новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не восстанавливают золотую карту


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2009 13:15:12

жалоба
просмотров: 3552
комментариев: 1

Татьяна

пожаловаться

Не восстанавливают золотую карту

У меня была стандартная дисконтная карта, потом я получила золотую карту и благополучно пользовалась ей около года. К сожалению, потом у меня ее украли.

Я обратилась в одно из представительств РИВ Гош и золотую карту мне восстановили, сказав при этом, что накопления с предыдущей золотой карты перейдут на новую (восстановленную).

Как выяснилось позднее, накопления не перешли. Объясните пжл по какой причине это произошло?

В контактном центре мне сказали, что накопления якобы не сохраняются. Чем это обосновывается? Ведь прежняя золотая карта был выпущена на мое имя и по моим паспортным данным. Вторая карта, соответственно тоже оформлена на меня. Какие существенные обстоятельства могли послужить тому, что накопления не перешли на вторую карту? Причем я звонила в "Тверской пассаж" и мне утвердительно сказали, что накопления должны были перейти при восстановлении, но вот восстановить они ее не могли, так как в то время, когда выдавались старые золотые карты - уважаемый РИВ ГОШ не имел электронной баз и данные у них не сохранились. Бред какой-то... а как же тогда спрашивается по телефону раньше мы узнавались баланс по карте, ведь эти данные у них были??? Никакой этики обслуживания у персонала, мне нахамили, в трубке разговаривал нервный и некомпетентный сорудник, постоянно с кем-то советовался. Вообщем, проблему мою они так и не решили, только жаль, что нехватка мозгов и неумение разрешать проблемы со стороны сотрудников компании сказыается на покупателях...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

26.12.2009 19:02:07
Анжелика
Анжелика

пожаловаться

Вам хоть что-то сделали... а мне вообще сказали вежливо правдв... вы потеряди (украли) вот и начинайте с 5% у нас нет учета карт и их восстановления... больше туда не хожу и естественно ничего не покупаю...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024