войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.02.2010 15:47:37
информация просмотров: 3531 комментариев: 7
Марго
пожаловаться |
ОбращениеЛюди, придите в себя... У вас о каждом магазине только негативное мнение... Взять Метро или глобус или любой другой магазин, жалоб на 7 страниц, а благодарностей на 2 и так почти о каждом магазине... Все ясно что Вы хотите что бы в каждом магазине все сотрудники видели и обслуживали Вас и только Вас, но это не реально... будьте более человечными... персонал тоже люди... | ответить | ответить с цитированием |
17.02.2010 10:01:37
Aleks
пожаловаться
|
Марго, а ведь уже давно известно, что недовольный покупатель расскажет о своем недовольстве 12 человекам, а довольный только 2-3. так что делайте выводы, почему здесь так много отрицательных отзывов и мало положительных.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.04.2010 18:09:34
Gekka
пожаловаться
|
Я с Вами согласен! И при этом не надо забывать что мы и обслуживающий персонал и потребитель.. каждый день в одном лице!Надо уважать друг друга и нести пользу друг другу, особенно когда ты продавец(предложил лучшее - цена не имеет значение) покупатель доволен! предложил худшее(не по цене), а по качеству-problem/ продал что тебе нужно или комуто(впарил,не принял сторону покупателя) и больше ты не продаж. Продавцы всегда знают и умеют наити общий язык с кем бы то не было.Вывод: совместное существование выгодней для.......ПРОДАВЦА!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.04.2010 19:17:33
Иринчик
пожаловаться
|
это работает, когда продавец - владелец частной лавочки, а для работника гипермаркета продажи слишком мало отражаются на уровне его зарплаты, у него в качестве критерия премии может быть полная выкладка товара, наличие верных ценников и пр., а его без конца дергают покупатели и хотят, чтобы он нянчился с каждым подолгу, на что его время не рассчитано, так как предусмотрено самообслуживание, но покупателям разве объяснишь, они хотят столько же внимания, как если бы они пришли в бутик
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.04.2010 20:32:52
Gekka
пожаловаться
|
это уже слово о мотивации! И над этим должны подумть топ менеджеры, выделяя приориеты для продавца! Все дело в менталитете(русском, копировании заподной рекламы....) и проффисионализме продавца!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.05.2010 22:00:18
Екатерина
пожаловаться
|
Да все привыкли так ,один начал,другой продолжает,действительно,все готовы написать негативный опыт,чем положительный.А если вдруг,что то хорошо,так и должно быть,поэтому все черствые друг к другу,надо направлять русло в позитив и тогда может все измениться(и вообще надо понимать,что мы все люди,у всех неурядицы происходят,никто не идеален,просто капельку спокойствия).Я тоже не идеальна и тоже что-то бесит,ОК если что то не устраивает пишется,устраивает, тоже надо писать.Что ж происходит,негатив,жалобная книга с негативом это хорошо,а элементарно за хорошее отношение,а оно не надо...давайте менятся и позитив тоже писать,как я смотрю,все в основном на негатив реагируют,а на позитив 0 комментариев или да Вы из этой конторы.Всем удачи и хорошего настроения!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.05.2010 23:04:12
ольга
пожаловаться
|
все покупатели считают породавцов и кассиров рабами. мы должны их обслужить и облизать с головы до ног! а то что мы люди об этом ни кто не думает, от подавляющего большинства наших граждан целый день терпишь хамство и оскарбления, как вы думаете нервы сдавать не будут? нашли место для слива своего негатива. Уже с утра а с недовольными лицами, отчего же так плохо спиться? не думайте, что перед вами роботы,все работники люди! и как ни странно, но у них тоже есть внутренний мир, а вы в него вторгаетесь, плюёте и грубите. посмотрите на себя со стороны, вам тоже станет противно. а уважения, дорогие кассиры и продавцы мы вряд ли когда увидим. мир вам, спите спокойно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.05.2010 12:51:42
sapfira8
пожаловаться
|
Согласна. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда продавцы сами хамят покупателям. Понятное дело, что работы у них всегда по горло. Но покупатели и продавцы, мне кажется, должны уважать друг друга. Без взаимного уважения ничего не получится. Так и будем толочься на месте.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|