новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Открытие Мега Белая дача


войти или зарегистрироваться


30.11.2006 11:22:44

жалоба
просмотров: 9231
комментариев: 19

Анна

пожаловаться

Открытие Мега Белая дача

Размах беспредела просто поражает! Привлекли моё внимание кричащие рекламы об открытии нового магазина. Это всегда приятно, учитывая, что рядом с домом появится и каток, и кинотеатр, и магазин. Решила устроить семейный праздник. Всем пойти на открытие! Однако, упс... Звоню в администрацию Мега Белая дача: как, мол будет происходить открытие, во сколько? И слышу в ответ: "Да ни как. Открытия на будет!" Удивляюсь: "А собственно почему? Рекламы висят, агитация идет." Да, отвечают, вчера вечером решили, что сегодня открывать не будем. О как! Я спросила: а как насчёт за рекламу ответить? Ну или хотя бы новую дату нарисовать с извинениями. Ответ меня потряс: "А зачем? У нас некому этим заниматься! Арендаторов мы предупредили... А вы, собственно говоря, кто, посетитель что ли?" Глупо, конечно, но праздника не получилось! Осталось горькое послевкусие от абсолютно быдловского (прошу прощения за мой французский!) отношения к своим обязательствам, к покупателям, да ик своиму имиджу тоже.
ответить | ответить с цитированием

02.12.2006 9:16:01
Тори
Тори

пожаловаться

Совершенно согласна с Анной.
Мы тоже собирались на открытие, хорошо хоть утром влезли в интернет и посмотрели на сайте Мега Молл, насколько я поняла открытие перенесли аж на 15 декабря.
Зачем администрации думать о посетителях?
ответить | ответить с цитированием
06.12.2006 13:56:31
Ната
Ната

пожаловаться

Та же фигня была и с открытием Мега Химки 2 года назад.
ответить | ответить с цитированием
07.12.2006 10:00:11
Анна
Анна

пожаловаться

сколько я знаю, сетью этих магазинов владеют шведы. Вот только интересно, это их скотская политика по отношению к российскому покупателю, или она таковой стала в руках наших сограждан, принятых на работу потомками Карла 12. В любом случае, не стоит забывать о том, что русские долго запрягают, но быстро заряжают. И потомкам Карла, и их сотрудникам, надо чаще вспоминать уроки истории в общем, и Полтавское сражение в частности.
Кстати, в Н.Новнороде в Меге произошло ужасное событие. Из-за вопиющего разгильдяйства и не соблюдения правил техники безопасности (вернее - не обеспечения) погиб маленький ребенок, а его мать попала в реанимацию. Однако, вопрос коррумпированности нашей власти дает возможность Мегажителям по прежнему быть ненаказуемыми.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2006 19:14:57
Софья
Софья

пожаловаться

Ну и не притесь туда. Зачем возмущаться на "Мегажителей" и бежать туда на открытие?
А проблемы в том, что шведы взяток мало дают, поэтому им пожарники не дают открываться.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2006 21:08:15
Тори
Тори

пожаловаться

Может шведы взяток и мало дают, но рабочую силу нанимают салую дешевую. Мы были в пятницу в Меге, на Б.Д., так там вся напольная плитка уже "ходуном ходит", вся потрескалась и отваливается. Ее снимают и перекладывают, так-что пожарные тут не при чем.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2006 12:43:22
Анна
Анна

пожаловаться

Софья!
Они работают для потребителей, понимаете? Если люди строят кинотеатр, то зрители должны туда ходить. Соответственно, там все должно быть комфортно. И задача организаторов это обеспечить!. Вот Вы приходите в кино, а Вам говорят, типа, кина не будет!!! Естественно Вы возмутитесь: А, собственно, почему? А Вам в ответ скажут: Вы кто? Зритель? Ну зрите от сюда.
Ведь проблема в том, что изменения в рекламу внесены не были, извинения не прозвучали... А что взятки не дали, так строить надо без нарушений, что бы наши продажные органы просто выполняли свою работу. Кстати, именно взятки привели к тому, что в Нижнем Новгороде произошла трагедия. См. выше.
И ещё прутся обычно бараны стадом. Вот они не возмущаются. Им хоть дорогу перекрой, хоть грязью закидай. На то они и стадо баранов. Я надеюсь, что мы с Вами не такие? Вы согласны?
ответить | ответить с цитированием
18.12.2006 16:49:42
Ольга
Ольга

пожаловаться

Софья, почитав ваше сообщение, диву даюсь, вам наверное заняться нечем. Пойти на открытие такого магазина, чтоб тебя и твоего ребенка заталкали. И при этом столько возмущений. Не оповестили, цаца какая. Мне лично смешно! То же нашла место, где отмечать семейный празник! Лучше в парк сходили!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 9:24:19
Анна
Анна

пожаловаться

Ольга! Просто диву даюсь как Вы не внимательно читали! Это не Софья возмущается. Софья как раз не цаца! Предполагаю, что она с Вами заодно. Вам, Ольга я рекомендую посетить открытие какого нибудь нормального (я подчеркиваю нормального!) торгового комплекса. Поверьте это не демонстрация и не дискотека, где все толкают тебя и ребенка. Это возможность для развлечений - кинотеатр, каток, детские площадки. В парке,как Вы рекомендуете, зимой несколько прохладно. Задумайтесь над тем, что все торговые комплексы совмещают в себе зоны отдыха для своих посетителей.
И ещё. Я считаю, что с потребителем надо считаться. И готова отстаивать свою точку зрения. Прочитайте внимательно сообщение напечатанное перед Вашим. Я адресовала его Софье, но Вам оно тоже подходит. Особенно внимательно прочитайте последний абзац
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 14:13:49
Ольга
Ольга

пожаловаться

прошу прощения, за ошибку, к сожалению я обратила внимание на это чуть позже. Но все же. Анна, магазин - не место для семейного праздника. И спешу сообщить вам, что бывала в магазинах такого масштаба, кроме суеты и покупателей с бешенными глазами я там не видела, а также ноющих детей.
Меня больше поразило не то что с вами обошлись некорректно, а то, что в последнее время место для развлечений, прогулок и "семейных празников" стали гипермаркеты. И вы так же поддались этой моде.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 16:16:49
Анна
Анна

пожаловаться

Ольга! Да дело не в моде! Сходите в Атриум, например. Детей можно сдать в Атриум Ленд. Мои визжат от удовольствия. Самим пойти в кино,посидеть в ресторане, да и витринки посмотреть. А почему нет? У меня трое детей. Выходных, к сожалению, гораздо меньше. И в таких заведениях вполне можно совместить приятное с полезным. Идти всей семьей (с супругом и бебиками) в ресторан? Это надо быть камикадзе! Отвести их развлекаться, а самим тупо все это созерцать, в свой редкий выходной?!? Не могу, слаба духом. А в парке они с нянями каждый день тусуются.
Но в принципе, речь то не обо мне! А о Меге. Они ведь и следующую дату открытия 15 декабря - то же сорвали!!! И то же без извинений!!! Дураки. Ведь такие как Вы туда не ходят по определению, я правильно поняла? А таких, цац как я, зачем злить и обижать? Ведь мы их прямые клиенты. А Вы все таки посетите хороший магазин, если, конечно, средства позволяют.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 16:44:59
Ольга
Ольга

пожаловаться

Да знаю я эти магазины и Атриум у меня под боком, и все эти Меги и не Меги я обходила вдоль и поперек. Если у вас проблемы, куда девать детей, так это может быть и маленьких выход, но я за здоровый образ жизни. Просто, я часто наблюдаю, в том же самом Ашане, как собирают молодые мамаши и папаши своих детей и идут в магазин за продуктами. И все эти дети, измученные большим количеством людей и огромными очередями, орут, стонут, а некоторые не выдержав всей этой кутирмы, засыпают. А потом родители удивляются, от куда у детей такая агрессия. И почему дети болеют. Лично мне не нравиться вот этот сумашедший дом.
А вы никогда, не задумывались о том что, когда ваши дети вот так "отводят душу", кому то могут мешать. Глядя на все это, задаю вопрос, а воспитанием своих детей кто-нибудь занимается, или уже детям разрешается все. Я уже пережила этот визг и писк (мои дети выросли), и уже хотелось приходя в тот же самый магазин и выпив чашечку кофе, посидеть не под этот гам, но хотя бы музыкальный фон.
И я в жизни никогда не поверю, что когда тебе надо магазин, не с кем оставить детей. НЕ ВЕРЮ!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 17:20:35
Анна
Анна

пожаловаться

Ольга! Увы! Мы говорим с Вами о разном. Да и на разных языках...
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 17:45:29
Ольга
Ольга

пожаловаться

Может быть. Я не буду ссылать на вас, но мне же все-таки хотелось сделать акцент на тех, кто - посещение магазина олицетворяет с культурным досугом. Я надеюсь, что все-таки мой язык будет вам понятен!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 19:47:41
Александр Николаевич
Александр Николаевич

пожаловаться

Извините, но Вы говорите о разных вещах. Ольга упорно видит в посещении гипермаркета стояние в очередях, а Ольга - доступное развлечение. Ведь современные гипермаркеты это не только магазины с полками, витринами и кассами, но и отдых, развлечение, зрелище. Когда мы посещали "Ашан-Марьино" с ребенком, то не планировали никаких покупок, а сразу шли на второй этаж. А там: детские игровые площадки, дети, общение малышей. Сеть ресторанчиков, живая музыка. Подгадаешь и на детский праздник попадешь! Сейчас посещаем "Ашан-Город". Детский двухуровневый городок, сеть ресторанчиков и кафе и огромный бесплатный ледовый каток. Милая Оля, ну где еще Вы сможете провести свое время? А насчет природы и здорового образа жизни Вы совершенно правы - при первой возможности надо посещать.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2007 13:32:18
Иван
Иван

пожаловаться

В Нижнем Новгороде ребёнок погиб из-за жадности обной женщины, которая купила в Ашане продуктов в колличестве 200 кг, и на наклонной дорожке их не удержала.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2007 9:00:15
Анна
Анна

пожаловаться

Эта женщина купила не продукты, а стройматериалы. А потом, мне кажется Вы в корне не правы. Какая же это жадность? Мы тоже затариваем продукты на дачу на всю семью. Трое взрослых и трое детей - это большое количество снеди!Посчитайте: пара упаковок сока, упаковка минералки, молочные продукты, мясные,крупы, сладости и в общем, больше сотни кг. Это называется жадность? Или мне каждый день в магазине что то докупать, или сразу купить на нееделю? Это рациональность, а не жадность!
Далее. Ребенок погиб потому, что хозяева Меги не обеспечили возможность безопасно транспортитровать на эскалаторе тележки. А наши продажные проверяющие за взятку закрыли на эти недоработки глаза. В итоге разгильдяйство и пренебрежение одних, и жадность (вот где истинная жадность!) других стоили жизни маленькому человечку!!! И не сомневаюсь, сломали будущую жизнь его матери, отцу и всем, кто его любил.
Я не вижу оправдания руководителям Меги. Это горе на их совести.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2007 21:24:23
евгений
евгений

пожаловаться

Мега полный отстой с открытиями динамят всегда,думают только о ,,бабках,, а народ за людей не считают.одним словом буржуи.
ответить | ответить с цитированием
07.02.2007 1:12:40
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Правильно, Жека, езжай на рыноу к дагам))
ответить | ответить с цитированием
14.04.2007 18:32:23
Зоя
Зоя

пожаловаться

Знаете, ваши дети - это прежде всего ВАШИ дети! И за их безопасность отвечаете, прежде всего ВЫ, а не руководители тех или иных магазинов! Просто выводя их на улицу вы все равно рискуете, и с этим, увы, ничего не поделать! Я часто вижу в подобных магазинах беременных женщин, мам, пап или бабушек с колясками и грудничками в них! Скажите какой смысл ехать в столь "бурный" магазин с грудничками??!! А потом если, не дай бог, что-то случится, виноваты будут магазины и их дирекция! Я считаю, что в чем-то руководители и виноваты, но большей частью виноваты сами родители! А на счет открытия, я думаю, что это не первый и не последний случай когда перенесли открытие. Так случается и это можно понять! А пойти покататься на коньках можно и в другом месте (слава богу их в Москве хватает!).
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024