новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Орматек


войти или зарегистрироваться



04.07.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1624
обновление: 04.07.2017

Орматек обмен/возврат

Доброе утро!
Приобрели матрасы Миллениум в количестве 2 - ух шт., проблема в том, что ошиблись с размерами, на просьбу обменять на такой же товар но другого размера, мотивируют тем, что упаковка ( целлофан) была нарушена и претензия отклоняется. Отказ мотивируется корпоративными правилами компании, закон о защите прав потребителей для представителей компании Орматек не читаем и им они не руководствуются в своей работе. В ЗоЗПП что либо о матрасах, что они являются товаром личной гигиены ничего не сказано. Отписка идет только на ссылки своих корп. правил.Подводя итог и прочитав негативные и позитивные отзывы, складывается такое впечатление, что касаемо положительных отзывов процентов 85 - это пишут сами сотрудники как все у них "хорошо". Что касаемо отрицательных отзывов, то идут какие то безграмотные отписки, без каких либо ссылок, вроде " нам очень жаль, что вы ошиблись в своем выборе, но мы сделать ничего не можем, так как у нас по корпоративным правилам ................." и тд.
Хорошо, если у вас по корпоративным правилам есть таки ограничения, то перед тем как передавать товар покупателю ознакамливайте покупателя с ними или указывайте условия возврата/отмены на товарных документах ( как это делается в нормальных компаниях) что бы покупатель с ними ознакомился. Честно, после разговора с оператором пытался на официальном сайте " Орматек" найти условия обмена/возврата, к сожалению не нашел, пока мне не прислали из компании " Орматек" ссылку. Ребята, я думаю, что это не правильно! Условия обмена/возврата должны быть в легко доступном месте для покупателя. Ваши внутренние правила, это для вас а не для покупателя. Покупатель/ гражданин всегда будет руководствоваться Законами РФ и подзаконными актами. Для примера: пришел директор одного из подразделений ( желательно по возвратам) к стоматологу, врач ему говорит оденьте бахилы, а бахил нет. У директора зуб болит страшно. Врач ему говорит, я вас лечить не буду, так как по нашим корпоративным правилам у вас с должны быть бахилы, которых у нас нет. Извините.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Маргарита, 35 лет
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020