новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство


войти или зарегистрироваться


22.04.2016 14:31:35

жалоба
просмотров: 1751
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Хамство

Добрый день.
Много лет пользуюсь товарами приобретаемыми в сети "Спорт мастер", рекомендовала своим друзьям и родственникам. В целом впечатление было хорошее, пока не появился первый неудобный вопрос.
Мы потребители, предполагаем, что если мы идем в большой супермаркет с расчетом на то, что там:
1.Работают профессионалы (или хотя-бы, люди с специальной подготовкой)
2.Продается качественный товар.
3. Если возникают проблемы. Они решаются не на базарном уровне.
В Херсонском магазине сети "Спорт мастера" администратор продемонстрировал совершенно противоположную сторону.
В чем заключается мое недовольство:
1. Администрация общается с клиентом, на самом низком уровне. Прямое хамство. С выводами: "Не нравится- не приходите". ( В целом можно, но как-то не правильно).
2. Администратор нахамил мне при моем сыне.
3. Продали не качественный товар, и даже не захотели провести экспертизу(за мой счет) удостоверится в продаваемом. товаре. Ссылаясь на то, что летняя обувь купленная осенью, порвавшаяся после третьего одевания весной, уже не является гарантийной. (Так как ее могли носить зимой) У меня сын не ходит в летней обуви в мороз и слякоть. И заниматься в спортзале в неспециализированной обуви тоже не будет. Просто по каким-то причинам попала бракованная пара.
Самое неприятное в этом всем. Администратор даже не попытался разобраться в ситуации, За ночь с субботы на воскресенье написал ответное письмо, о снятии с себя всякой ответственности (согласно закона) и на этом свою работу посчитал выполненной.
На просьбу рассмотреть вопрос более детально (так как за ночь такие вопросы не решаются), ответил: "Не нравится- не приходите".
Странно.
Попросила чтобы со мной связался человек решающий какие-либо вопросы. Пообещали, что наберет директор, пока результата нет.
О результате, обязательно напишу.
А в целом картина не очень хорошая. Владельцы сети тратят колоссальные деньги на рекламу и создание имиджа предприятия. А из-за неподготовленного персонала теряют клиентов. Сарафанная почта самая действенная.
не хотелось бы думать, что в Сети "Спорт мастера" такие же проблемы как и у большинства мелких предпринимателей.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024