войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.04.2016 14:31:35
жалоба просмотров: 1751 комментариев: 0
Елена
пожаловаться |
ХамствоДобрый день. Много лет пользуюсь товарами приобретаемыми в сети "Спорт мастер", рекомендовала своим друзьям и родственникам. В целом впечатление было хорошее, пока не появился первый неудобный вопрос. Мы потребители, предполагаем, что если мы идем в большой супермаркет с расчетом на то, что там: 1.Работают профессионалы (или хотя-бы, люди с специальной подготовкой) 2.Продается качественный товар. 3. Если возникают проблемы. Они решаются не на базарном уровне. В Херсонском магазине сети "Спорт мастера" администратор продемонстрировал совершенно противоположную сторону. В чем заключается мое недовольство: 1. Администрация общается с клиентом, на самом низком уровне. Прямое хамство. С выводами: "Не нравится- не приходите". ( В целом можно, но как-то не правильно). 2. Администратор нахамил мне при моем сыне. 3. Продали не качественный товар, и даже не захотели провести экспертизу(за мой счет) удостоверится в продаваемом. товаре. Ссылаясь на то, что летняя обувь купленная осенью, порвавшаяся после третьего одевания весной, уже не является гарантийной. (Так как ее могли носить зимой) У меня сын не ходит в летней обуви в мороз и слякоть. И заниматься в спортзале в неспециализированной обуви тоже не будет. Просто по каким-то причинам попала бракованная пара. Самое неприятное в этом всем. Администратор даже не попытался разобраться в ситуации, За ночь с субботы на воскресенье написал ответное письмо, о снятии с себя всякой ответственности (согласно закона) и на этом свою работу посчитал выполненной. На просьбу рассмотреть вопрос более детально (так как за ночь такие вопросы не решаются), ответил: "Не нравится- не приходите". Странно. Попросила чтобы со мной связался человек решающий какие-либо вопросы. Пообещали, что наберет директор, пока результата нет. О результате, обязательно напишу. А в целом картина не очень хорошая. Владельцы сети тратят колоссальные деньги на рекламу и создание имиджа предприятия. А из-за неподготовленного персонала теряют клиентов. Сарафанная почта самая действенная. не хотелось бы думать, что в Сети "Спорт мастера" такие же проблемы как и у большинства мелких предпринимателей.
| ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|