новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Правила и отношение к покупателю


войти или зарегистрироваться


10.01.2015 20:00:04

информация
просмотров: 2334
комментариев: 0

Тарас

пожаловаться

Правила и отношение к покупателю

Два дня тому назад меня откровенно разочаровало отношение ко мне, как к покупателю, работников административной стойки торгового центра по улице Шевченко 17/1. Кажется так называется эта стойка, ну, это там, где можно отложить выбранный товар, и потом прийти и расплатиться за него в кассе, где осуществляется бумажная процедура возврата товара, если по каким-то причинам он вам не подошёл - по размеру или по причине плохого качества.
В чём моё недовольство работой этих администраторов? Старшую из них, кажется, Натальей зовут - очень принципиальная брюнетка. Позавчера, 8 января 2015 года, я решил купить в этом торговом комплексе профессиональные лыжи "Фишер", крепление к ним, лыжные палки и лыжные ботинки. Всё это обошлось мне в цену около 28 тыс. рублей с учётом всех скидок и наличия у меня "серебряной карты" магазина. Продавец-консультант, девушка по имени Дарья, с фигурой профессиональной бегуньи, очень внимательно и заботливо подошла к моим пожеланиям в выборе лыж, креплений к ним и лыжных палок. Я теперь даже сожалею, что изначально не послушал её совета по выбору лыжных палок, и вместо длины их 145 см, которые рекомендовала мне Дарья, решил взять палки длиною 150 см. Я уплатил деньги за товар, но по приезду домой ещё раз примерил к себе эти палки, вдобавок почитал ещё спортивную литературу по выбору лыжных палок в зависимости от роста лыжника и самих лыж (коньковые или "классика") и окончательно понял, насколько права была Дарья. Но это ведь не проблема, - тут же успокоил я себя, и решил на следующий день съездить в торговый центр и поменять палки на 145 см. Приехал я утром 9 января и обратился к продавцам-консультантам и в кассу. Кассирша отправила меня к административной стойке, чтобы оформить возврат товара - этих лыжных палок 150 см. Без процедуры возврата товара просто заменить эти палки на 145 см было невозможно из-за различных артикулов двух пар этих палок. Так мне объяснили администраторы. Я говорю им - ладно, давайте оформим возврат, а потом я куплю эти палки - 145 см. "Давайте свой паспорт", - потребовали администраторы, и эта главная среди них - Наталья, вроде, зовут. Я спрашиваю у неё: "Какой паспорт?" Она отвечает: "Гражданина России". Я говорю ей, что у меня нет с собой паспорта, а есть водительское удостоверение, служебное удостоверение по месту моей работы, есть "Серебряная карта" "Спортмастера", дающая право на определённые скидки, а что ещё есть в моём смартфоне много СМС-сообщений от сети магазинов "Спортмастер" с предложением мне различных услуг и, вроде, даже признаний в любви. "Нет!" - категорично заявила эта хозяйка административной стойки. - Всё это не подходит. Только паспорт". Я ей предлагаю: "Девушка милая, если вам нужны мои паспортные данные, то я сейчас позвоню домой и мои жена или младшая дочь продиктуют мне или вам эту информацию". "Нет! Так не подойдёт", - категорично возразила администраторша. Мне нужен ваш паспорт". "Вы не доверяете мне?" - спросил у неё, - Но вы же можете все эти паспортные данные по моей персоне взять в ваших электронных информационных источниках о покупателях. По-моему, при оформлении "Серебряной карты" эти данные у меня были взяты. Посмотрите... Потом, знаете ли, я немало товаров купил ранее в сети магазинов "Спортмастер. Немало, и вы можете посмотреть эту историю с покупками, если она сохранилась." "Нет!" - вновь категорично заявила администраторша. - Я должна взять ваш паспорт в свои руки и посмотреть его". Я говорю ей: "Подумайте, я беру у вас товара на 28 тысяч, а тут такой пустяковый вопрос, которой можно решить на месте. Эти палки стоят копейки в сравнении с той суммой, которую я потратил на покупку лыж и всего остального. Мне ведь за паспортом надо ехать домой, а это потеря времени". Администраторша была непреклонна, говорила о необходимости блюсти Законодательство, о том, что если что-то случиться не так, то её могут уволить с работы...
Я ехал из дома со своим паспортом в торговый комплекс на ул. Шевченко 17/1. В багажнике моей машины были все товары, купленные мною 8 января 2015 года - лыжи, крепления для них, лыжные ботинки и лыжные палки, ну, и, конечно, торговый чек. "Ну, что? - торжествующе спрашивали меня глаза принципиальной администраторши "Спортмастера". Но когда я сказал ей, что вот он, мой паспорт гражданина России, но я возвращаю не только лыжные палки, но и весь товар, купленный вчера в торговом комплексе "Спортмастер", глаза у барышни - администраторши слегка расширились, а потом стали грустными, и, наконец, совсем, потухли. Деньги мне вернули, но всё же в некотором недоумении я ехал домой, не понимая, зачем такое отношение к покупателю у уважаемого мною магазина. Но я понимал и другое - дело не в магазине, "Спортмастер" всегда будет в глазах моих на высоте. Дело в таких "больших специалистах" торговли, как эта администраторша.


ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024