войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.02.2019 22:48:04
информация просмотров: 3052 комментариев: 0
Елена
пожаловаться |
Шкаф-купе на заказхочу рассказать о своем опыте заказа шкафа-купе в kupe-style.ru, он же Мебельная компания ООО "ВЕРНОВ" . В середине января вызвали замерщика. Андрей приехал, все замерил, обговорили детали, он рассчитал мне стоимость и договорились на подписание договора в офисе. Приехали в офис 19 января, ( очень удивило то, что нет образцов ЛДСП в офисе, хотела еще раз посмотреть цвета) подписали договор, где указана предполагаемая доставка 1 февраля, а предполагаемая сборка 2 февраля. обещали предварительно заранее позвонить. никто конечно же не перезвонил. 29 января в час дня звоню менеджеру Галине, она обещает узнать и перезвонить в течении дня. Не перезванивает. Звоню 30 января в 11 утра, трубку берет менеджер Дарья, Галины нет. Тоже обещает перезвонить. В 14:30 я опять перезваниваю, называюсь кто я, объясняю что меня интересует, я должна отпроситься с работы, Дарья перезванивает и сообщает, что доставка будет на следующей неделе. Точную дату она может сказать только завтра. 31 января в 11 утра опять же я сама звоню в офис, опять же Дарья не может сказать дату доставки, опять же обещает перезвонить. Перезванивает, назначена доставка на 5 февраля, а сборка на 8. Опять пишу заявление на отгулы на работе. Звоню 4 февраля уточнить о назначенной доставке на 5 февраля. Дарья опять просит меня перезвонить для уточнения. Несколько раз я ей звонила в этот день и все она не могла сказать точно, когда мне привезу мебель, в конце-концов она мне сообщает, что там что- то привезли с браком и будут переделывать и вечером обещает сообщить точную дату. И что-бы от меня отвязаться дает мне телефон специалиста по рекламации Александра, как она сказала, он владеет информацией. Звонила Александру 4 февраля несколько раз, он не брал трубку, решила написать в ватсап. Вечером от него пришел ответ, что о доставке он мне может сказать только 5 февраля с утра ( а на 5 февраля у меня была назначена вторая доставка). 5 февраля Александр сообщает мне, что доставка назначена на 7 февраля после 18:00, а монтаж на 8 февраля. 7 февраля в полдень Александр сообщает мне, что доставки сегодня не будет, не хватило немного материала и доставка переносится на 8 февраля. 8 февраля в 19 вечера мебель привезли. Сборщика обещали на субботу 9 февраля. 9 он не приехал, позвонил вечером, в воскресенье шумовые работы запрещены, договорились на 12 февраля. 12 февраля приехали 3 сборщика, собирали с утра до вечера, После себя ничего не убрали и поэтому на следующий день я решила весь шкаф вычистить и убрать. Мои эмоции не передать словами, от увиденной работы сборщиков. У меня уже был опыт заказа мебели в других компаниях, приходили, собирали, за собой убирали, начищали мебель и уходили. Здесь же, на полках разметку простым карандашом не стерли, заглушки на полках поставили желтого цвета, вместо цвета сосны. Внутри выдвижных ящиков насверлили ненужные огромные дыры, ничем их не закрыли, В других выдвижных ящиках тоже накрутили лишние отверстия и тоже так их и оставили. не закрыли заглушками многие уголки, не установили дополнительные 4 газлифта, т.к их не положили в комплект, хотя в комплектации они указаны. В одном из выдвижных ящиков не укрепили дно, а в другом выдвижном ящике вкрутили саморез так, что фасад чуть выгнулся. Ручки я покупала сама, так они прикручивали их не родными шурупами, а какими-то другими, причем разными. в дверках отверстия для шурупов какие-то сколотые, в одной из дверок проделали 4 дырки, но вставили 3 шурупа. Шурупы в нише под телевизор вместо заглушки замазали каким-то воском. Все это я написала Александру в отдел рекламации 13 февраля, чтобы устранили все дефекты. Он обещал прислать сборщика для исправления. 15 февраля приезжал помощник сборщика, но все до конца не устранил. Перезвонил сборщик, договорились с ним на 18 февраля, Приехали 3 сборщика 19 февраля, исправили визуальные дефекты. Но я то знаю, что все дыры просто закрыты заглушками. Работа менеджеров и сборщиков ужасная. Спасибо замерщику Андрею за его работу и специалисту по рекламации Александру. Но я не рекомендую заказывать мебель в этой компании.
| ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|