко мне подошел молодой человек,который также являлся продавцом консультантом и потребовал,чтобы я объяснился пред ним по поводу этой ситуации.
Вывел меня в коридор торгового центра и стал обвинять меня в том,что я оскорбил эту сотрудницу и что у них свидетелей полон магазин..,хотя ни одного серьезного оскорбления с моей стороны сказано не было!!!
Далее и сама эта женщина снова подошла ко мне и стала требовать от меня данные,чтобы подать на меня СУД!
В итоге пришлось на следующий день ехать в офис компании и писать заявление их директору..К счастью там люди оказались более адекватные,выслушали и извинились за сотрудников....
Но се равно в эту сеть магазинов я больше не пойду никогда и другим не советую,а то заденете чувства какого-нибудь продавца,потом на Вас в суд подадут....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Маргарита, 35 лет
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020