актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.
Облуживающий персонал на самом низком уровне
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.03.2010 19:17:11
жалоба просмотров: 4455 комментариев: 9
Курамшина Л.А.
пожаловаться |
Облуживающий персонал на самом низком уровнеУ меня сегодня день рождения,пришла в магазин Рив Гош в г.Уфа, купила тени Диор, блеск для губ Живанши, маску для волос и уже на кассе попросила тушь для ресниц Мэйбеллин удлиняющую в розовом флаконе. Кассир принесла, я еще спросила это удлиняющая, она говорит - да. Я расплатилась и решила проверить срок годности на туши. А тушь оказывается совсем другая - называется "чернее черного". Я спрашиваю- это точно удлиняющая - пожимает плечами. Потом я выбрала другую удлиняющую, по стоимости даже дешевле и прошу поменять. Но кассир обращается к старшему кассиру-та,надувшись, резко отвечает, что возврат косметики не производится. Я говорю-я ведь даже от кассы не отходила- это ведь ваша вина, вы продали мне не тот товар. А кассир мне заявляет (Ярмухаметова Ирина)- мы не обязаны знать. Я говорю-как же так ведь согласно Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставлять полную информацию о товаре. Ведь я просила удлиняющую тушь, а вы даже не знаете, что вы мне продали. Тут подбегает другая девушка, говорит что это объемная тушь сильно черного цвета. Я минут 10 стояла разговаривала и с кассиром и со старшим кассиром - вину не признают в обмене отказывают. Тут подошла покупательница- покупала такую же тушь, которую я просила обменять, кассир предлагает старшему не пробивать чек и таким образом просто провести продажу другой туши. Покупательница была не против, а старший продавец - ни в какую! Я говорю "вот пришла в свой день рождения сделать себе подарок, а вы все настроение испортили!" В других магазинах Бон жоли, Летуале еще и подарки делают в день рождения, а тут об тебя за твои же деньги еще и ноги вытирают! Ну я оставила им свою тушь развернулась и ушла. Потом не выдержала позвонила им в магазин хоть пожаловаться - опять дают мне старшего продавца. Я говорю, что за отношение такое к покупателям у вас. Она говорит, что же вы убежали и тушь оставили, из-за какой-то туши так расстраиваетесь, возвращайтесь, мы вам поменяем. Я говорю я уже уехала, еще должна тратиться на бензин, бегать туда-сюда. Я ведь десять минут стояла-просила, я что еще на коленях должна ползать перед ней, умолять за свои же деньги и по их вине?! и буду звонить в С-Петербург. Больше я в Рив Гош ни ногой. Только в Бон жоли или Летуаль. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
|
|
|
30.03.2010 23:37:24
лариса
пожаловаться
|
Обслуживающий персонал в Рив Гош подбирают по принципу "испортите клиенту настроение " продавцы - наглые ,охрана -КОШМАР и Юлиана одна из них ! Обходите РИВ ГОШ стороной !!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.04.2010 11:07:11
Лариса
пожаловаться
|
То,что вы одна из них видно по манере вашего разговора !Такое отношение к клиентам давно ушло в прошлое .Люди приходят получить удовольствие от покупки ,а получают полный негатив !!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.04.2010 17:46:53
ledio08
пожаловаться
|
добрый день! от посещения маг. РГ всегда было хорошее впечатление. Но недавно сделала покупку в РГ и мне положили в пакет семпл туал.воды КД. Хотя передо мной девушке дали этот подарок, а сумма покупки у нее была немного больше моей. Спросила у кассира - она сказала, что подарок привязан к сумме. Я ушла. Потом решила все-таки уточнить, подвонила по тел., и управл. маг-на сказала, что кассир была не права. Предложила мне подойти с чеком и получить семпл. Смогла подъехать только через неделю, управл. не было, вышла ст.продавец, которая сначала не поняла, что я хотела. Правда потом мне выдали даже 2 семпла воды, извинились. Но при этом кассиры смотрели на меня так, как будто я лично у них что-то оторвала. Если честно, было не очень приятно. Хотя, повторюсь, до этого никогда не было претензий к обслуживанию. Всегда уходила довольная. Консультант Клиник немного восстановила настроение: вежливо, корректно рассказала о продуктах, которые я приобрела, объяснила про наборы мини-продуктов, дала семплы марки. Спасибо ей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.04.2010 22:33:38
Роксана
пожаловаться
|
Уфффф! Такой бред несёте! Начинаете с туши,заканчиваете подарками: "Воооооот,в Бон Жоли дают подарки,а в Рив Гош на ДР не дают!" Разнылись!!! Определитесь зачем вы вообще идёте в магазин! за подарками видимо! И с Юлианой я согласна,ноют,как дети малые! Пришла за покупкой посмотри сначала что тебе пробивают! И это ваша ошибка была,что не смотрите,значит не так уж было и важно! "Я говорю я уже уехала, еще должна тратиться на бензин, бегать туда-сюда. " Не хотела вернуться,значит не нужна была!!! "Тени Диор,блеск Живанши и тушь Мейбиллин" за копейки! Уфффффф,не позорились бы! Ладно,это моё мнение! Уже многие магазины перешли на самообслуживание! Будьте внимательны! Желаю удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|